время сбора спойла

Nile

Выдающийся
Участник
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
12
Баллы
1 300
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
l2jEternity
как можно увеличить время чтобы моб был дольше заспойлен?
 

Запрещено публиковать исходный код без BB-кода — CODE
XML:
<skill id="254" levels="11" name="Spoil" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2">
        <!-- Confirmed CT2.5 -->
        <!-- NOTE: Ignore description for Enchant 3 in client due is incorrect -->
        <table name="#magicLvl"> 10 20 28 36 43 49 55 60 64 68 72 </table>
        <table name="#mpConsume"> 12 19 25 31 38 44 50 55 59 63 67 </table>
        <table name="#ench1Power"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 </table>
        <table name="#ench2Power"> 0 1 2 2 3 4 4 5 6 6 7 8 8 9 10 10 11 12 12 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 20 </table>
        <table name="#ench3EarthPower"> 5 6 7 7 8 9 9 10 11 11 12 13 13 14 15 15 16 17 17 18 19 19 20 21 21 22 23 23 24 25 </table>
        <table name="#enchMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
        <set name="castRange" val="40" />
        <set name="effectRange" val="400" />
        <set name="hitTime" val="1800" />
        <set name="icon" val="icon.skill0254" />
        <set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
        <set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
        <set name="nextActionAttack" val="true" />
        <set name="offensive" val="true" />
        <set name="operateType" val="A1" />
        <set name="reuseDelay" val="3000" />
        <set name="targetType" val="ONE" />
        <enchant1 name="abnormalTime" val="30" />
        <enchant1 name="isDebuff" val="true" />
        <enchant1 name="lvlBonusRate" val="1" />
        <enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
        <enchant1 name="saveVs" val="MEN" />
        <enchant2 name="abnormalTime" val="15" />
        <enchant2 name="isDebuff" val="true" />
        <enchant2 name="lvlBonusRate" val="1" />
        <enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
        <enchant2 name="saveVs" val="MEN" />
        <enchant3 name="abnormalTime" val="15" />
        <enchant3 name="isDebuff" val="true" />
        <enchant3 name="lvlBonusRate" val="1" />
        <enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
        <enchant3 name="saveVs" val="MEN" />

но по идее вдобавок нужно увеличить время на исчезновение мертвого моба
или имеется ввиду время повторного спойла другим персонажем?
 
Последнее редактирование модератором:
at npc config have 2 params to setup time SpoiledDecayTime/SweeperTimeTimeBeforeDecay
 
<skill id="254" levels="11" name="Spoil" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2">
<!-- Confirmed CT2.5 -->
<!-- NOTE: Ignore description for Enchant 3 in client due is incorrect -->
<table name="#magicLvl"> 10 20 28 36 43 49 55 60 64 68 72 </table>
<table name="#mpConsume"> 12 19 25 31 38 44 50 55 59 63 67 </table>
<table name="#ench1Power"> 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 </table>
<table name="#ench2Power"> 0 1 2 2 3 4 4 5 6 6 7 8 8 9 10 10 11 12 12 13 14 14 15 16 16 17 18 18 19 20 </table>
<table name="#ench3EarthPower"> 5 6 7 7 8 9 9 10 11 11 12 13 13 14 15 15 16 17 17 18 19 19 20 21 21 22 23 23 24 25 </table>
<table name="#enchMagicLvl"> 76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 83 83 83 84 84 84 85 85 85 </table>
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<set name="hitTime" val="1800" />
<set name="icon" val="icon.skill0254" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="offensive" val="true" />
<set name="operateType" val="A1" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="targetType" val="ONE" />
<enchant1 name="abnormalTime" val="30" />
<enchant1 name="isDebuff" val="true" />
<enchant1 name="lvlBonusRate" val="1" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
<enchant1 name="saveVs" val="MEN" />
<enchant2 name="abnormalTime" val="15" />
<enchant2 name="isDebuff" val="true" />
<enchant2 name="lvlBonusRate" val="1" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
<enchant2 name="saveVs" val="MEN" />
<enchant3 name="abnormalTime" val="15" />
<enchant3 name="isDebuff" val="true" />
<enchant3 name="lvlBonusRate" val="1" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchMagicLvl" />
<enchant3 name="saveVs" val="MEN" />

но по идее вдобавок нужно увеличить время на исчезновение мертвого моба
или имеется ввиду время повторного спойла другим персонажем?


имею в виду что моб заспойлен и мерт а спойл не идет пишет нельзя собрать спойл
 
ну то как увеличить ?)
Если в абсолютном значении - увеличивай время жизни трупа.
Если в относительном значении - увеличивай процент времени, когда труп считается пригодным к сбору(манор, споил, заклинания взрыва трупа, поглощения трупа и прочее).

Если ты про то, какие должны быть твои действия - то это зависит от наличия у тебя исходников. Если они есть - то открываешь их и и исправляешь нужный тебе фрагмент самостоятельно. Если их нет, то вытаскиваешь из jar сервера нужный тебе класс, декомпилируешь - чинишь - исправляешь то что тебе нужно - компилируешь - засовываешь обратно в jar. Ну или пишешь разработчику - он делает, ты платишь.
 
о благодарочка
 
Назад
Сверху Снизу