вопрос по мультилангу

тоже скачал мультиланг патч хф, там этот объект прописан еще в 2011 году был, судя по всему функция была в клиенте раньше, но её выпилили, штош, крайне печально :(
Нужно искать эти корейско-тайваньские патчи. чтобы смотреть как там. Потому что очевидно, что у кого-то смена языка работала из коробки. Ну и нынешние всякие ремастер сервера имеют в себе мультиленг
 

там надо и нвиндов хукать, и енжен, и то это не даст нормального переключения языка.Что бы было норм нужно еще запарится.
 
Нужно искать эти корейско-тайваньские патчи. чтобы смотреть как там. Потому что очевидно, что у кого-то смена языка работала из коробки. Ну и нынешние всякие ремастер сервера имеют в себе мультиленг
имеют, но их изучение загоняет в тупик, обычно там прикручена DLL'ка для этого
 
там надо и нвиндов хукать, и енжен, и то это не даст нормального переключения языка.Что бы было норм нужно еще запарится.
Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
Хукать нвиндоу и энджин звучит так, что чуть ли не свою систему локализации встроить, чтобы все строки через нее проходили
 
Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
хз даже какой в этом смысл
да еще и в интерфейсе потенциал оставили, а из движка выпилили
 
Ее делали до ввода флеша и общих строк. А когда эти функции вводили не учитывали уже переключение языков.
Нормально включить не сможешь ибо на логине еще как то можно завести то в игре будут критовать разные места.
 
Ее делали до ввода флеша и общих строк. А когда эти функции вводили не учитывали уже переключение языков.
Нормально включить не сможешь ибо на логине еще как то можно завести то в игре будут критовать разные места.
Штош
И какой выход из этой ситуации?
 
Для двух языков два клиента для скачивания? :LOL:
Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.ini
Но хотелось бы обойтись средствами клиента
 
Ну бред же, проще уж тогда через апдейтер жонглировать файликом localization.ini
и таскать для всех локалей дат файлы, не считая того что скорее всего еще и текстуры под разные локали (текстуры карт и т.п.)
ну или лаунчер с переключением языка, в соответствии которого и будут докачиватся необходимые файлы
 
и таскать для всех локалей дат файлы, не считая того что скорее всего еще и текстуры под разные локали (текстуры карт и т.п.)
ну или лаунчер с переключением языка, в соответствии которого и будут докачиватся необходимые файлы
а в чем проблема положить "имяфайла-e.dat" и "имяфайла-ru.dat" в одну папку?) так же как и l2font-e и l2font-ru, и просто подменять номер локали перед стартом
но опять же это всё костыли, хотелось бы в рамках возможностей клиента реализовать это дело
 
а в чем проблема положить "имяфайла-e.dat" и "имяфайла-ru.dat" в одну папку?) так же как и l2font-e и l2font-ru, и просто подменять номер локали перед стартом
но опять же это всё костыли, хотелось бы в рамках возможностей клиента реализовать это дело
Пакеты флеша не имеют дефолтно -e/-ru но всегда отличаются в зависимости от локали офф клиента. Ну и клиентские htm.
Хотя про 166 уже не помню точно.
 
Последнее редактирование:
Ну вот из хвостов видно, что на каких-то версиях л2 делали переключение из коробки. Т.е оно как-то же работало. Тот же lang=5. Сложно поверить, что корейцы запаривались и ломали все подряд, лиж бы язык не переключался(
Хукать нвиндоу и энджин звучит так, что чуть ли не свою систему локализации встроить, чтобы все строки через нее проходили
че ты несешь, во всех выше артеи сломали, и добавили функции через едитор длл...Так же еще нужно релодить кучу всего.

Пакеты флеша не имеют дефолтно -e/-ru но всегда отличаются в зависимости от локали офф клиента. Ну и клиентские htm.
Хотя про 166 уже не помню точно.
ты про гейм дату еще не забывай)
 
Последнее редактирование модератором:
кстати да, а зачем её вообще добавили?
Если речь про L2GameDataName.dat, то её добавили, чтобы снизить размеры остальных даток и использовать эту, как справочник. В ней по факту лежат строковые значения с айдишниками. На айдишники ссылаются другие датники и переиспользуют строки, экономя байтики. Для перевода, правда, не понимаю в чем проблема, ибо в датниках просто будет id на имя на другом языке и все. Хотя конечно может какие-то id захардкожены и тогда, да придется все эти места патчить
 
замкнутый круг получается
и всё же топовые проекты типа дрима как то выкрутились)
Из стадии ингейм всё равно вырезано, ибо через раз ловилась критуля. Там слишком много танцев с бубном.
 

    Rolo

    Баллов: 0
    А всё потому что пора на 745 протокол прыгать, там топовая оптимизация и мультиланг с игры на изи!
Назад
Сверху Снизу