вопрос по мультилангу

Нужно искать эти корейско-тайваньские патчи. чтобы смотреть как там. Потому что очевидно, что у кого-то смена языка работала из коробки. Ну и нынешние всякие ремастер сервера имеют в себе мультиленг
 
там надо и нвиндов хукать, и енжен, и то это не даст нормального переключения языка.Что бы было норм нужно еще запарится.
 
имеют, но их изучение загоняет в тупик, обычно там прикручена DLL'ка для этого
 
Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
Хукать нвиндоу и энджин звучит так, что чуть ли не свою систему локализации встроить, чтобы все строки через нее проходили
 
хз даже какой в этом смысл
да еще и в интерфейсе потенциал оставили, а из движка выпилили
 
Ее делали до ввода флеша и общих строк. А когда эти функции вводили не учитывали уже переключение языков.
Нормально включить не сможешь ибо на логине еще как то можно завести то в игре будут критовать разные места.
 
Штош
И какой выход из этой ситуации?
 
Для двух языков два клиента для скачивания?
Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.ini
Но хотелось бы обойтись средствами клиента
 
Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.ini
и таскать для всех локалей дат файлы, не считая того что скорее всего еще и текстуры под разные локали (текстуры карт и т.п.)
ну или лаунчер с переключением языка, в соответствии которого и будут докачиватся необходимые файлы
 
а в чем проблема положить "имяфайла-e.dat" и "имяфайла-ru.dat" в одну папку?) так же как и l2font-e и l2font-ru, и просто подменять номер локали перед стартом
но опять же это всё костыли, хотелось бы в рамках возможностей клиента реализовать это дело
 
Пакеты флеша не имеют дефолтно -e/-ru но всегда отличаются в зависимости от локали офф клиента. Ну и клиентские htm.
Хотя про 166 уже не помню точно.
 
Последнее редактирование:
че ты несешь, во всех выше артеи сломали, и добавили функции через едитор длл...Так же еще нужно релодить кучу всего.

ты про гейм дату еще не забывай)
 
Последнее редактирование модератором:
кстати да, а зачем её вообще добавили?
Если речь про L2GameDataName.dat, то её добавили, чтобы снизить размеры остальных даток и использовать эту, как справочник. В ней по факту лежат строковые значения с айдишниками. На айдишники ссылаются другие датники и переиспользуют строки, экономя байтики. Для перевода, правда, не понимаю в чем проблема, ибо в датниках просто будет id на имя на другом языке и все. Хотя конечно может какие-то id захардкожены и тогда, да придется все эти места патчить
 
Из стадии ингейм всё равно вырезано, ибо через раз ловилась критуля. Там слишком много танцев с бубном.
 

    Rolo

    Баллов: 0
    А всё потому что пора на 745 протокол прыгать, там топовая оптимизация и мультиланг с игры на изи!