база данных по Interlude

HaPKoTuK

Выдающийся
Участник
Сообщения
59
Розыгрыши
0
Репутация
-34
Реакции
1
Баллы
1 313
есть какой то сайт где прописан дроп монстров по оффу
скачал PTS Vanganth один дроп на (l2hub) (l2db) другая инфа
кому верить ?
 
Тоже интересен вопрос подскажите где хорошая база где больше всего правильной инфы,
Особенно по расположению вот таких и им подобных НПЦ
 

Вложения

  • 2024-02-15_213220.png
    925,8 КБ · Просмотры: 67
  • 2024-02-15_213258.png
    845 КБ · Просмотры: 62
  • 2024-02-15_220511.png
    903,6 КБ · Просмотры: 61
  • 2024-02-15_220943.png
    1,1 МБ · Просмотры: 63
Обычно все смотрели на l2db
 
Обычно все смотрели на l2db
там много косяков

Там больше для игроков а мне бы для тестеров, админов и девов
а какая разница? все ровно игроки будуть срать если не будет совпадать с топовой базой( первие 3-4 строки гугла) офф никто не помнит, поетому советую просто косячить под топовьіе базьі
 

Понимаешь тут не то что совпадать ...
Вот есть квест да
Coins of Magic c первых хроник
там квестовые вещи Gold Wyvern, Silver Unicorn, Blood Medusa в игре в квесте написано что падает с монстров, в том числе c Antelope (скрин 1),
но во многих ai.obj, которые я смотрел не прописано это, там Антелопа вообще пустая по квестам, хотя у неё ещё квест A Game of Cards (скрин 2)
И такое со многими мобами в многих квестах (в разных сборках).
 

Вложения

  • coins_of_magic1.png
    13,2 КБ · Просмотры: 39
  • a_game_of_cards2.png
    12,2 КБ · Просмотры: 47
Раньше был для птс патч на дроп/спойл который добавлял иконку к мобу.
Генератор вроде есть, но только для с4 если не ошибаюсь.
Насчет базы знаний, тут нужно парсить файлы птс как минимум для вывода точных данных.
 
А откуда парсить? (я в этом деле недавно)
 
Это точно не узнаешь, брать шансы из публичных бд тоже не вариант. Там возможно информация из java серверов собиралась в перемешку с птс.
 
И ещё вопрос, откуда походят названия кланов NPC в файле npcdata.txt
Код:
clan={@door_clan;@godad_siege_clan}

Всё нашёл)
 
Ну по логике можно использовать тот же чистый клиент. Его то делали корейцы
 
Реакции: Petr

Да спасибо, я тоже это понял, те мобы или действия описанные в квестах в чистом клиенте и должны быть прописаны в AI.
 
весь квестовый дроп в птс расписан в ai конкретных мобов, так что просто смотришь эти аи и выясняешь что там падает и с каким шансом.
 
Вы не так поняли, почитайте мой пост выше про Антилопу, поэтому человек и пишет что лучшая база знаний именно по квестам - это описание квестов в офф клиенте.
 
ну...
Код:
class antelope extends warrior_passive_physicalspecial
{
    EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target)
    {
        always_list = gg->AllocCodeInfoList();
        random1_list = gg->AllocCodeInfoList();
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
                {
                    random1_list->SetInfo(0, target);
                }
            }
        }
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 662))
                {
                    random1_list->SetInfo(1, target);
                }
            }
        }
        while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0)
        {
            code_info->code
        }
        code_info = random1_list->RandomSelectOne();
        if (gg->IsNull(code_info) == 0)
        {
            switch (code_info->code)
            {
                case 0:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(336);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 100)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 3482, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(662);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 483)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 8765, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        super;
    }
}
это правда от хф - более старых аи под рукой нет
койн оф магик - квест 336, выдает итем 3482 - голд виверну
 
А в ИТ сборках которые в шаре это не прописано ни один ни второй квест
 
Ну так в основе у ит птс сборок большей частью вроде птс с4, а там возможно с тех антилоп еще не падали монеты, а аи просто никто не доработал чтобы в итоге там все соответствовало ит по квестовому дропу.
 
Дак дело в том что ни на одном ресурсе "так называемые базы знаний" в инете нет инфы ни про антилопу ни про кокабуру (но есть парочка но там не указана какая именно монета должна падать) и это не только про этот квест....