включать и выключать эффекты и фог

AlhimN1

Пляшущий с бубном
VIP
Сообщения
273
Розыгрыши
0
Решения
1
Репутация
370
Реакции
274
Баллы
222
как то можно включать и выключать эмиттеры и фог через команды с сервера?
кто то такое делал?
 
Как вариант через эвенттриггеры можно попробовать - включают/выключают "событие" с заданным ид в конкретном месте карты.
Java:
package l2p.gameserver.network.s2c;

import l2p.gameserver.network.components.ServerPackets;

public class EventTrigger extends L2GameServerPacket
{
    private int _id;
    private boolean _active;

    public EventTrigger(int id, boolean active)
    {
        _id = id;
        _active = active;
    }

    @Override
    protected final void writeImpl()
    {
        writeId(ServerPackets.EVENT_TRIGGER);
        writeD(_id);
        writeC(_active);
    }
}
 
Оверпостинг
который FOG info

та я вот смотрю как можно через уже в существующий скрипт баюма например добавить туда включение эмиттера и выключение фога
 
Код:
class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show Particles");
class'UIDATA_PAWNVIEWER'.static.ExecuteCommand("show fog");
 
AlhimN1, в интерфейс. ) Ну или через админку юзать /// и то что в скобках.
 
AlhimN1, та костьілять, конечно. ) Вроде как задуманьіх корейцами таких механик не предусмотрено.
 
Реакции: Rolo
AlhimN1, не ну так, то Gaikotsu найадекватнейший метод описал, в емитерьі изи запихнуть необходимьіе гейм ивентьі и дать ему EventCmd=LEC_Show, а дальше засьілать ему в пакете ид и тру/фолс соответственно. А туман вот хз, реагирует на такое или не, если не - можна дефолтньій поудалять и симитировать его ефектами, да тоже рулить потом сервером. ) Я вот подобньім вопросом задался, только в логин стейте (лобби), но туда серваком не достучаться таким образом. )

Код:
Begin Map
Begin Actor Class=Emitter Name=Emitter79
    Begin Object Class=SpriteEmitter Name=SpriteEmitter2048
        Acceleration=(Z=-200.000000)
        ColorScale(0)=(Color=(B=255,G=225,R=164,A=255))
        ColorScale(1)=(RelativeTime=1.000000,Color=(B=255,G=222,R=155,A=255))
        ColorMultiplierRange=(X=(Min=0.400000,Max=0.600000),Y=(Min=0.100000,Max=0.300000),Z=(Min=0.100000,Max=0.100000))
        Opacity=0.230000
        FadeOutStartTime=3.500000
        FadeOut=True
        FadeInEndTime=1.000000
        FadeIn=True
        MaxParticles=150
        WeatherRangeTime(0)=(Min=200.000000,Max=210.000000)
        WeatherRangeTime(1)=(Min=400.000000,Max=410.000000)
        WeatherSoundCheck=True
        Name="smog61"
        StartLocationOffset=(Z=-1050.000000)
        StartLocationRange=(X=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Y=(Min=-1024.000000,Max=1024.000000),Z=(Min=-200.000000,Max=200.000000))
        StartLocationPolarRange=(X=(Max=360.000000),Y=(Min=80.000000,Max=90.000000),Z=(Min=120.000000,Max=160.000000))
        AlphaTest=False
        RevolutionsPerSecondRange=(Z=(Min=0.100000,Max=0.300000))
        SpinsPerSecondRange=(X=(Min=0.010000,Max=0.010000))
        StartSpinRange=(X=(Max=1.000000))
        UseSizeScale=True
        UseRegularSizeScale=False
        UniformSize=True
        SizeScale(0)=(RelativeSize=1.000000)
        SizeScale(1)=(RelativeTime=1.000000,RelativeSize=3.000000)
        StartSizeRange=(X=(Min=80.000000,Max=120.000000),Y=(Min=80.000000,Max=120.000000),Z=(Min=80.000000,Max=120.000000))
        InitialParticlesPerSecond=50.000000
        DrawStyle=PTDS_AlphaBlend
        Texture=Texture'LineageEffectsTextures.Particles3.fx_m_t4003'
        TextureUSubdivisions=2
        TextureVSubdivisions=2
        UseRandomSubdivision=True
        SubdivisionEnd=3
        LifetimeRange=(Min=5.000000,Max=5.000000)
        StartVelocityRange=(X=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Y=(Min=-30.000000,Max=30.000000),Z=(Min=20.000000,Max=20.000000))
        VelocityLossRange=(X=(Min=2.000000,Max=2.000000),Y=(Min=2.000000,Max=2.000000),Z=(Min=2.000000,Max=2.000000))
        WarmupTicksPerSecond=1.000000
        RelativeWarmupTime=1.000000
        UseSoftParticle=True
        SoftParticleFadeDist=50.000000
        Name="SpriteEmitter2048"
    End Object
    Emitters(0)=SpriteEmitter'myLevel.SpriteEmitter2048'
    AutoReplay=True
    RotPerSecond=(Yaw=500)
    VisibleLimit=(Min=50.000000,Max=2500.000000)
    VisibilityInterpRange=150.000000
    bUpdate=True
    bDynamicActorFilterState=True
    bLightChanged=True
    Level=LevelInfo'myLevel.LevelInfo0'
    Region=(Zone=ZoneInfo'myLevel.ZoneInfo6',iLeaf=53,ZoneNumber=1)
    Tag="Emitter"
    L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
    bSunAffect=True
    Group="None,BloodRain,BloodRain_C"
    PhysicsVolume=PhysicsVolume'myLevel.PhysicsVolume0'
    Location=(X=12280.017578,Y=-26598.808594,Z=-2873.124268)
    DrawScale=5.000000
    bUnlit=False
    bDirectional=True
    bSelected=True
    TexModifyInfo=(Color=(B=255,G=255,R=255,A=255),AlphaOp=1,ColorOp=1)
    Name="Emitter79"
End Actor
Begin Surface
End Surface
End Map
Особое внимание
L2GameEvent(0)=(EventID=20175020,EventCmd=LEC_Show)
 
ну на скок я понял он включается в папке систем, или всё же на сервере? можно поподробнее
 
AlhimN1, на сервере, не знаю, правда, когда єтот пакет появился. )) В сам ефект на карте ставиться вот то что я под спойлер кинул, а сервером шлется просто
Java:
                activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, false)); //вьіключить
                activeChar.sendPacket(new EventTrigger(20175020, true)); //включить
Ну весь пакет Gaikotsu вон вьіше вьіложил уже.
 
1. ERROR in \CrumaTower.java (at line 21)
import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.EventTrigger;
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
The import net.sf.l2j.gameserver.network.serverpackets.EventTrigger cannot be resolved
----------
 
AlhimN1, я буквально вчера крутил такие ефектьі и думал как его в лобби закостьілять. ) В игре все ок с єтим, в геймстейте без проблем.
 
о ну можно и там
AlhimN1, в лобби? Та не, туда такой пакет не кинуть, если я правильно понимаю, то клиент шлет его нахрен, ибо не тот стейт для ингейм пакетов.
а каких хроник лобби?
Та мое кастомное, оно не базируется на дефолтньіх.
 
ну клиент какой? не интерлюд же за основу, там походу у тя хф