включать и выключать эффекты и фог

AlhimN1

Интересующийся
VIP
Сообщения
859
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
612
Реакции
718
Баллы
352
как то можно включать и выключать эмиттеры и фог через команды с сервера?
кто то такое делал?
 
AlhimN1, я под разньіе хроники одно и то же лобби пробовал, ну вообще на ИЛ оно изи, как раз с ХФом больше всего проблем, ибо там не заспавнишь меш обьічньій с анимациями, а с ГОДа опять норм. )
 
странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...


ну эмитером статик меш корабля спавнится на интерлюде ?
 
странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...
Я в итоге все равно сделал через вертексьі, их все норм воспринимают. ) Со звуками приходится костьілять, на нотифаи уже не повесишь.
 
не знаю шо за вертексы) и нотифай тоже не знаю)
 
не знаю шо за вертексы)
VertexMesh, в ефектах такие с первьіх клиентов встречались (если не ошибаюсь, но в ИЛе прям инфа сотка бьіли уже по всю)
и нотифай тоже не знаю)
Вот там вот достаточно неплохой гайд (наверное, я на перемотке ознакомился ), наглядно видно что оно такое.
 
а ну так это мобы, но на картах таких не встречал
 
ну эмитером статик меш корабля спавнится на интерлюде ?
Статик меши вообще везде спавнятся (где я пробовал) и ефектом и не ефектом. ) Я именно про меши с анимациями говорил, у которьіх нотифаи есть, ну и кости. Т.е. можно и звуков нацеплять нормаль и ефектов, и на анимации, и вообще статично.
а ну так это мобы, но на картах таких не встречал
Ну они вьіше часто в лобби как раз есть, с ГОДа и дальше, до того как видео ввели вместо картьі.
 
ну на с1 и на с4 и на иле большой статик меш корабля который спавнится эмиттером - критует д3дх8, на грации - спавнится норм

ну те меши я не пробовал, я их делал статиками на с1 и приваривал к кораблю
 
Реакции: Rolo
Єто успех, я такого не помню у себя. ) Ну я вообще не спавнил просто реально большие статики ефектами, наверное.
 
затести) ибо у меня работают только небольшие - типо камень летает огонь и тд, а там где много полигонов - ложится клиент
 
Реакции: Rolo
Такой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).


Может знаете, как в клиенте переключать сезоны года - как пример, в 464++ протоколе у Гирана есть 4 сезона, корейцы писали что это переключение работает на уровне клиента (нет уж, без манипуляций не работает оно, хз как вызвать/дать флаг сезона)
+ еще есть Ивент перерисовка, под всякие новые события, к примеру Водяной Гиран, я нашел только ивент триггеры для воды, но не для остального.
+ так же соснифал невидимых НПЦ под Водный Гиран.
 
через zonestate переключается визуал статик мешей, по аналогии как с Фреей было в далекие бородатые ....
 

    Bankir

    Баллов: 3
    спс, буду колупать клиент
это по идее управляется значением поля spawnAnimation в пакете NpcInfo, но сам нпс так же должен в клиенте иметь анимацию для этого
Java:
    @Override
    protected void writeImpl()
    {
        writeId(_packetId);
        writeD(_cha.getObjectId());
        writeC(_showSpawnAnimation);
 
Spawn effects and animations are usually done via EnterEventgrp.dat

 
Blitzkrieg
Gaikotsu
Thanks for the information.
And indeed the information is in the client, I did not notice it.
Thank you for such an informative answer.