• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

webdes27

Легендарный
Проверенный
Победитель в номинации 2021
Победитель в номинации 2020
Победитель в номинации 2019
Светоч знаний
На страже закона
Часть системы
За заслуги перед форумом
Клиент разработчик
За веру и верность форуму
Сообщения
1 368
Розыгрыши
0
Решения
3
Репутация
3 899
Реакции
812
Баллы
1 733
Упаковка звуковых файлов в .u или .uax при помощи ucc make

Как подключать папку проекта для компиляции пакета, я не буду так как я уже описывал этот проект в другой теме, так что если не знаете читаем тут или смотрим видео .

Здесь я подробно опишу как создать свой звуковой пакет.

Приступим:
1 Создаем в унреал рунтайме или ut2004 папку для звуковых файлов, к примеру SoundNews
2 Заходим в папку SoundNews и создаем папку Classes для необходимых скриптов.
3 Заходим в папку Classes и создаем фаил к примеру SoundNameFile.uc
4 Заходим в фаил SoundNameFile.uc и пишем туда следующий код:
Код:
class SoundNameFile extends VoicePack
placeable;

#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Folder/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02

defaultproperties
{
TransientSoundVolume=1.0000000
}

Значения:
Folder - это папка звукового файла
TestSnd и TestSnd2 - звуковые файлы (должены быть моно)
C - группа (необязательно)
AtkSnd01 и AtkSnd02 - имя звукового файла уже в пакедже
Я закидую звуки в папку Sounds в папке самого унреал редактора, в корне.
Как пример:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd.wav Group=C NAME=AtkSnd01
#exec AUDIO IMPORT FILE=../Sounds/TestSnd2.wav Group=C NAME=AtkSnd02
Запускаем компеляцию и получаем готовый SoundNews.u, по желанию можно переименовать в .uax формат.
Если будете использовать как файл .u можете в него упаковывать дополнительные скрипты, если файл не компилируется, значит проверяем Ungine.u на наличие суперкласса VoicePack, вполне возможно что в вашем пакете енгайн используется xVoicePack, в место необходимого. Тогда вам прейдётся пересобирать Engine.u или использовать xVoicePack, но тогда скрипт с настройкой громкости будет полезен только для упаковки, не более. Так как Lineage 2 пакет енгайн использует суперкласс VoicePack

Если вам необходимо запихнуть больше звуковых файлов, дублируем строки:
Код:
#exec AUDIO IMPORT FILE=
Звуки в формате wav можно найти , не реклама.

PC, если у вас не собирается пакет, значит вы прочитали не внимательно мой гайд.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: kick

    kick

    Баллов: 21
    Без комментариев

кто вообще играет со звуками)
 
Суть не в том, кто играет со звуками или нет, суть в том что я поделился с информацией а использовать или нет это уже дело каждого! Меня больше беспокоит вопрос почему я свой пост главный не могу редактировать я хотел вид подправить а то чуток скривило когда копировал свою статью с другого форума))
 

    volond1

    Баллов: 20
    За манул
Свои посты, нельзя редактировать, все и так хорошо выглядит.
 
Да уж не весело!Свой пост и поправить нельзя, видел видел но такое в первые)) Досадно!
 
Перейдете в местный будет возможность
 
Назад
Сверху Снизу