• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 972
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 046
Реакции
6 831
Баллы
2 688
Игрокам намного интресенее пройти квест и выйти из тюрьмы нежели сидеть там. С введением квеста отменили возможность выпускать чара по времени. Поэтому хочешь выйти делай квест. Расчет у нас примерно таков, сутки раньше = 1 час = 150 цепей. Т.е. если раньше чара наказывали на неделю, то неделя=7дней=7часов бить квест=1050 цепей. Хватает по полной, у многих отбилось желание матюгаться и т.п. Цепи выдаем через кешед.

Если у чара есть карма, то вместо цепей снимается 10 кармы и так пока вся карма не снимется, далее начнется расход цепей.

В тюрьме нельзя использовать никакие скилы, дабы чтоб на тюремщика не вешать отражение удара и тем самым умереть и портануться в КХ.

Квест работает только если бить тюремным топором. На тюремщика и тюремную ель нельзя навести таргет ибо у них имена на русском. Тюремщик почти всегда в двежении, т.е. приходиться бегать постоянно, собсна и цель была как можно геморойнее сделать, дабы нефиг нарушать правила.

Краткая суть квеста:
  • Появившись в тюрьме вы видите тюремщика;
  • Разговариваете с ним нажав (получить орудие труда);
  • Он даёт замечательный топорик;
  • Он даёт вам задание срубить тюремное дерево;
  • После того как вы срубаете дерево вам в квестовый инвентарь падают дрова с тюремного дерева, топор исчезает, при наличии кармы, карма уменьшается на 10, топор исчезает;
  • Отнесите дрова тюремщику, при наличии кармы он заберет дрова, но цепи не тронет, иначе заберет дрова и снимет 1 цепь;
  • После того как все цепи исчезают, вам дается ключ;
  • Говорите с тюремщиком, он предложит варианты телепортации по основным городам.
Итак теперь все что касается разработки:
Серверная часть:
АИ тюремного дерева:

Код:
class 1 prison_tree : citizen{
handler:
EventHandler MY_DYING(always_list,c1,code_info,i9,last_attacker,lparty,member,random1_list,target,weapon_class_id)
    {
         c1 = myself::GetLastAttacker();
         if (myself.sm.last_blow_weapon_class_id==30027 && myself::OwnItemCount(c1,20002) == 0)
         {
              myself::DeleteItem1(c1,30027,1);
            myself::GiveItem1(c1,20002,1);
            if (c1.karma>10){
               c1.karma=c1.karma-10;  
            }
            else c1.karma=0
         }
    super;
    }
}
AI тюремщика:
Код:
class 1 prisioner : citizen{
parameter:
    string fnHi = "Prison_hi.htm";
    string fnGiveDel = "Prison_Give_Del.htm";
    string fnAttack = "Prison_attack.htm";
    string fnPorts = "Prison_ports.htm";
    string fnQuest = "Prison_quest.htm";
    string fnnoItem = "Prison_noItem.htm";
handler:
EventHandler CREATED()
    {
        myself::AddMoveSuperPointDesire(myself.sm.name,0,2000);
        myself::ChangeMoveType(0);
        super;
    }




EventHandler TALKED(talker) {
         if(myself::GetInventoryInfo(talker,1)-myself::GetInventoryInfo(talker,0) >=3 )
         {
         //Начальное кол-во
         i0=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
         i1=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
         i2=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
         i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
         //Нет ничего для квеста
         if (i0==0 && i1==0 && i2==0 && i3==0){
             myself::ShowPage(talker, fnnoItem);
         }
         //Есть ключ и нет других итемов
         elseif (i2>0 && i0==0 && i1==0 && i3==0){
             myself::ShowPage(talker, fnPorts);
         }
         //Есть дрова и нет топора
         //elseif (i1>0 && i3==0){
         elseif (i1>0){
            myself::ShowPage(talker, fnGiveDel);
         }
         //Если есть цепи и нет топора
         elseif (i0>0 && i3==0){
            myself::ShowPage(talker, fnHi);
         }
         //Если есть топор и нет дров
         elseif (i3>0 && i1==0){
            myself::ShowPage(talker, fnAttack);
         }
        
         }else {myself::ShowSystemMessageStr(talker,"Для прохождения квеста необходимо уменьшить кол-во предметов в инвентаре.");}
}




EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, i0) {
         if (reply==1){
             myself::ShowPage(talker,fnQuest);
         }
         if (reply==2){
                  i1=myself::OwnItemCount(talker,30027);
             if (i1==0){
                myself::GiveItem1(talker,30027,1);
               }
         }
         if (reply==3){
             myself::ShowPage(talker,fnHi);
         }
         if (reply==4){
             if (talker.karma==0){
                myself::DeleteItem1(talker,20002,1);
                myself::DeleteItem1(talker,20001,1);
                   i4=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i5=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               if (i4==1 && i5==1){
                  myself::GiveItem1(talker,20003,1);
               }
             }
             else {myself::DeleteItem1(talker,20002,1);}
         }
         if (reply==6){
         //"Порт Глудио"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,-12694,122776,-3114);
         }
         if (reply==7){
             //"Порт Дион"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,15671,142994,-2704);
         }
         if (reply==8){
             //"Порт Гиран"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,83458,148012,-3400);
         }
         if (reply==9){
             //"Порт Орен"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,83011,53207,-1470);
         }
         if (reply==10){
             //"Порт Аден"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,146705,25840,-2000);
         }
         if (reply==11){
             //"Порт Годарт"
                   i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
               i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
               i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
           i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
             if(i1!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
             }
             if(i2!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
             }
             if(i3!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
             }
             if(i4!=0){
              myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
             }
             myself::InstantTeleport(talker,147978,-55408,-2728);
         }
}        
}
areadata.txt:
//Prison silens by FireWall 25.01.09
area_begin name=[gm_prison_01] map_no = {16;10} type=poison target=pc skill_name=[s_silence_boss] skill_prob=50 unit_tick=9 initial_delay = 1 range = {{-116390;-251581;-2992;-2792};{-112756;-251617;-2992;-2792};{-112720;-248199;-2992;-2792};{-116354;-248217;-2992;-2792}} area_end
itemdata.txt:
item_begin weapon 30027 [prison_axe] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=1800 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=51 random_damage=20 weapon_type=blunt can_penetrate=0 critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=200 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=95 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20001 [prison_chain] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20002 [prison_wood] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20003 [prison_key] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
npc_pch.txt:
[vertuhay] = 1014001
[prison_tree] = 1014002
npcdata.txt:
npc_begin guard 14001 [vertuhay] level=80 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 unsowing=1 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[long_bow] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_undead;@s_full_magic_defence} npc_ai={[prisioner]} category={} race=human sex=male undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={160;0;0} ground_low={50;0;0} exp=2099325834 org_hp=3433.41296 org_hp_regen=8.5 org_mp=1674.8 org_mp_regen=3 collision_radius={8;8} collision_height={24;24} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=bow base_attack_range=1100 base_damage_range={0;0;10;0} base_rand_dam=10 base_physical_attack=1988.15672 base_critical=8 physical_hit_modify=0 base_attack_speed=227 base_reuse_delay=1500 base_magic_attack=611 base_defend=341.38 base_magic_defend=249.8 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.6 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
npc_begin warrior 14002 [prison_tree] level=1 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 unsowing=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=30 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_animal} npc_ai={[prison_tree]} category={} race=animal sex=etc undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=1 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={0;0;0} ground_low={0;0;0} exp=0 org_hp=30 org_hp_regen=0 org_mp=1345.8 org_mp_regen=2.7 collision_radius={35;35} collision_height={90;90} str=1 int=1 dex=1 wit=1 con=1 men=1 base_attack_type=fist base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.40463 base_defend=295.91597 base_magic_defend=216.53847 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.6 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
npcpos.txt:
//Prisioner and Prison Tree POS by FireWall 25.01.09
territory_begin [prison_01] {{-114877;-250307;-2992;-20}} territory_end
npcmaker_begin [prison_01] initial_spawn = all maximum_npc=1
npc_begin [vertuhay] pos = {-114545;-250307;-2992;-2792} total=1 respawn=1min npc_end
npcmaker_end
territory_begin [prison_02] {{-114971;-248928;-2984;-2784};{-114134;-248910;-2984;-2784};{-114095;-249801;-2984;-2784};{-114961;-249821;-2984;-2784}} territory_end
npcmaker_begin [prison_02] initial_spawn=all maximum_npc=8
npc_begin [prison_tree] pos=anywhere total=8 respawn=25sec npc_end
npcmaker_end
SuperPoint.bin:
Код:
[vertuhay]
0
Points in this superpoint: 3
=================================
index:    1:    -113710;-250213;-2992
delay:    60
=================================
index:    2:    -115410;-250252;-2992
delay:    60
=================================
index:    3:    -114877;-250307;-2992
delay:    60




Connections:
conn type:2
index:    1:    -113710;-250213;-2992
index:    2:    -115410;-250252;-2992
conn type:0
conn type:2
index:    2:    -115410;-250252;-2992
index:    1:    -113710;-250213;-2992
conn type:2
index:    2:    -115410;-250252;-2992
index:    3:    -114877;-250307;-2992
conn type:0
conn type:2
index:    3:    -114877;-250307;-2992
index:    2:    -115410;-250252;-2992
Html:
Prison_attack.htm:
HTML:
<html><head><body>Заключённый!!! Отставить безделье, марш на просеку деревья рубить! Быро!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=5">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
Prison_Give_Del.htm:
HTML:
<html><head><body>Заключённый, Вы встали на путь исправления. Если Вы продолжите в том же духе, то скоро ворота тюрьмы распахнутся перед Вами. А сейчас сдайте норму дров бригадиру.<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=4">Сдать дрова</A>
</BODY></HTML>
Prison_hi.htm:
HTML:
<html><head><body>Вас приветствует колония строгого режима "Лесоповал-13". Теперь Вы заключённый и путь на свободу Вы сможете заработать лишь праведным трудом на благо общества. В Адене наступил кризис с дровами и лордам замков нечем топить камины.<BR>
В связи с этим Вам поручается заготовка дров для лордов мира Адена, но есть одна небольшая проблема, я бы сказал незначительная, гномы пропили деньги, отпущенные на изготовление топоров для лесоповала, но чтобы не потерять лица, топоры они все же предоставили......<BR>
Не смотрите, что они ржавые и рукоятки прогнили, даже этими топорами Вы сможете прорубить себе путь на свободу. А сейчас мы вам предлагаем ознакомиться с основными правилами сервера.<BR>
Выписка из наказаний, применяемых ТП к игрокам.<BR>
п.2. За оскорбления в общем, громком, пати, клан или алли чатах предусмотрено наказание в виде бан-чата. Продолжительность наказания определяет ТП. За повторное нарушение бан-чата может быть увеличен или нарушитель может быть посажен в тюрьму на срок от одной недели. К оскорблениям относятся грубые ругательства, оскорбляющие честь и достоинство игроков с применением матов и без применения матов. К матам так же приравниваются сокращения от матерных слов несущие в контексте предложения такую же смысловую нагрузку, как и при использовании мата. Напоминаем, что маты запрещены вне зависимости от способа их написания.<BR>
п.3. За маты в трейде (объявление над головой персонажа севшего на покупку/продажу/производство) предусмотрено наказание в виде многократного увеличения бан-чата и по усмотрению ТП отправки персонажа в тюрьму на срок от одной недели.<BR>
п.4. За матерные или непристойные титулы персонажей (надпись над ником игрока) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от одной недели.<BR>
п.7. За использование багов местности (например убийство монстров с территории МДТ) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от двух недель. Напоминаем, что игровые персонажи попытавшиеся скрыться от наказания уйдя в off-line получают бан аккаунта на срок определяемый ТП.<BR>
п.8. За попытку продать адены/вещи/ресурсы с других серверов предусмотрено наказание в виде бан-чата или тюрьма. Продолжительность наказания определяет ТП.<BR>
п.10. За спам-ПК (злостное ПК) предусмотрено наказание в виде тюрьмы. Продолжительность наказания определяет ТП. Напоминаем, что Администрация не рассматривает все случаи со спам-ПК, особенно если ПК по уровню персонажа близок к уровням простых игроков. Не рассматриваются вообще случаи единичного ПК либо случаи редко повторяющегося ПК. Рассматриваются лишь те случаи, когда ПК намного превосходит по уровню игроков, которых он убивает, и если ПК имело место многократного повторения.<BR>
Если Вы только что попали в тюрьму, вам необходимо перезайти в игру. После перезахода в квестовом инвентаре появятся цепи. Если у Вас переполнен инвентарь, цепи не появятся. Для этого Вам необходимо связаться с администрацией через форум forum.avadon.ru или через IRC канал #avadon, обращайтесь к тем, у кого перед ником стоит @ или %.<BR>
Если у Вас нет цепей, Вы будете сидеть столько, сколько Вам выписал ТП.<BR>
Ну а сейчас.... Приступайте!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=1">Описание квеста</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=2">Получить орудие труда</A>
</BODY></HTML>
Prison_noItem.htm:
HTML:
<html><head><body>
Судя по всему у Вас нет ни топора, ни цепей, ни ключа, ни дров. Это могло произойти по следующим причинам:<BR>
1. Вы только что попали в тюрьму и Вам необходимо перезапустить клиент игры. В инвентаре у Вас появится квестовый предмет "Цепи".<BR>
2. У Вас переполнен инвентарь. Вам необходимо связаться с администрацией через форум или IRC.<BR>
3. Вы уже давно сидите в тюрьме. Для уточнения времени наказания Вам необходимо обратиться к администрации. Администрация рассмотрит повторно ваше дело. В зависимости от решения администрация либо выдаст вам квестовый итем "цепи" либо Вы в тюрьме надолго.<BR>
<BR>
Для связи с администрацией Вы можете либо отписать ЛС на форум forum.avadon.ru либо через IRC канал #avadon сети RUSNET, обратиться необходимо к тем, перед чьими никами стоит @ или %.<BR>
Приятного времяпрепровождения!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=50">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
Prison_ports.htm:
HTML:
<html><head><body>Заключённый, своим честным и добросовестным трудом Вы заслужили себе свободу. Перед Вами открыты все дороги мира Аден. Лорды благодарны Вам. Но не стоит забывать каким тяжёлым был Ваш путь к свободе. Надеемся, что больше мы не встретим Вас в этих стенах.<BR>
А сейчас выбирайте, куда Вас перенести:<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=6">Телепорт в Глудио</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=7">Телепорт в Дион</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=8">Телепорт в Гиран</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=9">Телепорт в Орен</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=10">Телепорт в Аден</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=11">Телепорт в Годарт</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=12">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
Prison_quest.htm:
HTML:
<html><head><body>Если Вы это читаете - Вы в тюрьме. Выйти из неё можно лишь заработав прощение тяжёлым трудом.<BR>
Ваша задача заключается в заготовке дров для Лордов мира Аден. Дрова можно нарубить с тюремных деревьев стоящих поблизости, квестовыми топорами. Топоры можно получить у данного НПС, полученные дрова сдавать сюда же. Вообще ни чего сложного, главное работать, работать и ещё раз работать. Путь на свободу будет долог и тернист, но свободу нужно заслужить!<BR>
Если у Вас карма больше 0, то вместо получения дров, Ваша карма будет уменьшена на 10.<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=3">Назад</A>
</BODY></HTML>
Клиентская часть
etcitemgrp.dat:
Код:
2    20001    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_chain_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
2    20002    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_branch_green_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
2    20003    0    0    2    5    0    dropitems.drop_sack_m00            dropitemstex.drop_sack_t01            icon.etc_key_i00                    100    0    8    0    0    1        1                2    0    0
itemname-e.dat:
Код:
30027    Тюремный топор        \n- - - - -\nТюремный топор для рубки дров.    -1
20001    Стальная цепь        \n- - - - -\nСтальные цепи заключённого. Закованный в цепи заключённый не может покинуть тюрьму.    -1
20002    Дрова с тюремного дерева        \n- - - - -\nДрова, нарубленные с тюремного дерева. Сдайте их тюремщику.    -1
20003    Ключ для выхода из тюрьмы        \n- - - - -\nКлюч откывающий двери тюрьмы. Отдайте его тюремщику в замен на освобождение.    -1
itemname-r.dat:
Код:
тоже самое что и itemname-e.dat
npcgrp.dat
Код:
14001    LineageNPC.a_royal_guardB_MHuman    LineageNPCs.a_royal_guardB_MHuman_m00    2    LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b00    LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b01                0            1    0                                1.20000005    0    3    ItemSound.fist_1    ItemSound.fist_2    ItemSound.fist_3    5    ItemSound.armor_metal_strong_4    ItemSound.armor_metal_strong_7    ItemSound.armor_metal_strong_9    ItemSound.armor_metal_alt_8    ItemSound.armor_metal_alt_1    3    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2    ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3    0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    1    0
14002    LineageNPC.human_tree    LineageNPCs.human_tree_m00    4    LineageNPCsTex.human_tree_t00    LineageNPCsTex.human_tree_t01    LineageNPCsTex.human_tree_t02    LineageNPCsTex.human_tree_t03        0            1    0                                0.70588237    0    1                5    MonSound.Hit_wood_1    MonSound.Hit_Wood_2    MonSound.Hit_Wood_3    MonSound.Hit_Wood_4    MonSound.Hit_Wood_5    1                0    0                                                                                                                                                                                        0    0    LineageEffect.p_u002_a    0    50.00000000    250.00000000    70.00000000    0    0
npcname-e.dat:
Код:
14001    Prisioner    Guard    9C    E8    A9    -1
14002    Prison Tree    Guard    0    FF    FF    -1
npcname-r.dat:
Код:
14001    Тюремщик        9C    E8    A9    -1
14002    Тюремное дерево        0    FF    FF    -1
weapongrp.dat:
Код:
0    30027    0    1    15    5    0    LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp            LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp            icon.weapon_heavy_bone_club_i00                    95    0    14    0    0    7    1    1    LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp        1    LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp            4    ItemSound.mace_1    ItemSound.mace_2    ItemSound.axe_6    ItemSound.hammer_2    ItemSound.itemdrop_blunt    ItemSound.itemequip_blunt        20    1    0    2    0    4    4    0    0    0    200    0    0    0    1000    0    -1    0            0.00000000    0.00000000    0.00000000    1.00000000    1.00000000                        LineageWeapons.rangesample        1.10000002    1.00000000    1.00000000    13.50000000    2.00000000    0.00000000
 

Мазохизм:-D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Не плохо когда то что то подобное хотел сделать себе.
 
Тоже подобная идея на ум приходила.
Мануал хорош, отложу в долгий ящик.
 
ну мы такое делали тоже, только у нас было еще большее издевательство над нарушителями.
тюремщику надо было приносить грязные носки заключенных (количество которых зависело от счетчика отсидок игроков), которые надо было выбивать с зэков в тюряге (большие такие багбиры, все в татуировках, и с кликухами "по понятиям"), притом выбивать можно было только голыми руками.
набил нужное количество носков, отнес тюремщику - тот поставил пометку что очередная отсидка завершена и выпустил. еще попадешся - будешь еще больше носков собирать.

З.Ы. а да, еще ради прикола тюремщик периодически запускал воспроизведение "Владимирского централа", который в клиент был добавлен заранее.
 
ну мы такое делали тоже, только у нас было еще большее издевательство над нарушителями.
тюремщику надо было приносить грязные носки заключенных (количество которых зависело от счетчика отсидок игроков), которые надо было выбивать с зэков в тюряге (большие такие багбиры, все в татуировках, и с кликухами "по понятиям"), притом выбивать можно было только голыми руками.
набил нужное количество носков, отнес тюремщику - тот поставил пометку что очередная отсидка завершена и выпустил. еще попадешся - будешь еще больше носков собирать.

З.Ы. а да, еще ради прикола тюремщик периодически запускал воспроизведение "Владимирского централа", который в клиент был добавлен заранее.
А можно спросить, как запустить проигрывание песни в определенный момент? Допустим я добавлю какую либо песенку в клиент и как мне ее вызвать, чтоб она проигралась?
 
через пакет PlaySound, если речь про яву.

а если речь про ПТС, то там мы просто тогда использовали один из скиллов не юзавшихся, у нас и воспроизводящих мелодии и просто в клиенте воспроизводимый этим скиллом файл сменили. ну а нпс периодически просто этот скилл кастовал.
 
ну мы такое делали тоже, только у нас было еще большее издевательство над нарушителями.
тюремщику надо было приносить грязные носки заключенных (количество которых зависело от счетчика отсидок игроков), которые надо было выбивать с зэков в тюряге (большие такие багбиры, все в татуировках, и с кликухами "по понятиям"), притом выбивать можно было только голыми руками.
набил нужное количество носков, отнес тюремщику - тот поставил пометку что очередная отсидка завершена и выпустил. еще попадешся - будешь еще больше носков собирать.

З.Ы. а да, еще ради прикола тюремщик периодически запускал воспроизведение "Владимирского централа", который в клиент был добавлен заранее.


Помню помню я такое, отсиживался я там, в натуре издевательство было, а сейчас посади игрока туда он выйдет и уйдет на другой сервер.
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Помню помню я такое, отсиживался я там, в натуре издевательство было, а сейчас посади игрока туда он выйдет и уйдет на другой сервер.
ХА, не уйдет....

У гайки на серве крабят Носки эти что аж опа горит))
 
Назад
Сверху Снизу