Нужно искать эти корейско-тайваньские патчи. чтобы смотреть как там. Потому что очевидно, что у кого-то смена языка работала из коробки. Ну и нынешние всякие ремастер сервера имеют в себе мультиленгтоже скачал мультиланг патч хф, там этот объект прописан еще в 2011 году был, судя по всему функция была в клиенте раньше, но её выпилили, штош, крайне печально
имеют, но их изучение загоняет в тупик, обычно там прикручена DLL'ка для этогоНужно искать эти корейско-тайваньские патчи. чтобы смотреть как там. Потому что очевидно, что у кого-то смена языка работала из коробки. Ну и нынешние всякие ремастер сервера имеют в себе мультиленг
Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(там надо и нвиндов хукать, и енжен, и то это не даст нормального переключения языка.Что бы было норм нужно еще запарится.
хз даже какой в этом смыслНу вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
ШтошЕе делали до ввода флеша и общих строк. А когда эти функции вводили не учитывали уже переключение языков.
Нормально включить не сможешь ибо на логине еще как то можно завести то в игре будут критовать разные места.
Для двух языков два клиента для скачивания?И какой выход из этой ситуации?
без костылей нормально не сделать.И какой выход из этой ситуации?
Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.iniДля двух языков два клиента для скачивания?
и таскать для всех локалей дат файлы, не считая того что скорее всего еще и текстуры под разные локали (текстуры карт и т.п.)Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.ini
а в чем проблема положить "имяфайла-e.dat" и "имяфайла-ru.dat" в одну папку?) так же как и l2font-e и l2font-ru, и просто подменять номер локали перед стартоми таскать для всех локалей дат файлы, не считая того что скорее всего еще и текстуры под разные локали (текстуры карт и т.п.)
ну или лаунчер с переключением языка, в соответствии которого и будут докачиватся необходимые файлы
ну судя по всему это будут те же самые костылив рамках возможностей клиента реализовать это дело
замкнутый круг получаетсяну судя по всему это будут те же самые костыли
Пакеты флеша не имеют дефолтно -e/-ru но всегда отличаются в зависимости от локали офф клиента. Ну и клиентские htm.а в чем проблема положить "имяфайла-e.dat" и "имяфайла-ru.dat" в одну папку?) так же как и l2font-e и l2font-ru, и просто подменять номер локали перед стартом
но опять же это всё костыли, хотелось бы в рамках возможностей клиента реализовать это дело
че ты несешь, во всех выше артеи сломали, и добавили функции через едитор длл...Так же еще нужно релодить кучу всего.Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
Хукать нвиндоу и энджин звучит так, что чуть ли не свою систему локализации встроить, чтобы все строки через нее проходили
ты про гейм дату еще не забывай)Пакеты флеша не имеют дефолтно -e/-ru но всегда отличаются в зависимости от локали офф клиента. Ну и клиентские htm.
Хотя про 166 уже не помню точно.
кстати да, а зачем её вообще добавили?ты про гейм дату еще не забывай)
Если речь про L2GameDataName.dat, то её добавили, чтобы снизить размеры остальных даток и использовать эту, как справочник. В ней по факту лежат строковые значения с айдишниками. На айдишники ссылаются другие датники и переиспользуют строки, экономя байтики. Для перевода, правда, не понимаю в чем проблема, ибо в датниках просто будет id на имя на другом языке и все. Хотя конечно может какие-то id захардкожены и тогда, да придется все эти места патчитькстати да, а зачем её вообще добавили?
Из стадии ингейм всё равно вырезано, ибо через раз ловилась критуля. Там слишком много танцев с бубном.замкнутый круг получается
и всё же топовые проекты типа дрима как то выкрутились)
да это я уже понялИз стадии ингейм всё равно вырезано, ибо через раз ловилась критуля. Там слишком много танцев с бубном.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?