включать и выключать эффекты и фог

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
652
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
537
Реакции
530
Баллы
352
как то можно включать и выключать эмиттеры и фог через команды с сервера?
кто то такое делал?
 
AlhimN1, я под разньіе хроники одно и то же лобби пробовал, ну вообще на ИЛ оно изи, как раз с ХФом больше всего проблем, ибо там не заспавнишь меш обьічньій с анимациями, а с ГОДа опять норм. )
 

AlhimN1, я под разньіе хроники одно и то же лобби пробовал, ну вообще на ИЛ оно изи, как раз с ХФом больше всего проблем, ибо там не заспавнишь меш обьічньій с анимациями, а с ГОДа опять норм. )
странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...


ну эмитером статик меш корабля спавнится на интерлюде ?
 
странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...
Я в итоге все равно сделал через вертексьі, их все норм воспринимают. ) Со звуками приходится костьілять, на нотифаи уже не повесишь.
 
Я в итоге все равно сделал через вертексьі, их все норм воспринимают. ) Со звуками приходится костьілять, на нотифаи уже не повесишь.
не знаю шо за вертексы) и нотифай тоже не знаю)
 
не знаю шо за вертексы)
VertexMesh, в ефектах такие с первьіх клиентов встречались (если не ошибаюсь, но в ИЛе прям инфа сотка бьіли уже по всю)
и нотифай тоже не знаю)
Вот там вот достаточно неплохой гайд (наверное, я на перемотке ознакомился :D), наглядно видно что оно такое.
 
VertexMesh, в ефектах такие с первьіх клиентов встречались (если не ошибаюсь, но в ИЛе прям инфа сотка бьіли уже по всю)

Вот там вот достаточно неплохой гайд (наверное, я на перемотке ознакомился :D), наглядно видно что оно такое.
а ну так это мобы, но на картах таких не встречал
 
ну эмитером статик меш корабля спавнится на интерлюде ?
Статик меши вообще везде спавнятся (где я пробовал) и ефектом и не ефектом. ) Я именно про меши с анимациями говорил, у которьіх нотифаи есть, ну и кости. Т.е. можно и звуков нацеплять нормаль и ефектов, и на анимации, и вообще статично.
а ну так это мобы, но на картах таких не встречал
Ну они вьіше часто в лобби как раз есть, с ГОДа и дальше, до того как видео ввели вместо картьі.
 
Статик меши вообще везде спавнятся (где я пробовал) и ефектом и не ефектом. ) Я именно про меши с анимациями говорил, у которьіх нотифаи есть, ну и кости. Т.е. можно и звуков нацеплять нормаль и ефектов, и на анимации, и вообще статично.

Ну они вьіше часто в лобби как раз есть, с ГОДа и дальше, до того как видео ввели вместо картьі.
ну на с1 и на с4 и на иле большой статик меш корабля который спавнится эмиттером - критует д3дх8, на грации - спавнится норм

ну те меши я не пробовал, я их делал статиками на с1 и приваривал к кораблю
 
  • Вау
Реакции: Rolo
ну на с1 и на с4 и на иле большой статик меш корабля который спавнится эмиттером - критует д3дх8, на грации - спавнится норм
Єто успех, я такого не помню у себя. ) Ну я вообще не спавнил просто реально большие статики ефектами, наверное. :unsure:
 
Єто успех, я такого не помню у себя. ) Ну я вообще не спавнил просто реально большие статики ефектами, наверное. :unsure:
затести) ибо у меня работают только небольшие - типо камень летает огонь и тд, а там где много полигонов - ложится клиент
 
  • Вау
Реакции: Rolo
Такой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).


Может знаете, как в клиенте переключать сезоны года - как пример, в 464++ протоколе у Гирана есть 4 сезона, корейцы писали что это переключение работает на уровне клиента (нет уж, без манипуляций не работает оно, хз как вызвать/дать флаг сезона)
+ еще есть Ивент перерисовка, под всякие новые события, к примеру Водяной Гиран, я нашел только ивент триггеры для воды, но не для остального.
+ так же соснифал невидимых НПЦ под Водный Гиран.
 
Такой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).


Может знаете, как в клиенте переключать сезоны года - как пример, в 464++ протоколе у Гирана есть 4 сезона, корейцы писали что это переключение работает на уровне клиента (нет уж, без манипуляций не работает оно, хз как вызвать/дать флаг сезона)
+ еще есть Ивент перерисовка, под всякие новые события, к примеру Водяной Гиран, я нашел только ивент триггеры для воды, но не для остального.
+ так же соснифал невидимых НПЦ под Водный Гиран.
через zonestate переключается визуал статик мешей, по аналогии как с Фреей было в далекие бородатые ....
 

    Bankir

    Баллов: 3
    спс, буду колупать клиент
Такой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).
это по идее управляется значением поля spawnAnimation в пакете NpcInfo, но сам нпс так же должен в клиенте иметь анимацию для этого
Java:
    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(_packetId);
        writeD(_cha.getObjectId());
        writeC(_showSpawnAnimation);
 
The question is, what could it be?
When monsters spawn, there is a visual effect, maybe someone has encountered it?
P.S. by default, this NPC does not have this effect, it is an additional condition...
Summoner of Mercenaries, makes social - than summons/turns on spawn (starts maker).
"Oasis Creation" appear - as you can see in the photo, they have a visual respawn from underground, accompanied by a backlight (purple, or whatever you like).


Maybe you know how to switch seasons in the client - as an example, in the 464++ protocol, Giran has 4 seasons, the Koreans wrote that this switching works at the client level (no, it doesn't work without manipulation, I don't know how to call/give the season flag)
+ there is also an Event redraw, for all sorts of new events, for example Water Giran, I only found event triggers for water, but not for the rest.
+ also sniffed out invisible NPCs under Water Giran.
Spawn effects and animations are usually done via EnterEventgrp.dat

 
Blitzkrieg
Gaikotsu
Thanks for the information.
And indeed the information is in the client, I did not notice it.
Thank you for such an informative answer.
 
Назад
Сверху Снизу