Фриз и закрытие окна

3110

Нестандартное звание
Участник
Сообщения
59
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
4
Баллы
260
Во время осады замка Аден, когда подбегаешь к кастовалке фризит и закрывает клиент. В чем может быть проблема?

Лог клиента - (16:34:03) Warning: XMLUI ERROR - script not found ,event id : 80
Гс - чисто
 
Аналогичные проблемы.
При определенной загрузке клиента, при пересечении некоторых точек на осадах (гиран, руна, аден) - клиент просто закрывается без каких либо ошибок.

Чаще всего это происходит после большой нагрузки массового скопления игроков, на осаде во время юза масс скилов и т.д

Не смог отредактировать предыдущий пост.
Собственно на 25 секунде - можно наблюдать этот залаг, который при определенной нагрузке на клиент - вызывает его закрытие.
Данный маршрут работает как в одном направлении от замка (примерно от координат кастовалки) - так и в обратном направлении, вызывает одни и те же приколы(залаг, и возможное закрытие) в клиенте.

Посмотреть вложение Видео 21-06-2022 23_06_54.mp4

Если кто-то знает как решить данную проблему, и в чем она может заключаться (готов платить) :)
 
Какая версия клиента?
Interlude
Проверял на клиентах других серверов - данный фриз наблюдался при разных клиентах, патчах.
При минимальной нагрузке на клиент, без свистелок-перделок (простите за французкий) - данных проблем может не возникнуть.
 
Refresh, ну в вашем случаи скорей всего просто выгружает сектор карты и всех её компонентов загруженных ранее в нём. То есть, тоже самое что и происходит при телепорте, когда новая точка переноса находится в другом ранее не загруженном секторе, и дистанция от грани от загруженных текших превышена. Только тут вы отдалились за максимальную дистанцию от грани другого сектора пешком а не через тп, что и вызвало вызов сборщика мусора = фриз. // я не проверял есть ли там пересечение секторов, или нет, но скорей всего это оно.
 
Refresh, ну в вашем случаи скорей всего просто выгружает сектор карты и всех её компонентов загруженных ранее в нём. То есть, тоже самое что и происходит при телепорте, когда новая точка переноса находится в другом ранее не загруженном секторе, и дистанция от грани от загруженных текших превышена, . Только тут вы отдалились за максимальную дистанцию от грани другого сектора пешком а не через тп, что и вызвало вызов сборщика мусора = фриз. // я не проверял есть ли там пересечение секторов, или нет, но скорей всего это оно.
Определенно есть оно.
Есть ли возможность отследить какой мусор и в какой бак летит?
Как бы вывозить этот мусор по средствам других способов утилизации?)
 
Определенно есть оно.
Как бы вывозить этот мусор по средствам других способов утилизации?)
ит/хф и возможно чуть повыше там по сути все одна логика работы в этом плане. Когда я был на этих клиентах, я разными способами это решал, но идеальный все равно не нашел, так как это нужно вобще основательно вскрывать недра клиента и менять основные вещи и тд.
 
ит/хф и возможно чуть повыше там по сути все одна логика работы в этом плане. Когда я был на этих клиентах, я разными способами это решал, но идеальный все равно не нашел, так как это нужно вобще основательно вскрывать недра клиента и менять основные вещи и тд.
Могу как-то воспользоваться вашим опытом "разных способов" для решения моих локальных проблем, на определенных участках карт?
Контакты есть в профиле.
 
Могу как-то воспользоваться вашим опытом "разных способов" для решения моих локальных проблем, на определенных участках карт?
Контакты есть в профиле.
Увы нет, работа меня не интересует, а обучением не занимаюсь.
 
Так и не нашёл ответ, говорят только что это может быть из за интерфейса 🤔
 
Выкиньте на помойку эти старые клиенты.
 
а сам-то до недавно такой же был)))
Это было давно и неправда :pandaredlol:, и от ил клиента я уже как лет 8 отказался, а так всегда от 152 и выше клиенты в разы лучше даже чем тот же хф), я плевался на 245 и выше пока не потрогал начинку, теперь смотреть на старые клиенты не могу.
 
Во время осады замка Аден, когда подбегаешь к кастовалке фризит и закрывает клиент. В чем может быть проблема?

Лог клиента - (16:34:03) Warning: XMLUI ERROR - script not found ,event id : 80
Гс - чисто
Установи дефолтные файлы клиента. Такой ошибки на них нету- проверено
 
Это было давно и неправда :pandaredlol:, и от ил клиента я уже как лет 8 отказался, а так всегда от 152 и выше клиенты в разы лучше даже чем тот же хф), я плевался на 245 и выше пока не потрогал начинку, теперь смотреть на старые клиенты не могу.
лет 8 назад...152 протокол...я понял)
 
нашли о чем спорить)))Новые клиенты тоже еще тот шлак))))Вы че думаете корейцы фиксят,что то?)
 
с нынешними реалиями финансово затратный это ковырять старое Д), профита 0, а сесть на норм клиент минус куча гемора.
это не мастхев решение, что бы советовать его всем подряд. К тому же как не странно в старых клиентах есть плюсы что нету(а точнее убиты/изменены) в новых.
К том же кто сидит на старых клиентах, им зачастую не нужны 80% того что есть в новых, и выходит им так же придется умирать и адаптировать или выпиливать все что не нужно. На самом деле тут очень много моментов и различий, включая моменты аудитории и твоей концепции сервера, до времени скачки патча в 200 мб или клиента, и если у тебя пвп формат и твой проект не входит в топ, то это так же имеет значение.
Для тех кто имеет сервера ит и тд, я бы больше рассматривал не обновление клиента, а просто ведения новой ветки, так будет куда оптимальней.
 
Назад
Сверху Снизу