Подскажите где изменить время отката данжа фортов?

Shtebon

Единомышленник
Пользователь
Сообщения
61
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
1
Баллы
115
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Отсутствуют
Сборка
Rebellion
Подскажите где изменить время отката данжа фортов? по умолчанию стоит 3 часа, хочу сделать чтобы было 1 час
надеюсь тот год скинул..
Код:
package quests;

import java.util.Map;
import java.util.concurrent.ConcurrentHashMap;

import l2r.commons.threading.RunnableImpl;
import l2r.commons.util.Rnd;
import l2r.gameserver.ThreadPoolManager;
import l2r.gameserver.data.xml.holder.InstantZoneHolder;
import l2r.gameserver.data.xml.holder.ResidenceHolder;
import l2r.gameserver.instancemanager.ReflectionManager;
import l2r.gameserver.model.Party;
import l2r.gameserver.model.Player;
import l2r.gameserver.model.entity.Reflection;
import l2r.gameserver.model.entity.residence.Fortress;
import l2r.gameserver.model.instances.NpcInstance;
import l2r.gameserver.model.pledge.Clan;
import l2r.gameserver.model.quest.Quest;
import l2r.gameserver.model.quest.QuestState;
import l2r.gameserver.network.serverpackets.SystemMessage;
import l2r.gameserver.scripts.ScriptFile;
import l2r.gameserver.templates.InstantZone;
import l2r.gameserver.utils.Location;

public class _511_AwlUnderFoot extends Quest implements ScriptFile
{
    private final static int INSTANCE_ZONE_ID = 22; // Fortress Dungeon

    private final static int DungeonLeaderMark = 9797;
    private final static int RewardMarksCount = 1000; // цифра с потолка
    private final static int KnightsEpaulette = 9912;

    private static final Map<Integer, Prison> _prisons = new ConcurrentHashMap<Integer, Prison>();

    private static final int HagerTheOutlaw = 25572;
    private static final int AllSeeingRango = 25575;
    private static final int Jakard = 25578;

    private static final int Helsing = 25579;
    private static final int Gillien = 25582;
    private static final int Medici = 25585;
    private static final int ImmortalMuus = 25588;

    private static final int BrandTheExile = 25589;
    private static final int CommanderKoenig = 25592;
    private static final int GergTheHunter = 25593;

    private static final int[] type1 = new int[] { HagerTheOutlaw, AllSeeingRango, Jakard };
    private static final int[] type2 = new int[] { Helsing, Gillien, Medici, ImmortalMuus };
    private static final int[] type3 = new int[] { BrandTheExile, CommanderKoenig, GergTheHunter };

    public _511_AwlUnderFoot()
    {
        super(false);

        // Detention Camp Wardens
        addStartNpc(35666, 35698, 35735, 35767, 35804, 35835, 35867, 35904, 35936, 35974, 36011, 36043, 36081, 36118, 36149, 36181, 36219, 36257, 36294, 36326, 36364);
        addQuestItem(DungeonLeaderMark);
        addKillId(HagerTheOutlaw, AllSeeingRango, Jakard, Helsing, Gillien, Medici, ImmortalMuus, BrandTheExile, CommanderKoenig, GergTheHunter);
    }

    @Override
    public String onEvent(String event, QuestState st, NpcInstance npc)
    {
        if(event.equalsIgnoreCase("gludio_fort_a_campkeeper_q0511_03.htm") || event.equalsIgnoreCase("gludio_fort_a_campkeeper_q0511_06.htm"))
        {
            st.setCond(1);
            st.setState(STARTED);
            st.playSound(SOUND_ACCEPT);
        }
        else if(event.equalsIgnoreCase("exit"))
        {
            st.exitCurrentQuest(true);
            return null;
        }
        else if(event.equalsIgnoreCase("enter"))
            if(st.getState() == CREATED || !check(st.getPlayer()))
                return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_01a.htm";
            else
                return enterPrison(st.getPlayer());
        return event;
    }

    @Override
    public String onTalk(NpcInstance npc, QuestState st)
    {
        if(!check(st.getPlayer()))
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_01a.htm";
        if(st.getState() == CREATED)
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_01.htm";
        if(st.getQuestItemsCount(DungeonLeaderMark) > 0)
        {
            st.giveItems(KnightsEpaulette, st.getQuestItemsCount(DungeonLeaderMark));
            st.takeItems(DungeonLeaderMark, -1);
            st.playSound(SOUND_FINISH);
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_09.htm";
        }
        return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_10.htm";
    }

    @Override
    public String onKill(NpcInstance npc, QuestState st)
    {
        for(Prison prison : _prisons.values())
            if(prison.getReflectionId() == npc.getReflectionId())
            {
                switch(npc.getNpcId())
                {
                    case HagerTheOutlaw:
                    case AllSeeingRango:
                    case Jakard:
                        prison.initSpawn(type2[Rnd.get(type2.length)], false);
                        break;
                    case Helsing:
                    case Gillien:
                    case Medici:
                    case ImmortalMuus:
                        prison.initSpawn(type3[Rnd.get(type3.length)], false);
                        break;
                    case BrandTheExile:
                    case CommanderKoenig:
                    case GergTheHunter:
                        Party party = st.getPlayer().getParty();
                        if(party != null)
                            for(Player member : party.getPartyMembers())
                            {
                                QuestState qs = member.getQuestState(getClass());
                                if(qs != null && qs.isStarted())
                                {
                                    qs.giveItems(DungeonLeaderMark, RewardMarksCount / party.getMemberCount());
                                    qs.playSound(SOUND_ITEMGET);
                                    qs.getPlayer().sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THIS_DUNGEON_WILL_EXPIRE_IN_S1_MINUTES).addNumber(5));
                                }
                            }
                        else
                        {
                            st.giveItems(DungeonLeaderMark, RewardMarksCount);
                            st.playSound(SOUND_ITEMGET);
                            st.getPlayer().sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.THIS_DUNGEON_WILL_EXPIRE_IN_S1_MINUTES).addNumber(5));
                        }
                        Reflection r = ReflectionManager.getInstance().get(prison.getReflectionId());
                        if(r != null)
                            r.startCollapseTimer(100000); // Всех боссов убили, запускаем коллапс через 5 минут
                        break;
                }
                break;
            }

        return null;
    }

    private boolean check(Player player)
    {
        Fortress fort = ResidenceHolder.getInstance().getResidenceByObject(Fortress.class, player);
        if(fort == null)
            return false;
        Clan clan = player.getClan();
        if(clan == null)
            return false;
        if(clan.getClanId() != fort.getOwnerId())
            return false;
        return true;
    }

    private String enterPrison(Player player)
    {
        Fortress fort = ResidenceHolder.getInstance().getResidenceByObject(Fortress.class, player);
        if(fort == null || fort.getOwner() != player.getClan())
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_01a.htm";

        // Крепость должна быть независимой
        if(fort.getContractState() != 1)
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_13.htm";
        if(!areMembersSameClan(player))
            return "gludio_fort_a_campkeeper_q0511_01a.htm";
        if(player.canEnterInstance(INSTANCE_ZONE_ID))
        {
            InstantZone iz = InstantZoneHolder.getInstance().getInstantZone(INSTANCE_ZONE_ID);
            Prison prison = null;
            if(!_prisons.isEmpty())
            {
                prison = _prisons.get(fort.getId());
                if(prison != null && prison.isLocked())
                {
                    // TODO правильное сообщение
                    player.sendPacket(new SystemMessage(SystemMessage.C1_MAY_NOT_RE_ENTER_YET).addName(player));
                    return null;
                }
            }
            prison = new Prison(fort.getId(), iz);
            _prisons.put(prison.getFortId(), prison);

            Reflection r = ReflectionManager.getInstance().get(prison.getReflectionId());

            r.setReturnLoc(player.getLoc());

            for(Player member : player.getParty().getPartyMembers())
            {
                if(member != player)
                    newQuestState(member, STARTED);
                member.setReflection(r);
                member.teleToLocation(iz.getTeleportCoord());
                member.setVar("backCoords", r.getReturnLoc().toXYZString(), -1);
                member.setInstanceReuse(iz.getId(), System.currentTimeMillis());
            }

            player.getParty().setReflection(r);
            r.setParty(player.getParty());
            r.startCollapseTimer(iz.getTimelimit() * 60 * 1000L);
            player.getParty().broadCast(new SystemMessage(SystemMessage.THIS_DUNGEON_WILL_EXPIRE_IN_S1_MINUTES).addNumber(iz.getTimelimit()));

            prison.initSpawn(type1[Rnd.get(type1.length)], true);
        }
        return null;
    }

    private class Prison
    {
        private int _fortId;
        private int _reflectionId;
        private long _lastEnter;

        private class PrisonSpawnTask extends RunnableImpl
        {
            int _npcId;

            public PrisonSpawnTask(int npcId)
            {
                _npcId = npcId;
            }

            @Override
            public void runImpl() throws Exception
            {
                addSpawnToInstance(_npcId, new Location(53304, 245992, -6576, 25958), 0, _reflectionId);
            }
        }

        public Prison(int id, InstantZone iz)
        {
            try
            {
                Reflection r = new Reflection();
                r.init(iz);
                _reflectionId = r.getId();
                _fortId = id;
                _lastEnter = System.currentTimeMillis();
            }
            catch(Exception e)
            {
                e.printStackTrace();
            }
        }

        public void initSpawn(int npcId, boolean first)
        {
            ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new PrisonSpawnTask(npcId), first ? 60000 : 180000);
        }

        public int getReflectionId()
        {
            return _reflectionId;
        }

        public int getFortId()
        {
            return _fortId;
        }

        public boolean isLocked()
        {
            return System.currentTimeMillis() - _lastEnter < 4 * 60 * 60 * 1000L;
        }
    }

    private boolean areMembersSameClan(Player player)
    {
        if(player.getParty() == null)
            return true;
        for(Player p : player.getParty().getPartyMembers())
            if(p.getClan() != player.getClan())
                return false;
        return true;
    }

    @Override
    public void onLoad()
    {}

    @Override
    public void onReload()
    {}

    @Override
    public void onShutdown()
    {}
}
 
я уже и тут менял значение на с 300000 на 100000
Код:
                        Reflection r = ReflectionManager.getInstance().get(prison.getReflectionId());
                        if(r != null)
                            r.startCollapseTimer(300000); // Всех боссов убили, запускаем коллапс через 5 минут
                        break;



И тут думал значение 180000 это 3 часа

Код:
           }
            catch(Exception e)
            {
                e.printStackTrace();
            }
        }

        public void initSpawn(int npcId, boolean first)
        {
            ThreadPoolManager.getInstance().schedule(new PrisonSpawnTask(npcId), first ? 60000 : 180000);
        }

        public int getReflectionId()
        {
            return _reflectionId;
        }



И тут < 4 * 60 * 60 * 1000L; менял на < 1 * 60 * 60 * 1000L;


Код:
        public boolean isLocked()
        {
            return System.currentTimeMillis() - _lastEnter < 4 * 60 * 60 * 1000L;
        }
    }

    private boolean areMembersSameClan(Player player)
    {


Толку нет., где копать поцаны????
 
по идеи должна быть папка что то типо data\instances и там xml файлы с инстами поищите там
 
Проверь конфиги там тоже может быть
 
Тут лежат конфиги осад:
data\parser\events\siege

В общем без исходников никак, тебе надо сюда:
dist\gameserver\data\scripts\instances\FortressPrison.java
 
Последнее редактирование:
Есть папка date/.../instance/ - ищите там, 2 файлика [013] Dungeon и [022] Fortress Dungeon
JavaScript:
<reuse resetReuse="* */4 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
меняете в обоих случаях с 4 на 1 и будет вам по 1 часу.
 
Есть папка date/.../instance/ - ищите там, 2 файлика [013] Dungeon и [022] Fortress Dungeon
JavaScript:
<reuse resetReuse="* */4 * * *" setUponEntry="true" sharedReuseGroup="0"/>
меняете в обоих случаях с 4 на 1 и будет вам по 1 часу.
пасибо. а чтобы можно было ходить одному можно закоментить эту строчку?
1667613949015.png
 
Нет, достаточно, поставить мин 1, а макс не трогать. Будет минимум 1, а макс 9 человек. Удалять или какие-то другие действия, не рекомендуется делать.
 
Нет, достаточно, поставить мин 1, а макс не трогать. Будет минимум 1, а макс 9 человек. Удалять или какие-то другие действия, не рекомендуется делать.
окей. пасибо ещё раз ;)
 
Назад
Сверху Снизу