база данных по Interlude

HaPKoTuK

Выдающийся
Участник
Старожил I степени
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
-34
Реакции
2
Баллы
1 313
есть какой то сайт где прописан дроп монстров по оффу
скачал PTS Vanganth один дроп на (l2hub) (l2db) другая инфа
кому верить ?
 

Тоже интересен вопрос подскажите где хорошая база где больше всего правильной инфы,
Особенно по расположению вот таких и им подобных НПЦ
 

Вложения

  • 2024-02-15_213220.png
    2024-02-15_213220.png
    925,8 КБ · Просмотры: 70
  • 2024-02-15_213258.png
    2024-02-15_213258.png
    845 КБ · Просмотры: 63
  • 2024-02-15_220511.png
    2024-02-15_220511.png
    903,6 КБ · Просмотры: 62
  • 2024-02-15_220943.png
    2024-02-15_220943.png
    1,1 МБ · Просмотры: 65
Обычно все смотрели на l2db
 
Обычно все смотрели на l2db
там много косяков

Там больше для игроков а мне бы для тестеров, админов и девов
а какая разница? все ровно игроки будуть срать если не будет совпадать с топовой базой( первие 3-4 строки гугла) офф никто не помнит, поетому советую просто косячить под топовьіе базьі
 
там много косяков


а какая разница? все ровно игроки будуть срать если не будет совпадать с топовой базой( первие 3-4 строки гугла) офф никто не помнит, поетому советую просто косячить под топовьіе базьі

Понимаешь тут не то что совпадать ...
Вот есть квест да
Coins of Magic c первых хроник
там квестовые вещи Gold Wyvern, Silver Unicorn, Blood Medusa в игре в квесте написано что падает с монстров, в том числе c Antelope (скрин 1),
но во многих ai.obj, которые я смотрел не прописано это, там Антелопа вообще пустая по квестам, хотя у неё ещё квест A Game of Cards (скрин 2)
И такое со многими мобами в многих квестах (в разных сборках).
 

Вложения

  • coins_of_magic1.png
    coins_of_magic1.png
    13,2 КБ · Просмотры: 41
  • a_game_of_cards2.png
    a_game_of_cards2.png
    12,2 КБ · Просмотры: 51
Раньше был для птс патч на дроп/спойл который добавлял иконку к мобу.
Генератор вроде есть, но только для с4 если не ошибаюсь.
Насчет базы знаний, тут нужно парсить файлы птс как минимум для вывода точных данных.
 
Раньше был для птс патч на дроп/спойл который добавлял иконку к мобу.
Генератор вроде есть, но только для с4 если не ошибаюсь.
Насчет базы знаний, тут нужно парсить файлы птс как минимум для вывода точных данных.
А откуда парсить? (я в этом деле недавно)
 
Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
Это точно не узнаешь, брать шансы из публичных бд тоже не вариант. Там возможно информация из java серверов собиралась в перемешку с птс.
 
Это точно не узнаешь, брать шансы из публичных бд тоже не вариант. Там возможно информация из java серверов собиралась в перемешку с птс.
И ещё вопрос, откуда походят названия кланов NPC в файле npcdata.txt
Код:
clan={@door_clan;@godad_siege_clan}

Всё нашёл)
 
Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
Ну по логике можно использовать тот же чистый клиент. Его то делали корейцы
 
  • Мне нравится
Реакции: Petr
Ну по логике можно использовать тот же чистый клиент. Его то делали корейцы

Да спасибо, я тоже это понял, те мобы или действия описанные в квестах в чистом клиенте и должны быть прописаны в AI.
 
Про дроп и споил я понял, а как узнать падает ли по оффу с моба квестовая вещь?
весь квестовый дроп в птс расписан в ai конкретных мобов, так что просто смотришь эти аи и выясняешь что там падает и с каким шансом.
 
весь квестовый дроп в птс расписан в ai конкретных мобов, так что просто смотришь эти аи и выясняешь что там падает и с каким шансом.
Вы не так поняли, почитайте мой пост выше про Антилопу, поэтому человек и пишет что лучшая база знаний именно по квестам - это описание квестов в офф клиенте.
 
Вы не так поняли, почитайте мой пост выше про Антилопу, поэтому человек и пишет что лучшая база знаний именно по квестам - это описание квестов в офф клиенте.
ну...
Код:
class antelope extends warrior_passive_physicalspecial
{
    EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target)
    {
        always_list = gg->AllocCodeInfoList();
        random1_list = gg->AllocCodeInfoList();
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
                {
                    random1_list->SetInfo(0, target);
                }
            }
        }
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 662))
                {
                    random1_list->SetInfo(1, target);
                }
            }
        }
        while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0)
        {
            code_info->code
        }
        code_info = random1_list->RandomSelectOne();
        if (gg->IsNull(code_info) == 0)
        {
            switch (code_info->code)
            {
                case 0:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(336);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 100)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 3482, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(662);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 483)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 8765, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        super;
    }
}
это правда от хф - более старых аи под рукой нет
койн оф магик - квест 336, выдает итем 3482 - голд виверну
 
ну...
Код:
class antelope extends warrior_passive_physicalspecial
{
    EventHandler MY_DYING(always_list, aparty, code_info, i10, i11, i9, last_attacker, lmpcc, lparty, member, random1_list, target)
    {
        always_list = gg->AllocCodeInfoList();
        random1_list = gg->AllocCodeInfoList();
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
        {
            random1_list->SetInfo(0, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 336) && gg->GetMemoState(target, 336) == 3)
                {
                    random1_list->SetInfo(0, target);
                }
            }
        }
        target = last_attacker;
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->HaveMemo(target, 662))
        {
            random1_list->SetInfo(1, target);
        }
        if (gg->IsNull(lparty) == 0)
        {
            for (i9 = 0; i9 < lparty->member_count; i9 = i9->++)
            {
                target = myself->GetMemberOfParty(lparty, i9);
                if (gg->HaveMemo(target, 662))
                {
                    random1_list->SetInfo(1, target);
                }
            }
        }
        while (gg->IsNull(code_info = always_list->Next()) == 0)
        {
            code_info->code
        }
        code_info = random1_list->RandomSelectOne();
        if (gg->IsNull(code_info) == 0)
        {
            switch (code_info->code)
            {
                case 0:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(336);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 100)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 3482, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
                case 1:
                {
                    myself->SetCurrentQuestID(662);
                    target = code_info->RandomSelectOne();
                    if (gg->IsNull(target) == 0 && myself->DistFromMe(target) <= 1500)
                    {
                        if (gg->Rand(1000) < 483)
                        {
                            myself->GiveItem1(target, 8765, 1);
                            myself->SoundEffect(target, "ItemSound.quest_itemget");
                        }
                    }
                    break;
                }
            }
        }
        super;
    }
}
это правда от хф - более старых аи под рукой нет
койн оф магик - квест 336, выдает итем 3482 - голд виверну
А в ИТ сборках которые в шаре это не прописано ни один ни второй квест
 
Ну так в основе у ит птс сборок большей частью вроде птс с4, а там возможно с тех антилоп еще не падали монеты, а аи просто никто не доработал чтобы в итоге там все соответствовало ит по квестовому дропу.
 
Ну так в основе у ит птс сборок большей частью вроде птс с4, а там возможно с тех антилоп еще не падали монеты, а аи просто никто не доработал чтобы в итоге там все соответствовало ит по квестовому дропу.
Дак дело в том что ни на одном ресурсе "так называемые базы знаний" в инете нет инфы ни про антилопу ни про кокабуру (но есть парочка но там не указана какая именно монета должна падать) и это не только про этот квест....
 
Назад
Сверху Снизу