package l2p.gameserver.network.s2c;
import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;
public class EventTrigger extends L2GameServerPacket
{
private int _id;
private boolean _active;
public EventTrigger(int id, boolean active)
{
_id = id;
_active = active;
}
@Override
protected final void writeImpl()
{
writeId(ServerPackets.EVENT_TRIGGER);
writeD(_id);
writeC(_active);
}
}
который FOG infoКакой туман?
та я вот смотрю как можно через уже в существующий скрипт баюма например добавить туда включение эмиттера и выключение фогаКак вариант через эвенттриггеры можно попробовать - включают/выключают "событие" с заданным ид в конкретном месте карты.
Java:package l2p.gameserver.network.s2c; import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets; public class EventTrigger extends L2GameServerPacket { private int _id; private boolean _active; public EventTrigger(int id, boolean active) { _id = id; _active = active; } @Override protected final void writeImpl() { writeId(ServerPackets.EVENT_TRIGGER); writeD(_id); writeC(_active); } }
ну не знаю, куда это можно прикрутить)Код:class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show Particles"); class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show fog");
не, я имею в виду как это прописать в скрипт к баюму, что бы например когда он даёт ульту - фог пропадалAlhimN1, в интерфейс. ) Ну или через админку юзать /// и то что в скобках.
они их просто не смогли реализовать, так же как и лифт в ла2.AlhimN1, та костьілять, конечно. ) Вроде как задуманьіх корейцами таких механик не предусмотрено.
Begin Map
Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter79
Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter2048
Acceleration=(Z=-200.000000)
ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=225,R=164,A=255))
ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=222,R=155,A=255))
ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.600000),Y=(Min=0.100000,Max=0.300000),Z=(Min=0.100000,Max=0.100000))
Opacity=0.230000
FadeOutStartTime=3.500000
FadeOut=True
FadeInEndTime=1.000000
FadeIn=True
MaxParticles=150
WeatherRangeTime(0)=(Min=200.000000,Max=210.000000)
WeatherRangeTime(1)=(Min=400.000000,Max=410.000000)
WeatherSoundCheck=True
Name="smog61"
StartLocationOffset=(Z=-1050.000000)
StartLocationRange=(X=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Y=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Z=(Min=-200.000000,Max=200.000000))
StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=80.000000,Max=90.000000),Z=(Min=120.000000,Max=160.000000))
AlphaTest=False
RevolutionsPerSecondRange=(Z=(Min=0.100000,Max=0.300000))
SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000))
StartSpinRange=(X=(Max=1.000000))
UseSizeScale=True
UseRegularSizeScale=False
UniformSize=True
SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000)
SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=3.000000)
StartSizeRange=(X=(Min=80.000000,Max=120.000000),Y=(Min=80.000000,Max=120.000000),Z=(Min=80.000000,Max=120.000000))
InitialParticlesPerSecond=50.000000
DrawStyle=PTDS_AlphaBlend
Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles3.fx_m_t4003'
TextureUSubdivisions=2
TextureVSubdivisions=2
UseRandomSubdivision=True
SubdivisionEnd=3
LifetimeRange=(Min=5.000000,Max=5.000000)
StartVelocityRange=(X=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Y=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Z=(Min=20.000000,Max=20.000000))
VelocityLossRange=(X=(Min=2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=2.000000,Max=2.000000))
WarmupTicksPerSecond=1.000000
RelativeWarmupTime=1.000000
UseSoftParticle=True
SoftParticleFadeDist=50.000000
Name="SpriteEmitter2048"
End Object
Emitters(0)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter2048'
AutoReplay=True
RotPerSecond=(Yaw=500)
VisibleLimit=(Min=50.000000,Max=2500.000000)
VisibilityInterpRange=150.000000
bUpdate=True
bDynamicActorFilterState=True
bLightChanged=True
Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo6',iLeaf=53,ZoneNumber=1)
Tag="Emitter"
L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
bSunAffect=True
Group="None,BloodRain,BloodRain_C"
PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume0'
Location=(X=12280.017578,Y=-26598.808594,Z=-2873.124268)
DrawScale=5.000000
bUnlit=False
bDirectional=True
bSelected=True
TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
Name="Emitter79"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
ну на скок я понял он включается в папке систем, или всё же на сервере? можно поподробнееAlhimN1, не ну так, то Gaikotsu найадекватнейший метод описал, в емитерьі изи запихнуть необходимьіе гейм ивентьі и дать ему EventCmd=LEC_Show, а дальше засьілать ему в пакете ид и тру/фолс соответственно. А туман вот хз, реагирует на такое или не, если не - можна дефолтньій поудалять и симитировать его ефектами, да тоже рулить потом сервером. ) Я вот подобньім вопросом задался, только в логин стейте (лобби), но туда серваком не достучаться таким образом. )
Особое вниманиеКод:Begin Map Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter79 Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter2048 Acceleration=(Z=-200.000000) ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=225,R=164,A=255)) ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=222,R=155,A=255)) ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.600000),Y=(Min=0.100000,Max=0.300000),Z=(Min=0.100000,Max=0.100000)) Opacity=0.230000 FadeOutStartTime=3.500000 FadeOut=True FadeInEndTime=1.000000 FadeIn=True MaxParticles=150 WeatherRangeTime(0)=(Min=200.000000,Max=210.000000) WeatherRangeTime(1)=(Min=400.000000,Max=410.000000) WeatherSoundCheck=True Name="smog61" StartLocationOffset=(Z=-1050.000000) StartLocationRange=(X=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Y=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Z=(Min=-200.000000,Max=200.000000)) StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=80.000000,Max=90.000000),Z=(Min=120.000000,Max=160.000000)) AlphaTest=False RevolutionsPerSecondRange=(Z=(Min=0.100000,Max=0.300000)) SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000)) StartSpinRange=(X=(Max=1.000000)) UseSizeScale=True UseRegularSizeScale=False UniformSize=True SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000) SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=3.000000) StartSizeRange=(X=(Min=80.000000,Max=120.000000),Y=(Min=80.000000,Max=120.000000),Z=(Min=80.000000,Max=120.000000)) InitialParticlesPerSecond=50.000000 DrawStyle=PTDS_AlphaBlend Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles3.fx_m_t4003' TextureUSubdivisions=2 TextureVSubdivisions=2 UseRandomSubdivision=True SubdivisionEnd=3 LifetimeRange=(Min=5.000000,Max=5.000000) StartVelocityRange=(X=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Y=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Z=(Min=20.000000,Max=20.000000)) VelocityLossRange=(X=(Min=2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=2.000000,Max=2.000000)) WarmupTicksPerSecond=1.000000 RelativeWarmupTime=1.000000 UseSoftParticle=True SoftParticleFadeDist=50.000000 Name="SpriteEmitter2048" End Object Emitters(0)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter2048' AutoReplay=True RotPerSecond=(Yaw=500) VisibleLimit=(Min=50.000000,Max=2500.000000) VisibilityInterpRange=150.000000 bUpdate=True bDynamicActorFilterState=True bLightChanged=True Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0' Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo6',iLeaf=53,ZoneNumber=1) Tag="Emitter" L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show) bSunAffect=True Group="None,BloodRain,BloodRain_C" PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume0' Location=(X=12280.017578,Y=-26598.808594,Z=-2873.124268) DrawScale=5.000000 bUnlit=False bDirectional=True bSelected=True TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1) Name="Emitter79" End Actor Begin Surface End Surface End Map
L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
Посмотреть вложение 78570
activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, false)); //вьіключить
activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, true)); //включить
та отож)AlhimN1, импортьі не под Вашу сборку. )
о ну можно и там, а каких хроник лобби?AlhimN1, я буквально вчера крутил такие ефектьі и думал как его в лобби закостьілять. ) В игре все ок с єтим, в геймстейте без проблем.
AlhimN1, в лобби? Та не, туда такой пакет не кинуть, если я правильно понимаю, то клиент шлет его нахрен, ибо не тот стейт для ингейм пакетов.о ну можно и там
Та мое кастомное, оно не базируется на дефолтньіх.а каких хроник лобби?
ну клиент какой? не интерлюд же за основу, там походу у тя хфAlhimN1, в лобби? Та не, туда такой пакет не кинуть, если я правильно понимаю, то клиент шлет его нахрен, ибо не тот стейт для ингейм пакетов.
Та мое кастомное, оно не базируется на дефолтньіх.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?