Услуги Мишаня


Ну так скинь где я вам нахамил или что-то в этом роде. Ты предложил мне блокнуть лицензию за то что я не плачу ТП, я тебе ответил также, как и ты мне. Кинь Фикс Мастерской получишь свои 3 копейки. (Но вы решили заигнорить)
Если ты думаешь что тебе хамить людям можно, а в ответ тебе напишут Спасибо(Ты глубоко ошибаешься)
А на вопрос ответа так и не было, у Дракена вон мастерская с той же траблой что у меня 18 месяцев назад.(Получается да, нахамил я Вам,
) Ты реально клоун.
 
Последнее редактирование:
Ну арбитраж ни чему не научил. Вот оно отношение «думаешь заплатил 5 копеек и все позволено?»
Да, прикинь, такова сфера обслуживания, клоун пздц
 
ты что-то путаешь определенно, наоборот же было
 
ты что-то путаешь определенно, наоборот же было
Посмотреть вложение 76545

Ты серьезно считаешь, что после того, как вы пол года не можете исправить баги, вас облизывать должны? Да даже авто за 10 лямов если 45 дней будет на исправлении косяка- за него возврат денег, да еще с учетом инфляции, а если выбесят- еще и со штрафами на треть-половину цены. Вы этой мастерской людей заепли уже, вот людям и надоело церемониться с вами!епать вы хитрые дохера. Сначала месяцами не фиксить баг, беся людей, а потом в целочку милую играть, к ней грубо обратились...
 
ты еще не понял что мне насрать с высокой колокольни что лично ты думаешь по этому поводу?) а впрочем - мяукай
 
Скорее всего, он имеет ввиду что я не платил за ТП и это для них унизительно(Считается Хамством), как это я не могу себе позволить занести им 3к(Если не заносит, значит не Лох, держать смысла нет)
Как итог, багульке 18 месяцев )
 
мне тоже интересно с каких пор игнорирование прямого вопроса и выдвижение своих условий перестало быть хамством, на его то вопрос ответили и только потом я задал вопрос насчет ТП
 
Хамство — это грубое, неуважительное отношение к окружающим, построенное на оскорблениях и агрессии.
 
то есть давай подытожим, трата нашего времени (до этого человек получал ответы на свои вопросы 2 месяца почти, причем совершенно бесплатно по итогу), игнор прямого вопроса, оскорбительная формулировка его условия для оплаты тп, это не хамство? очень занимательные вы персонажи)
 
Оскорбительная? Ну ведь оскорбился ты и это твои проблемы, он клиент и не доволен работой продукта. Есть такая тема как работа с возражениями клиента в продажах. Так вот, тут то же самое. Есть понятия тактичности при общении с клиентом. Или как? Стрелочка только в одну сторону показывает? Лицензионное соглашение высранное не понятно кем должно работать, а общепринятые нормы обслуживания нет?
 
Ой ты пиздабол, пролистал переписку, покупал 24.10.22, потом 28.11.22 купил СайдБар, потом 22.12.22 поинтересовался за кастом, потом 11.01.23 написал что мастерская ломает вещи на что посоветовали поставить задержку модуля больше ?, потом 25.01.23 скинул видос, Делюкс чёт сказал криво, и ты отписал мне что нет ТП как я хочу услышать ответ.

Вопрос, где я два месяца задавал вопросы?
То есть, что бы поинтересоваться покупкой модуля, надо заплатить за ТП?

Покажи мне какие такие ебейшие вопросы я вам задавал ДВА МЕСЯЦА.
 
это скорее к тебе относится
потом 28.11.22 купил СайдБар
потом 22.12.22 поинтересовался за кастом
и да, представляешь, даже разжевали что сделать нужно чтобы работало корректно, как итог - через 18 месяцев воткнули костыль, который просто ждет чуть дольше, при этом если пинг превысит эту задержку - у тебя шмотка сломается, правда вероятность этого очень маленькая, но если delay выставишь < 100 миллисекунд - скорее всего поймаешь снова такую проблему, свое мнение вываливаешь и даже не понимаешь всех тонкостей этого вопроса))
 

Вложения

  • 1722815663470.webp
    45 КБ · Просмотры: 13
Так а где вопросы?
Это все ваши косяки, на которые надо ставить заглушки что бы не видеть ошибок.
 
Почему ты не можешь понять простейшую вещь? Его как клиента абсолютно не должно е6ать какой костыль и куда нужно вставить. Вы предоставили продукт с кривым функционалом, исправьте и качайте права. Он Вам задает вполне адекватные вопросы, которые как по мне похоже не на тех. поддержку, а на ознакомление с возможностями. ТП это когда по вине пользователя что-то не работает и вы фиксите за ним его косяки, либо когда нужно выкатить апдейт с изменениями функционала (не добавление, а оптимизация существующего) у вас была ОШИБКА.
Я сейчас просто скинув маску пытаюсь понять, что движет тобой? Жадность? ЧСВ? Повторюсь я работал большое кол-во времени в саппорте не маленькой компании. Я сам оказывал фирмам услуги по администрированию и монтажу. Я понимаю о чем говорю, а не сосу факты из пальца. Ты за место того чтобы согласиться что ты был не прав в своем поведении с клиентами и извиниться, продолжаешь диктовать свои условия. Это называется - ахyел, пользуешься монополией. Не сочти за угрозу, всякое бывает, береги свой продукт и пересмотри свое общение.
 
кхм, ну как бы 100% вариант исправления данной проблемы - исправить последовательность 2-х пакетов, в которой сервер отвечает клиенту, это гарантирует полностью корректную работу функции, причем по моему такой вариант намного лучше костыля, который к тому же не гарантирует 100% отсутствия проблемы и если уж ошибка у нас, тогда почему на ПТС серверах модуль исправно работал и работает и ни один владелец с ПТС сборкой не репортил о данной проблеме? в моем понимании ПТС - оригинальный сервер, который максимально совместим с клиентом игры (или наоборот, клиент игры максимально совместим с ПТС), соответственно и тесты все логично делать на нем, а значит выражение "на ПТС работает, а у вас нет" означает что проблема решается где-то на стороне покупателя, так? я согласен с тем что где-то неправ в отношении общения с клиентами, в целом то я этого не отрицаю, как и говнистость своего характера, собственно отчасти по этим причинам саппорт у нас и появился, без осознания этого - я бы так и сидел на диалогах с клиентами, что в минус как нам так и клиентам, что до монополии - честно я не задумывался о том что нет альтернатив, наоборот, я почему-то думал что есть еще несколько вариантов у людей, куда можно обратиться за ифейсом, тот же войс например, есть ребята кто экстендерами занимаются под клиент, для меня это откровением было на самом деле =\ просто рынок мы не чекаем особо, анализом не занимаемся кто там еще по ифейсу что делает, работаем себе и стараемся не отвлекаться на подобные вещи, спасибо за конструктив, я подумаю над этим в дальнейшем.

жадность - ну я так скажу, мы последние года полтора наверно держали для ru/ua сегмента стоимость на 25% меньше чем для зарубежного, причем на все, ТП, доп. заказы, модули, базовая версия, посредством того что оставили привязку к рублю, таким образом мы хотели проявить солидарность и частично поддержать в связи с плясками просто всего на фоне политических событий (это мы обсуждать не будем, думаю понятно о чем речь), жадные ли мы - сам решай
 
Последнее редактирование:
Тогда думаю разумно будет написать о том, что функционал гарантирован только на PTS платформе, чтобы не вводить в заблуждение владельцев Явы. Но раз уж этого написано не было = сугубо ваши проблемы, что и где вы там тестили