странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...AlhimN1, я под разньіе хроники одно и то же лобби пробовал, ну вообще на ИЛ оно изи, как раз с ХФом больше всего проблем, ибо там не заспавнишь меш обьічньій с анимациями, а с ГОДа опять норм. )
Я в итоге все равно сделал через вертексьі, их все норм воспринимают. ) Со звуками приходится костьілять, на нотифаи уже не повесишь.странно, у меня меши ток на грации норм справнятся и на прелюде...
не знаю шо за вертексы) и нотифай тоже не знаю)Я в итоге все равно сделал через вертексьі, их все норм воспринимают. ) Со звуками приходится костьілять, на нотифаи уже не повесишь.
VertexMesh, в ефектах такие с первьіх клиентов встречались (если не ошибаюсь, но в ИЛе прям инфа сотка бьіли уже по всю)не знаю шо за вертексы)
Вот там вот достаточно неплохой гайд (наверное, я на перемотке ознакомилсяи нотифай тоже не знаю)
а ну так это мобы, но на картах таких не встречалVertexMesh, в ефектах такие с первьіх клиентов встречались (если не ошибаюсь, но в ИЛе прям инфа сотка бьіли уже по всю)
Вот там вот достаточно неплохой гайд (наверное, я на перемотке ознакомился), наглядно видно что оно такое.
Статик меши вообще везде спавнятся (где я пробовал) и ефектом и не ефектом. ) Я именно про меши с анимациями говорил, у которьіх нотифаи есть, ну и кости. Т.е. можно и звуков нацеплять нормаль и ефектов, и на анимации, и вообще статично.ну эмитером статик меш корабля спавнится на интерлюде ?
Ну они вьіше часто в лобби как раз есть, с ГОДа и дальше, до того как видео ввели вместо картьі.а ну так это мобы, но на картах таких не встречал
ну на с1 и на с4 и на иле большой статик меш корабля который спавнится эмиттером - критует д3дх8, на грации - спавнится нормСтатик меши вообще везде спавнятся (где я пробовал) и ефектом и не ефектом. ) Я именно про меши с анимациями говорил, у которьіх нотифаи есть, ну и кости. Т.е. можно и звуков нацеплять нормаль и ефектов, и на анимации, и вообще статично.
Ну они вьіше часто в лобби как раз есть, с ГОДа и дальше, до того как видео ввели вместо картьі.
Єто успех, я такого не помню у себя. ) Ну я вообще не спавнил просто реально большие статики ефектами, наверное.ну на с1 и на с4 и на иле большой статик меш корабля который спавнится эмиттером - критует д3дх8, на грации - спавнится норм
затести) ибо у меня работают только небольшие - типо камень летает огонь и тд, а там где много полигонов - ложится клиентЄто успех, я такого не помню у себя. ) Ну я вообще не спавнил просто реально большие статики ефектами, наверное.
через zonestate переключается визуал статик мешей, по аналогии как с Фреей было в далекие бородатые ....Такой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).
Может знаете, как в клиенте переключать сезоны года - как пример, в 464++ протоколе у Гирана есть 4 сезона, корейцы писали что это переключение работает на уровне клиента (нет уж, без манипуляций не работает оно, хз как вызвать/дать флаг сезона)
+ еще есть Ивент перерисовка, под всякие новые события, к примеру Водяной Гиран, я нашел только ивент триггеры для воды, но не для остального.
+ так же соснифал невидимых НПЦ под Водный Гиран.
это по идее управляется значением поля spawnAnimation в пакете NpcInfo, но сам нпс так же должен в клиенте иметь анимацию для этогоТакой вопрос, что это может быть?
При спавне монстров - есть визуальный эффект, может кто встречал?
П.с. по умолчанию, у этого НПЦ нету этого эффека, это доп условие...
Призыватель Наемников, делает социалочку - чем призывает/включает спавн (запускает мейкер).
Появляются "Создание Оазиса" - как видно на фото, имеют визуал респа из-под земли, с сопровождение подстветки (фиолетовой, или как вам угодно).
@Override
protected void writeImpl()
{
writeId(_packetId);
writeD(_cha.getObjectId());
writeC(_showSpawnAnimation);
Spawn effects and animations are usually done via EnterEventgrp.datThe question is, what could it be?
When monsters spawn, there is a visual effect, maybe someone has encountered it?
P.S. by default, this NPC does not have this effect, it is an additional condition...
Summoner of Mercenaries, makes social - than summons/turns on spawn (starts maker).
"Oasis Creation" appear - as you can see in the photo, they have a visual respawn from underground, accompanied by a backlight (purple, or whatever you like).
Maybe you know how to switch seasons in the client - as an example, in the 464++ protocol, Giran has 4 seasons, the Koreans wrote that this switching works at the client level (no, it doesn't work without manipulation, I don't know how to call/give the season flag)
+ there is also an Event redraw, for all sorts of new events, for example Water Giran, I only found event triggers for water, but not for the rest.
+ also sniffed out invisible NPCs under Water Giran.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?