Усе, товарищи гонщеги, халява кончилась (( бюджет мелеет, люди- новая нефть.


конечно нет. я лишь аргументировал, что мой стиль для пешиков и ДТП менее опасен, чем стиль пенсионерской езды на стоковом ведре с среднестатистическии состоянием авто и управляемостью. а если ты погуглишь буржуйские исследования, то узнаешь, что до 20 кмч разницы с потоком аварийность выше в пределах погрешности. Причем это с учетом отбитых и молодых, или просто самонадеяных , которые водят в разы опаснее меня. Я если есть малейший шанс опасности - торможу, и в пешеходных местах езжу аккуратнее остальных, прекрасно это видя - там где спокойно проезжает обычный пенс - я отторможусь и проверю все. но можешь дальше меня демонизировать , не смею мешать. я лишь привел доводы, почему с таким стилем вождения шанс сбить пешика ниже, чем у других в среднем по больнице. Но опять же, от этого никто не застрахован. по некоторым предполагаемым мною фактам мне кажется что ты не водишь из-за определенной причины, и потому со стороны и не будучи в теме - можешь избыточно опасливо судить. А так от ДТП никто не застрахован. Не ты- так в тебя.
 
Я твердо считаю, что любого человека, получающего регулярно 10-20 штрафов за превышение - необходимо пожизненно лишать прав, т.к такой человек социально опасен. Никаких оправданий в принципе не должно приниматься в таких случаях.
 

ну ты не водитель явно) так как большая часть водителей постоянно превышает 60 + 20 кмч. просто они допустим едут 73, а я - 77.
МКАД все едут 100+10-15. и тд . Это реалии на дороге, жаль, что ты с ними споришь
 
Да, я же так и сказал. Лишать прав тех, кто регулярно ездит 77, когда все едут 73.
PS: Мне очень нравится, как ты точно подбираешь иллюстрации под мои слова всегда.
 

ок, услышал твою позицию. надо казнить за +4 кмч. прости за иронию )
А можно узнать, ты водишь машину на постоянной основе?
 
Нет. У меня даже прав нет. Это одна из причин, по которой я бы с удовольствием забрал бы их у всех, у кого мозги не из кремния.
 

спасибо за ответ ну прости, значит вот такое я говно, которое надо отправить в биореактор) пойду дальше перебирать фары под билед модули, чтобы лучше видеть бабок, перебегающих мкад
 
Надеюсь 12.5.1 вас настигнет
 
Вполне достаточно просто ездить не на верхней границе разрешенного ограничения, но иногда биореактор лучше, ня.
 
Надеюсь 12.5.1 вас настигнет

жаль, но нет. она не настигает даже за езду без бамперов и колеса, торчащие на 5 см от стока. и даже за остановку гайцами на 185, уход от мотобатовца через 4 полосы, и возвращение к нему задом через автобусную полосу, и случайный проезд по встречке. и все даже без без бабок и звонка начальнику их)
 
Вполне достаточно просто ездить не на верхней границе разрешенного ограничения, но иногда биореактор лучше, ня.
 
Ваши высказывания наталкивают на мысль, что у Вас не плохие связи. Смею Вас заверить, однажды найдется "смелый" сотрудник, который всё как положено оформит. Не нужно нам показывать свою излишнюю самоуверенность, выглядит смешно
 
Я тебя тоже люблю. Это просто забота и попытка окружить теплом.

иногда мы склонны преувеличивать негативность действий людей, стараясь оградить их заботой там, где на самом деле не нужно, пропуская действительно важные их потребности и слабые стороны 8)


рейдам пофиг. 5 лет так езжу. просто не надо борзеть. гайцы тоже люди, как раз они хорошо меня понимают, и замечательно общаемся.
Ну и как бэ пофиг. колеса и бампера не проблема накинуть стоковые, чтобы снять 12.5.1.
Рейдят дристеров и отбитую молодеж на тонировке и кривых жигулях. а так же оффроудеров с отбойниками вместо бамперов и неадекватными изменениями в конструкции авто, ухудшающими управляемость и безопасность. у меня же наоборот, так как я автоинженер - машина доработана в лучшую сторону по безопасности и управляемости. Ну и есть прекрасная вещь, называется - Нет ОТТС....
 
Последнее редактирование:
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…