Шкатулка

  • Автор темы Автор темы Zhelezka
  • Дата начала Дата начала

Zhelezka

Путник
Пользователь
Сообщения
22
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
0
Помогите пожалуйста кто знает как создать итем(шкатулка) и добавить в неё дроп предметов с шансом,сам итем создать то не проблема а вот как сделать чтобы при двойном клике он исчезал и из него падали плюхи ни как ни разберусь
 
А у нас экстрасенсы сидят? Что за сборка/исходники
 
он прав, в others. там ты и вводишь ID своего предмета, что должно выпасть из этой шкатулки и его шанс.
Код:
    <!-- Visor Pack   -->
    <item id="20053" type="0">
    <product id="20024" chance="10000" count="1" />
    </item>
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
просто в некоторых сборках Extractable_items.xml уже не используется, т.к. всё подобное перенесено в сами итемы и выглядит примерно так
Код:
    <etcitem id="15434" name="Halloween Toy Chest">
        <set name="class" value="EXTRACTABLE"/>
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="dropable" value="false"/>
        <set name="icon" value="icon.etc_box_of_adventure_1_i00"/>
        <set name="tradeable" value="false"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>
        <set name="weight" value="100"/>
        <cond msgId="1508">
            <player olympiad="false"/>
        </cond>
        <capsuled_items>
            <capsuled_item id="15443" min_count="1" max_count="1" chance="20.0"/>
            <capsuled_item id="15444" min_count="1" max_count="1" chance="20.0"/>
            <capsuled_item id="15445" min_count="1" max_count="1" chance="20.0"/>
            <capsuled_item id="15446" min_count="1" max_count="1" chance="20.0"/>   
            <capsuled_item id="15447" min_count="1" max_count="1" chance="20.0"/>           
        </capsuled_items>           
    </etcitem>
 
  • Мне нравится
Реакции: Die
Проще все сказать юзай поиск по сборке "EXTRACTABLE" и смотри как реализован класс...
 
вот же интересный вопрос! существует же файл Extractable_items.xml и на сборке гринда в нем очень мало итемов! так вот бокса с морай армором в нем нету, но этот бокс(17073) прекрасно открывается и из него выпадают итемы
Код:
  <etcitem id="17073" name="Moirai Armor Box">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_pi_gift_box_i04"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="1"/>
    <cond msgId="1508">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>

чуть ниже есть еще бокс 17077б 17077б 17075

Код:
  <etcitem id="17075" name="Soul Crystal - Stage 14 Box">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_pi_gift_box_i04"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="1"/>
    <cond msgId="1508">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
  <etcitem id="17076" name="Soul Crystal - Stage 15 Box">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_pi_gift_box_i04"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="1"/>
    <cond msgId="1508">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
  <etcitem id="17077" name="Soul Crystal - Stage 16 Box">
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="icon" value="icon.etc_pi_gift_box_i04"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="1"/>
    <cond msgId="1508">
      <not>
        <player olympiad="true"/>
      </not>
    </cond>
  </etcitem>
как не странно, но они не работают! в них должны лежать СА по грейдам, а СА нету!!! непойму как реализовано... или в скрипте?
 
ответ)))
есть еще Extractable.java
 
вот же интересный вопрос! существует же файл Extractable_items.xml и на сборке гринда в нем очень мало итемов! так вот бокса с морай армором в нем нету, но этот бокс(17073) прекрасно открывается и из него выпадают итемы
Extractable.java в скриптах должен быть данный говнокод
 
долго приводить подобные итемы к состоянию как у Алекса? т.е. делать капсулы
 
Extractable_items.xml нету в сборке ,сборка ОТ вообще все сундуки в xml выглядят так
<etcitem id="15434" name="Halloween Toy Chest" type="OTHER">
<!--Done By Ragnarok (c)L2Open-Team-->
<!--LastChange: 10.01.2011-23:26-->
<set name="icon" val="icon.etc_box_of_adventure_1_i00" />
<set name="weight" val="100" />
<set name="stackable" val="true" />
<set name="tradeable" val="false" />
<set name="dropable" val="false" />
</etcitem>
 
значит в скрипте!!! Extractable.java
 
хф

мне тех админ делал как-то но с ним вообщем конфликт вышел он ушел и врядли скажет как делал

значит в скрипте!!! Extractable.java
вообще нету ничего с названием Extractable
 
Какая сборка? Какие хроники?
🤦🤦🤦
А у нас экстрасенсы сидят? Что за сборка/исходники
Extractable_items.xml нету в сборке ,сборка ОТ вообще все сундуки в xml выглядят так
<etcitem id="15434" name="Halloween Toy Chest" type="OTHER">
<!--Done By Ragnarok (c)L2Open-Team-->
<!--LastChange: 10.01.2011-23:26-->
<set name="icon" val="icon.etc_box_of_adventure_1_i00" />
<set name="weight" val="100" />
<set name="stackable" val="true" />
<set name="tradeable" val="false" />
<set name="dropable" val="false" />
</etcitem>
Если всё таки Open-Team
data/scripts/
ItemHandlers.java
 
Назад
Сверху Снизу