Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
package l2p.gameserver.network.s2c;
import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;
public class EventTrigger extends L2GameServerPacket
{
private int _id;
private boolean _active;
public EventTrigger(int id, boolean active)
{
_id = id;
_active = active;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeId(ServerPackets.EVENT_TRIGGER);
writeD(_id);
writeC(_active);
}
}
который FOG infoКакой туман?
та я вот смотрю как можно через уже в существующий скрипт баюма например добавить туда включение эмиттера и выключение фогаКак вариант через эвенттриггеры можно попробовать - включают/выключают "событие" с заданным ид в конкретном месте карты.
Java:package l2p.gameserver.network.s2c; import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets; public class EventTrigger extends L2GameServerPacket { private int _id; private boolean _active; public EventTrigger(int id, boolean active) { _id = id; _active = active; } @Override protected final void writeImpl() { writeId(ServerPackets.EVENT_TRIGGER); writeD(_id); writeC(_active); } }
ну не знаю, куда это можно прикрутить)Код:class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show Particles"); class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show fog");
не, я имею в виду как это прописать в скрипт к баюму, что бы например когда он даёт ульту - фог пропадал@AlhimN1, в интерфейс. ) Ну или через админку юзать /// и то что в скобках.
они их просто не смогли реализовать, так же как и лифт в ла2.@AlhimN1, та костьілять, конечно. ) Вроде как задуманьіх корейцами таких механик не предусмотрено.
Begin Map
Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter79
Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter2048
Acceleration=(Z=-200.000000)
ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=225,R=164,A=255))
ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=222,R=155,A=255))
ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.600000),Y=(Min=0.100000,Max=0.300000),Z=(Min=0.100000,Max=0.100000))
Opacity=0.230000
FadeOutStartTime=3.500000
FadeOut=True
FadeInEndTime=1.000000
FadeIn=True
MaxParticles=150
WeatherRangeTime(0)=(Min=200.000000,Max=210.000000)
WeatherRangeTime(1)=(Min=400.000000,Max=410.000000)
WeatherSoundCheck=True
Name="smog61"
StartLocationOffset=(Z=-1050.000000)
StartLocationRange=(X=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Y=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Z=(Min=-200.000000,Max=200.000000))
StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=80.000000,Max=90.000000),Z=(Min=120.000000,Max=160.000000))
AlphaTest=False
RevolutionsPerSecondRange=(Z=(Min=0.100000,Max=0.300000))
SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000))
StartSpinRange=(X=(Max=1.000000))
UseSizeScale=True
UseRegularSizeScale=False
UniformSize=True
SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000)
SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=3.000000)
StartSizeRange=(X=(Min=80.000000,Max=120.000000),Y=(Min=80.000000,Max=120.000000),Z=(Min=80.000000,Max=120.000000))
InitialParticlesPerSecond=50.000000
DrawStyle=PTDS_AlphaBlend
Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles3.fx_m_t4003'
TextureUSubdivisions=2
TextureVSubdivisions=2
UseRandomSubdivision=True
SubdivisionEnd=3
LifetimeRange=(Min=5.000000,Max=5.000000)
StartVelocityRange=(X=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Y=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Z=(Min=20.000000,Max=20.000000))
VelocityLossRange=(X=(Min=2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=2.000000,Max=2.000000))
WarmupTicksPerSecond=1.000000
RelativeWarmupTime=1.000000
UseSoftParticle=True
SoftParticleFadeDist=50.000000
Name="SpriteEmitter2048"
End Object
Emitters(0)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter2048'
AutoReplay=True
RotPerSecond=(Yaw=500)
VisibleLimit=(Min=50.000000,Max=2500.000000)
VisibilityInterpRange=150.000000
bUpdate=True
bDynamicActorFilterState=True
bLightChanged=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo6',iLeaf=53,ZoneNumber=1)
Tag="Emitter"
L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
bSunAffect=True
Group="None,BloodRain,BloodRain_C"
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume0'
Location=(X=12280.017578,Y=-26598.808594,Z=-2873.124268)
DrawScale=5.000000
bUnlit=False
bDirectional=True
bSelected=True
TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
Name="Emitter79"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
ну на скок я понял он включается в папке систем, или всё же на сервере? можно поподробнее@AlhimN1, не ну так, то @Gaikotsu найадекватнейший метод описал, в емитерьі изи запихнуть необходимьіе гейм ивентьі и дать ему EventCmd=LEC_Show, а дальше засьілать ему в пакете ид и тру/фолс соответственно. А туман вот хз, реагирует на такое или не, если не - можна дефолтньій поудалять и симитировать его ефектами, да тоже рулить потом сервером. ) Я вот подобньім вопросом задался, только в логин стейте (лобби), но туда серваком не достучаться таким образом. )
Особое вниманиеКод:Begin Map Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter79 Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter2048 Acceleration=(Z=-200.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=225,R=164,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=222,R=155,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.600000),Y=(Min=0.100000,Max=0.300000),Z=(Min=0.100000,Max=0.100000)) Opacity=0.230000 FadeOutStartTime=3.500000 FadeOut=True FadeInEndTime=1.000000 FadeIn=True MaxParticles=150 WeatherRangeTime(0)=(Min=200.000000,Max=210.000000) WeatherRangeTime(1)=(Min=400.000000,Max=410.000000) WeatherSoundCheck=True Name="smog61" StartLocationOffset=(Z=-1050.000000) StartLocationRange=(X=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Y=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Z=(Min=-200.000000,Max=200.000000)) StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=80.000000,Max=90.000000),Z=(Min=120.000000,Max=160.000000)) AlphaTest=False RevolutionsPerSecondRange=(Z=(Min=0.100000,Max=0.300000)) SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000)) StartSpinRange=(X=(Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False UniformSize=True SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=3.000000) StartSizeRange=(X=(Min=80.000000,Max=120.000000),Y=(Min=80.000000,Max=120.000000),Z=(Min=80.000000,Max=120.000000)) InitialParticlesPerSecond=50.000000 DrawStyle=PTDS_AlphaBlend Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles3.fx_m_t4003' TextureUSubdivisions=2 TextureVSubdivisions=2 UseRandomSubdivision=True SubdivisionEnd=3 LifetimeRange=(Min=5.000000,Max=5.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Y=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Z=(Min=20.000000,Max=20.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=2.000000,Max=2.000000)) WarmupTicksPerSecond=1.000000 RelativeWarmupTime=1.000000 UseSoftParticle=True SoftParticleFadeDist=50.000000 Name="SpriteEmitter2048" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter2048' AutoReplay=True RotPerSecond=(Yaw=500) VisibleLimit=(Min=50.000000,Max=2500.000000) VisibilityInterpRange=150.000000 bUpdate=True bDynamicActorFilterState=True bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo6',iLeaf=53,ZoneNumber=1) Tag="Emitter" L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show) bSunAffect=True Group="None,BloodRain,BloodRain_C" PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume0' Location=(X=12280.017578,Y=-26598.808594,Z=-2873.124268) DrawScale=5.000000 bUnlit=False bDirectional=True bSelected=True TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1) Name="Emitter79" End Actor Begin Surface End Surface End Map
L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
Посмотреть вложение 78570
activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, false)); //вьіключить
activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, true)); //включить
та отож)@AlhimN1, импортьі не под Вашу сборку. )
о ну можно и там, а каких хроник лобби?@AlhimN1, я буквально вчера крутил такие ефектьі и думал как его в лобби закостьілять. ) В игре все ок с єтим, в геймстейте без проблем.
@AlhimN1, в лобби? Та не, туда такой пакет не кинуть, если я правильно понимаю, то клиент шлет его нахрен, ибо не тот стейт для ингейм пакетов.о ну можно и там
Та мое кастомное, оно не базируется на дефолтньіх.а каких хроник лобби?
ну клиент какой? не интерлюд же за основу, там походу у тя хф@AlhimN1, в лобби? Та не, туда такой пакет не кинуть, если я правильно понимаю, то клиент шлет его нахрен, ибо не тот стейт для ингейм пакетов.
Та мое кастомное, оно не базируется на дефолтньіх.