Экран выбора персонажа / выбор персонажа

gbcdev96

Путник
Пользователь
Сообщения
66
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
31
Привет, я хотел бы узнать, какой экран отвечает за выбор персонажа, и как я могу узнать индекс или информацию о выбранном персонаже в данный момент. Это возможно? Я искал информацию о коде в Ghidra в core.dll и nwindow.dll, но не нашел ничего подходящего. Буду рад, если кто-нибудь сможет мне помочь.

Для начала я хотел бы просто получить информацию о выбранном персонаже.
 
Решение
Оставлю ато забуду))
Для интерлюдии, получим index выбранного персонажа.

SelChar.webp

Исходник DLL:
C++:
#include "pch.h"
#include <iostream>
#include <string> 
#include <sstream> 
#include <Windows.h>

namespace { // Анонимное пространство имен, ограничивает область видимости переменных

    // Перечисление для состояний окна Lineage 2
    enum class L2ConsoleState {
        Loading = 0,  // Загрузка
        Unknown = 1,  // Неизвестно
        Login = 2,    // Вход в аккаунт
        CharCreate = 3,// Создание персонажа
        CharSelect = 4,// Выбор персонажа
        InGame = 5    // В игре
    };

    class UL2ConsoleWnd; // Предварительное объявление структуры окна консоли L2

    UL2ConsoleWnd* UL2ConsoleWndPtr = nullptr; //...
С этим теперь, если мне нужно получить данные этого выбранного персонажа, например, имя, уровень, мне нужно найти ...
Самое простое - поставить хук на обработку CharacterSelectionInfoPacket
 

Назад
Сверху