Эвент йога

  • Автор темы Автор темы Pirat
  • Дата начала Дата начала

Pirat

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
49
Розыгрыши
0
Репутация
25
Реакции
1
Баллы
1 245
Здравствуйте хотел бы спросить где можно посмотреть шанс точки йоги пух в скрипте не нашел. И нпц йоги пишет через не которое время текст где его изменить можно
 

Здравствуйте хотел бы спросить где можно посмотреть шанс точки йоги пух в скрипте не нашел. И нпц йоги пишет через не которое время текст где его изменить можно
все зависит от сборки, возможно шанс выведен в конфиг. Менять диалог скрипте или в html (html-en или html-ru) директории data
 
Последнее редактирование:
все зависит от сборки, возможно шанс выведен в конфиг. Менять диалог в html-ru (html-en или html) директории data
в конфиге нету шанса точки ейги, а текст нету в диалогах
 
# Шанс заточки Staff of Master Yogi
MasterYogiEnchantChance = 66

# Максимальная заточка Staff of Master Yogi
MasterYogiEnchantMaxWeapon = 28

# Безопасная заточка Staff of Master Yogi
MasterYogiSafeEnchant = 3
 
вот из скрипта
PHP:
if (Equip_Id == MASTER_YOGI_STAFF && Ench_Lvl > 3) {
            switch (Ench_Lvl) {
                case 4:
                    addItem(player, 6406, 1); // Firework
                    break;
                case 5:
                    addItem(player, 6406, 2); // Firework
                    addItem(player, 6407, 1); // Large Firework
                    break;
                case 6:
                    addItem(player, 6406, 3); // Firework
                    addItem(player, 6407, 2); // Large Firework
                    break;
                case 7:
                    addItem(player, HAT_SHADOW[Rnd.get(HAT_SHADOW.length)], 1); //Shadow Hat Accessory
                    break;
                case 8:
                    addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
                    break;
                case 9:
                    addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
                    addItem(player, 956, 1); // Scroll: Enchant Armor (D)
                    break;
                case 10:
                    addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
                    break;
                case 11:
                    addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
                    addItem(player, 952, 1); // Scroll: Enchant Armor (C)
                    break;
                case 12:
                    addItem(player, 948, 1); // Scroll: Enchant Armor (B)
                    break;
                case 13:
                    addItem(player, 729, 1); // Scroll: Enchant Weapon (A)
                    break;
                case 14:
                    addItem(player, HAT_EVENT[Rnd.get(HAT_EVENT.length)], 1); //Event Hat Accessory
                    break;
                case 15:
                    addItem(player, 13992, 1); // Grade S Accessory Chest (Event)
                    break;
                case 16:
                    addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
                    break;
                case 17:
                    addItem(player, 959, 1); // Scroll: Enchant Weapon (S)
                    break;
                case 18:
                    addItem(player, 13991, 1); // Grade S Armor Chest (Event)
                    break;
                case 19:
                    addItem(player, 13990, 1); // Grade S Weapon Chest (Event)
                    break;
                case 20:
                    addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
                    break;
                case 21:
                    addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
                    addItem(player, 8752, 1); // High-Grade Life Stone: level 76
                    addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
                    break;
                case 22:
                    addItem(player, 13989, 1); // S80 Grade Armor Chest (Event)
                    break;
                case 23:
                    addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
                    break;
                default:
                    if (Ench_Lvl > 23) {
                        addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
                    }
                    break;
а текст пишет из клиента скорей всего
 
вот из скрипта
PHP:
if (Equip_Id == MASTER_YOGI_STAFF && Ench_Lvl > 3) {
            switch (Ench_Lvl) {
                case 4:
                    addItem(player, 6406, 1); // Firework
                    break;
                case 5:
                    addItem(player, 6406, 2); // Firework
                    addItem(player, 6407, 1); // Large Firework
                    break;
                case 6:
                    addItem(player, 6406, 3); // Firework
                    addItem(player, 6407, 2); // Large Firework
                    break;
                case 7:
                    addItem(player, HAT_SHADOW[Rnd.get(HAT_SHADOW.length)], 1); //Shadow Hat Accessory
                    break;
                case 8:
                    addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
                    break;
                case 9:
                    addItem(player, 955, 1); // Scroll: Enchant Weapon (D)
                    addItem(player, 956, 1); // Scroll: Enchant Armor (D)
                    break;
                case 10:
                    addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
                    break;
                case 11:
                    addItem(player, 951, 1); // Scroll: Enchant Weapon (C)
                    addItem(player, 952, 1); // Scroll: Enchant Armor (C)
                    break;
                case 12:
                    addItem(player, 948, 1); // Scroll: Enchant Armor (B)
                    break;
                case 13:
                    addItem(player, 729, 1); // Scroll: Enchant Weapon (A)
                    break;
                case 14:
                    addItem(player, HAT_EVENT[Rnd.get(HAT_EVENT.length)], 1); //Event Hat Accessory
                    break;
                case 15:
                    addItem(player, 13992, 1); // Grade S Accessory Chest (Event)
                    break;
                case 16:
                    addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
                    break;
                case 17:
                    addItem(player, 959, 1); // Scroll: Enchant Weapon (S)
                    break;
                case 18:
                    addItem(player, 13991, 1); // Grade S Armor Chest (Event)
                    break;
                case 19:
                    addItem(player, 13990, 1); // Grade S Weapon Chest (Event)
                    break;
                case 20:
                    addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
                    break;
                case 21:
                    addItem(player, 8762, 1); // Top-Grade Life Stone: level 76
                    addItem(player, 8752, 1); // High-Grade Life Stone: level 76
                    addItem(player, SOUL_CRYSTALL[Rnd.get(SOUL_CRYSTALL.length)], 1); // Red/Blue/Green Soul Crystal - Stage 14
                    break;
                case 22:
                    addItem(player, 13989, 1); // S80 Grade Armor Chest (Event)
                    break;
                case 23:
                    addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
                    break;
                default:
                    if (Ench_Lvl > 23) {
                        addItem(player, 13988, 1); // S80 Grade Weapon Chest (Event)
                    }
                    break;
а текст пишет из клиента скорей всего
Это награда за заточку, а мне нужно именно шанс
 
scripts.ai.MasterYogi.Hey=Эй~ Не желаешь ли S80 оружие?
scripts.ai.MasterYogi.Hohoho=Хохохо... Достаточно ли вы храбры испытать судьбу?

текст в стрингах ищи, время в аи нпса
 
  • Мне нравится
Реакции: Pirat

    Pirat

    Баллов: 1
    За ответ
сборка l2j-dev тема актуальна
 
<enchant_scroll id="13540" on_fail="CRYSTALS" visual_effect="true">
<item_list>
<item id="13539" /> <!--Staff of Master Yogi-->
</item_list>
</enchant_scroll>
Нашел только такое, но не слово о шансе точки
 
тьфу ты. Можно закрывать. Извиняюсь
 
Назад
Сверху Снизу