Увеличить иконку предмета на полу.

mapumah

Путник
Пользователь
Сообщения
19
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
75
Друзья не подскажите как увеличить иконку предмета ? в armorgrp уже все перепробывал...
 
Иконку...., вы не понимаете что на земле не иконка а текстурка предмета.....

Сделайте 2 или 3 типа текстур предметов для дропа, с тем форматом что Вам нужно.
И выберайте себе, какой вы хотите.
Или сделайте так что бы вокруг была подсветка, когда на земле(такое еще гринд делал давно уже).

П.с. да, для всех предметов, это в клиент файлах нужно делать.
 
Я так и не понял, мне нужно увеличить размер самой текстуры? Как это сделать?
 
Сделать новую, импортировать в файлы клиента, собрать файлы клиента - готово.
П.с. хотя нет, не готово - Вам в раздел с заказами, потому что Вы не пытались даже и поискать как это сделать.
На форму есть темы (информация с описанием), инструменты.
 
Что вы имеете ввиду под словом текстуры? Если вы про модель, которая находится на земле после дропа с инвентаря, то это mesh, на которую наложена текстура.
 
мне росто нужно увеличить таму картинку которая лезижит на полу
падает варнишь мешок, я хочу его увеличить только этот мешок, а не все.
 
так мешок это не картина и иконка, как вы пишите, а модель(mesh), как я и написал вам выше. что бы его увеличить, есть несколько способов.
1. экспортнуть с помощью Umodel эту модельку и в 3д редакторе увеличить размер mesh. после собрать в новый пак и прописать в датнике новый путь.
2. открыть в редакторе пак с моделью и увеличить размер там, после чего сохранить и заменить пак на новый в клиенте.
 
Реакции: Rolo
Самый быстрый способ
Открыть DropItems.ukx в анреал эдиторе, перейти в меши-скейл и увеличить по всем осям. Возможно придется поиграться с осью Z в выпадающем списке Translation для правильного расположения на земле, если увеличивал модельку прямо-таки в несколько раз. После изменений убедиться, что файл в исходной кодировке (111)

Таким костыльком делал себе громадным полезный дроп и маааалюсеньким всякие шкуры-ветки-стрелы. Хотя, для последней цели потом изобрел лучший способ: вдобавок еще и делать текстуру почти прозрачной. Вообще была красота играть на серверах, где в папке систем разрешалось редактировать только избранные -dat файлы. Ни о каких подсветках в engine.dll, хуках и прочем даже не приходилось мечтать: был смартгвард + безумный админ, который против любых изменений в папке систем
 
jaguar423, так а чего костьіль, нормальньій же способ. )
Единственное что без правки датника, всякий там епик, например, один фиг будет вьіглядеть так как и бижа с луксора и нг с гремлинов. ) Но для той же аденьі вполне себе, почему бьі и нет.
 
Во-во. Начинают всплывать именно такие вот нюансики. Общая моделька для многих предметов на земле вносит ограничения и неудобства.
 
Реакции: raz
вот как раз об этом способе я и написал в сообщении выше. также можно сделать свои модельки для дропа в новом паке и прописывать их
 
Оффтоп:
Включи автолут, а если нету такого - реализуй его и включи.
Сразу решит проблему играния с клиентом.
 
Реакции: raz
Когда коту делать нечего, ... А собственно какие ограничения и неудобства эта треклятая модель вызывает?
 
Оффтоп:
Еще вариант Агатиона (суммона) который лутает дроп.
На форуме есть даже шара такой реализации, даже спойлить может и собирать.
 
А донатить может?
Оффтоп:
А это интересны вопрос.
Все зависит что Вы хотите что бы вам донатили?
Ну а дальше с нейронкой этот вопрос утрясайте самостоятельно.
 
Данный сайт использует cookie. Вы должны принять их для продолжения использования. Узнать больше…