Формулы отката

  • Автор темы Автор темы lepitos
  • Дата начала Дата начала

lepitos

Путник
Пользователь
Сообщения
21
Розыгрыши
0
Репутация
39
Реакции
2
Баллы
0
Каким образом и какой метод нужно переписать, чтобы вернуть старую формулу отката(перезарядки скилов) (C4- Hellbound)
Тоесть чтобы скорость атаки и скорость каста влияли на откат. На Оверах или им подобным.
 
Последнее редактирование:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:
Знаю только что в ИО ввели данный откат, но что бы на ХБ такое было - не не видел....
тож интересно)
 
а где инфу об этом почитать? Что в IO добавили это.

До грации финал всегда разгоняли каст игроки, чтобы был откат лучше.
 
а где инфу об этом почитать? Что в IO добавили это.

До грации финал всегда разгоняли каст игроки, чтобы был откат лучше.
Очевидно, что в патчнотах, на официальном NA сайте.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Оффтоп:

Сделали зависомость кое каких скилов: каст и скорость отката, но я таког она ХБ не видел - если таоке было то пардон...
а всегда на откат влияли пассивки и баффы (только если они криво сделаны, то понятно что все криво будет) а что бы скорость атаки\каста влияли на откат - нет (только на скорость поизношения, но и тут есть множество скило с Статическим кастом)...
 
Оффтоп:
Знаю только что в ИО ввели данный откат, но что бы на ХБ такое было - не не видел....
тож интересно)
Оффтоп:

Сделали зависомость кое каких скилов: каст и скорость отката, но я таког она ХБ не видел - если таоке было то пардон...
а всегда на откат влияли пассивки и баффы (только если они криво сделаны, то понятно что все криво будет) а что бы скорость атаки\каста влияли на откат - нет (только на скорость поизношения, но и тут есть множество скило с Статическим кастом)...
Оффтоп:
Это в какой такой ИО ввели зависимость скор. атк / скор. маг. на откат умений?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
читай патч обновления, да при тесте на оффе оно так
 
PhysicalSkillsReuse = [reuseDelay * (333.0 / pAtkSpd)]
Пример: 30000 (30 секунд базовый откат) * (333.0 / 451) = 22150, преобразуем в секунды (22.15 секунд).
С магическими то же самое. Такая стандартная формула была на Interlude. Разгоняя скорость каста, снижалось время отката заклинаний, разгоняя скорость атаки, снижался откат способностей (физических).

Смысл в том, что базовая скорость атаки и каста всегда была K (нормализующей константой) и в формуле это 333.0
Если ваша скорость атаки и каста была ниже этой базы (например при получении летальных дебаффов Seal of Winter/Wind Shackle) то откат увеличивался.

Только разработчики MMORPG TES Online могут в своих изменениях рассказать вам о формулах (применяемых или изменённых - детально) от остальных этого не ждите. В L2Interlude, в описании скилов вообще небыло ни времени их действия, ни сколько эффекта мы получаем от бафа (например скорости атаки при Haste) наложении. Всё ограничивалось старым добрым "Эффект 1."
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу