Самый быстрый способ
Открыть DropItems.ukx в анреал эдиторе, перейти в меши-скейл и увеличить по всем осям. Возможно придется поиграться с осью Z в выпадающем списке Translation для правильного расположения на земле, если увеличивал модельку прямо-таки в несколько раз. После изменений убедиться, что файл в исходной кодировке (111)
Таким костыльком делал себе громадным полезный дроп и маааалюсеньким всякие шкуры-ветки-стрелы. Хотя, для последней цели потом изобрел лучший способ: вдобавок еще и делать текстуру почти прозрачной. Вообще была красота играть на серверах, где в папке систем разрешалось редактировать только избранные -dat файлы. Ни о каких подсветках в engine.dll, хуках и прочем даже не приходилось мечтать: был смартгвард + безумный админ, который против любых изменений в папке систем