Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
все зависит от сборки, возможно шанс выведен в конфиг. Менять диалог скрипте или в html (html-en или html-ru) директории dataЗдравствуйте хотел бы спросить где можно посмотреть шанс точки йоги пух в скрипте не нашел. И нпц йоги пишет через не которое время текст где его изменить можно
в конфиге нету шанса точки ейги, а текст нету в диалогахвсе зависит от сборки, возможно шанс выведен в конфиг. Менять диалог в html-ru (html-en или html) директории data
if (Equip_Id == MASTER_YOGI_STAFF && Ench_Lvl > 3) {
switch (Ench_Lvl) {
case 4:
addItem(player, 6406, 1); // Firework
break;
case 5:
addItem(player, 6406, 2); // Firework
addItem(player, 6407, 1); // Large Firework
break;
case 6:
addItem(player, 6406, 3); // Firework
addItem(player, 6407, 2); // Large Firework
break;
case 7:
addItem(player, HAT_SHADOW[Rnd.get(HAT_SHADOW.length)], 1); //Shadow Hat Accessory
break;
case 8:
addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
break;
case 9:
addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
addItem(player, 956, 1); // Scroll: Enchant Armor (D)
break;
case 10:
addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
break;
case 11:
addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
addItem(player, 952, 1); // Scroll: Enchant Armor (C)
break;
case 12:
addItem(player, 948, 1); // Scroll: Enchant Armor (B)
break;
case 13:
addItem(player, 729, 1); // Scroll: Enchant Weapon (A)
break;
case 14:
addItem(player, HAT_EVENT[Rnd.get(HAT_EVENT.length)], 1); //Event Hat Accessory
break;
case 15:
addItem(player, 13992, 1); // Grade S Accessory Chest (Event)
break;
case 16:
addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
break;
case 17:
addItem(player, 959, 1); // Scroll: Enchant Weapon (S)
break;
case 18:
addItem(player, 13991, 1); // Grade S Armor Chest (Event)
break;
case 19:
addItem(player, 13990, 1); // Grade S Weapon Chest (Event)
break;
case 20:
addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
break;
case 21:
addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
addItem(player, 8752, 1); // High-Grade Life Stone: level 76
addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
break;
case 22:
addItem(player, 13989, 1); // S80 Grade Armor Chest (Event)
break;
case 23:
addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
break;
default:
if (Ench_Lvl > 23) {
addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
}
break;
Это награда за заточку, а мне нужно именно шансвот из скриптаа текст пишет из клиента скорей всегоPHP:if (Equip_Id == MASTER_YOGI_STAFF && Ench_Lvl > 3) { switch (Ench_Lvl) { case 4: addItem(player, 6406, 1); // Firework break; case 5: addItem(player, 6406, 2); // Firework addItem(player, 6407, 1); // Large Firework break; case 6: addItem(player, 6406, 3); // Firework addItem(player, 6407, 2); // Large Firework break; case 7: addItem(player, HAT_SHADOW[Rnd.get(HAT_SHADOW.length)], 1); //Shadow Hat Accessory break; case 8: addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D) break; case 9: addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D) addItem(player, 956, 1); // Scroll: Enchant Armor (D) break; case 10: addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C) break; case 11: addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C) addItem(player, 952, 1); // Scroll: Enchant Armor (C) break; case 12: addItem(player, 948, 1); // Scroll: Enchant Armor (B) break; case 13: addItem(player, 729, 1); // Scroll: Enchant Weapon (A) break; case 14: addItem(player, HAT_EVENT[Rnd.get(HAT_EVENT.length)], 1); //Event Hat Accessory break; case 15: addItem(player, 13992, 1); // Grade S Accessory Chest (Event) break; case 16: addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76 break; case 17: addItem(player, 959, 1); // Scroll: Enchant Weapon (S) break; case 18: addItem(player, 13991, 1); // Grade S Armor Chest (Event) break; case 19: addItem(player, 13990, 1); // Grade S Weapon Chest (Event) break; case 20: addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14 break; case 21: addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76 addItem(player, 8752, 1); // High-Grade Life Stone: level 76 addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14 break; case 22: addItem(player, 13989, 1); // S80 Grade Armor Chest (Event) break; case 23: addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event) break; default: if (Ench_Lvl > 23) { addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event) } break;
# Шанс заточки Staff of Master Yogi
MasterYogiEnchantChance = 66
# Максимальная заточка Staff of Master Yogi
MasterYogiEnchantMaxWeapon = 28
# Безопасная заточка Staff of Master Yogi
MasterYogiSafeEnchant = 3