Игрокам намного интресенее пройти квест и выйти из тюрьмы нежели сидеть там. С введением квеста отменили возможность выпускать чара по времени. Поэтому хочешь выйти делай квест. Расчет у нас примерно таков, сутки раньше = 1 час = 150 цепей. Т.е. если раньше чара наказывали на неделю, то неделя=7дней=7часов бить квест=1050 цепей. Хватает по полной, у многих отбилось желание матюгаться и т.п. Цепи выдаем через кешед.
Если у чара есть карма, то вместо цепей снимается 10 кармы и так пока вся карма не снимется, далее начнется расход цепей.
В тюрьме нельзя использовать никакие скилы, дабы чтоб на тюремщика не вешать отражение удара и тем самым умереть и портануться в КХ.
Квест работает только если бить тюремным топором. На тюремщика и тюремную ель нельзя навести таргет ибо у них имена на русском. Тюремщик почти всегда в двежении, т.е. приходиться бегать постоянно, собсна и цель была как можно геморойнее сделать, дабы нефиг нарушать правила.
Краткая суть квеста:
Серверная часть:
АИ тюремного дерева:
AI тюремщика:
areadata.txt:
Html:
Prison_attack.htm:
Prison_Give_Del.htm:
Prison_hi.htm:
Prison_noItem.htm:
Prison_ports.htm:
Prison_quest.htm:
Клиентская часть
etcitemgrp.dat:
itemname-e.dat:
itemname-r.dat:
npcgrp.dat
npcname-e.dat:
npcname-r.dat:
weapongrp.dat:
Если у чара есть карма, то вместо цепей снимается 10 кармы и так пока вся карма не снимется, далее начнется расход цепей.
В тюрьме нельзя использовать никакие скилы, дабы чтоб на тюремщика не вешать отражение удара и тем самым умереть и портануться в КХ.
Квест работает только если бить тюремным топором. На тюремщика и тюремную ель нельзя навести таргет ибо у них имена на русском. Тюремщик почти всегда в двежении, т.е. приходиться бегать постоянно, собсна и цель была как можно геморойнее сделать, дабы нефиг нарушать правила.
Краткая суть квеста:
- Появившись в тюрьме вы видите тюремщика;
- Разговариваете с ним нажав (получить орудие труда);
- Он даёт замечательный топорик;
- Он даёт вам задание срубить тюремное дерево;
- После того как вы срубаете дерево вам в квестовый инвентарь падают дрова с тюремного дерева, топор исчезает, при наличии кармы, карма уменьшается на 10, топор исчезает;
- Отнесите дрова тюремщику, при наличии кармы он заберет дрова, но цепи не тронет, иначе заберет дрова и снимет 1 цепь;
- После того как все цепи исчезают, вам дается ключ;
- Говорите с тюремщиком, он предложит варианты телепортации по основным городам.
Серверная часть:
АИ тюремного дерева:
Код:
class 1 prison_tree : citizen{
handler:
EventHandler MY_DYING(always_list,c1,code_info,i9,last_attacker,lparty,member,random1_list,target,weapon_class_id)
{
c1 = myself::GetLastAttacker();
if (myself.sm.last_blow_weapon_class_id==30027 && myself::OwnItemCount(c1,20002) == 0)
{
myself::DeleteItem1(c1,30027,1);
myself::GiveItem1(c1,20002,1);
if (c1.karma>10){
c1.karma=c1.karma-10;
}
else c1.karma=0
}
super;
}
}
Код:
class 1 prisioner : citizen{
parameter:
string fnHi = "Prison_hi.htm";
string fnGiveDel = "Prison_Give_Del.htm";
string fnAttack = "Prison_attack.htm";
string fnPorts = "Prison_ports.htm";
string fnQuest = "Prison_quest.htm";
string fnnoItem = "Prison_noItem.htm";
handler:
EventHandler CREATED()
{
myself::AddMoveSuperPointDesire(myself.sm.name,0,2000);
myself::ChangeMoveType(0);
super;
}
EventHandler TALKED(talker) {
if(myself::GetInventoryInfo(talker,1)-myself::GetInventoryInfo(talker,0) >=3 )
{
//Начальное кол-во
i0=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i1=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i2=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
//Нет ничего для квеста
if (i0==0 && i1==0 && i2==0 && i3==0){
myself::ShowPage(talker, fnnoItem);
}
//Есть ключ и нет других итемов
elseif (i2>0 && i0==0 && i1==0 && i3==0){
myself::ShowPage(talker, fnPorts);
}
//Есть дрова и нет топора
//elseif (i1>0 && i3==0){
elseif (i1>0){
myself::ShowPage(talker, fnGiveDel);
}
//Если есть цепи и нет топора
elseif (i0>0 && i3==0){
myself::ShowPage(talker, fnHi);
}
//Если есть топор и нет дров
elseif (i3>0 && i1==0){
myself::ShowPage(talker, fnAttack);
}
}else {myself::ShowSystemMessageStr(talker,"Для прохождения квеста необходимо уменьшить кол-во предметов в инвентаре.");}
}
EventHandler MENU_SELECTED(talker, ask, reply, i0) {
if (reply==1){
myself::ShowPage(talker,fnQuest);
}
if (reply==2){
i1=myself::OwnItemCount(talker,30027);
if (i1==0){
myself::GiveItem1(talker,30027,1);
}
}
if (reply==3){
myself::ShowPage(talker,fnHi);
}
if (reply==4){
if (talker.karma==0){
myself::DeleteItem1(talker,20002,1);
myself::DeleteItem1(talker,20001,1);
i4=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i5=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
if (i4==1 && i5==1){
myself::GiveItem1(talker,20003,1);
}
}
else {myself::DeleteItem1(talker,20002,1);}
}
if (reply==6){
//"Порт Глудио"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,-12694,122776,-3114);
}
if (reply==7){
//"Порт Дион"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,15671,142994,-2704);
}
if (reply==8){
//"Порт Гиран"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,83458,148012,-3400);
}
if (reply==9){
//"Порт Орен"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,83011,53207,-1470);
}
if (reply==10){
//"Порт Аден"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,146705,25840,-2000);
}
if (reply==11){
//"Порт Годарт"
i1=myself::OwnItemCount(talker,20001);//Цепи
i2=myself::OwnItemCount(talker,20002);//Дрова
i3=myself::OwnItemCount(talker,30027);//Топор
i4=myself::OwnItemCount(talker,20003);//Ключ
if(i1!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i1);
}
if(i2!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i2);
}
if(i3!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i3);
}
if(i4!=0){
myself::DeleteItem1(talker,20003,i4);
}
myself::InstantTeleport(talker,147978,-55408,-2728);
}
}
}
itemdata.txt://Prison silens by FireWall 25.01.09
area_begin name=[gm_prison_01] map_no = {16;10} type=poison target=pc skill_name=[s_silence_boss] skill_prob=50 unit_tick=9 initial_delay = 1 range = {{-116390;-251581;-2992;-2792};{-112756;-251617;-2992;-2792};{-112720;-248199;-2992;-2792};{-116354;-248217;-2992;-2792}} area_end
npc_pch.txt:item_begin weapon 30027 [prison_axe] item_type=weapon slot_bit_type={rhand} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=1800 default_action=action_equip consume_type=consume_type_normal initial_count=1 maximum_count=1 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=51 random_damage=20 weapon_type=blunt can_penetrate=0 critical=4 hit_modify=4.75 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=40 damage_range={0;0;40;120} attack_speed=200 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=95 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20001 [prison_chain] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20002 [prison_wood] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
item_begin questitem 20003 [prison_key] item_type=questitem slot_bit_type={none} armor_type=none etcitem_type=none recipe_id=0 blessed=0 weight=0 default_action=action_none consume_type=consume_type_stackable initial_count=1 maximum_count=20 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 reduced_soulshot={} reduced_spiritshot={} reduced_mp_consume={} immediate_effect=1 price=0 default_price=0 item_skill=[none] critical_attack_skill=[none] attack_skill=[none] magic_skill=[none] item_skill_enchanted_four=[none] material_type=steel crystal_type=none crystal_count=0 is_trade=0 is_drop=0 is_destruct=0 physical_damage=0 random_damage=0 weapon_type=none can_penetrate=0 critical=0 hit_modify=0 avoid_modify=0 dual_fhit_rate=0 shield_defense=0 shield_defense_rate=0 attack_range=0 damage_range={} attack_speed=0 reuse_delay=0 mp_consume=0 magical_damage=0 durability=100 damaged=0 physical_defense=0 magical_defense=0 mp_bonus=0 category={} enchanted=0 html=[item_default.htm] equip_pet={0} magic_weapon=0 enchant_enable=0 can_equip_sex=-1 can_equip_race={} can_equip_change_class=-1 can_equip_class={} can_equip_agit=-1 can_equip_castle=-1 can_equip_castle_num={} can_equip_clan_leader=-1 can_equip_clan_level=-1 can_equip_hero=-1 can_equip_nobless=-1 can_equip_chaotic=-1 item_end
npcdata.txt:[vertuhay] = 1014001
[prison_tree] = 1014002
npcpos.txt:npc_begin guard 14001 [vertuhay] level=80 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 unsowing=1 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[long_bow] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_undead;@s_full_magic_defence} npc_ai={[prisioner]} category={} race=human sex=male undying=1 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={160;0;0} ground_low={50;0;0} exp=2099325834 org_hp=3433.41296 org_hp_regen=8.5 org_mp=1674.8 org_mp_regen=3 collision_radius={8;8} collision_height={24;24} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=bow base_attack_range=1100 base_damage_range={0;0;10;0} base_rand_dam=10 base_physical_attack=1988.15672 base_critical=8 physical_hit_modify=0 base_attack_speed=227 base_reuse_delay=1500 base_magic_attack=611 base_defend=341.38 base_magic_defend=249.8 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.6 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
npc_begin warrior 14002 [prison_tree] level=1 acquire_exp_rate=0 acquire_sp=0 unsowing=0 clan={} ignore_clan_list={} clan_help_range=30 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_animal} npc_ai={[prison_tree]} category={} race=animal sex=etc undying=0 can_be_attacked=1 corpse_time=1 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={0;0;0} ground_low={0;0;0} exp=0 org_hp=30 org_hp_regen=0 org_mp=1345.8 org_mp_regen=2.7 collision_radius={35;35} collision_height={90;90} str=1 int=1 dex=1 wit=1 con=1 men=1 base_attack_type=fist base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=688.86373 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=470.40463 base_defend=295.91597 base_magic_defend=216.53847 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.6 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
SuperPoint.bin://Prisioner and Prison Tree POS by FireWall 25.01.09
territory_begin [prison_01] {{-114877;-250307;-2992;-20}} territory_end
npcmaker_begin [prison_01] initial_spawn = all maximum_npc=1
npc_begin [vertuhay] pos = {-114545;-250307;-2992;-2792} total=1 respawn=1min npc_end
npcmaker_end
territory_begin [prison_02] {{-114971;-248928;-2984;-2784};{-114134;-248910;-2984;-2784};{-114095;-249801;-2984;-2784};{-114961;-249821;-2984;-2784}} territory_end
npcmaker_begin [prison_02] initial_spawn=all maximum_npc=8
npc_begin [prison_tree] pos=anywhere total=8 respawn=25sec npc_end
npcmaker_end
Код:
[vertuhay]
0
Points in this superpoint: 3
=================================
index: 1: -113710;-250213;-2992
delay: 60
=================================
index: 2: -115410;-250252;-2992
delay: 60
=================================
index: 3: -114877;-250307;-2992
delay: 60
Connections:
conn type:2
index: 1: -113710;-250213;-2992
index: 2: -115410;-250252;-2992
conn type:0
conn type:2
index: 2: -115410;-250252;-2992
index: 1: -113710;-250213;-2992
conn type:2
index: 2: -115410;-250252;-2992
index: 3: -114877;-250307;-2992
conn type:0
conn type:2
index: 3: -114877;-250307;-2992
index: 2: -115410;-250252;-2992
Prison_attack.htm:
HTML:
<html><head><body>Заключённый!!! Отставить безделье, марш на просеку деревья рубить! Быро!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=5">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
HTML:
<html><head><body>Заключённый, Вы встали на путь исправления. Если Вы продолжите в том же духе, то скоро ворота тюрьмы распахнутся перед Вами. А сейчас сдайте норму дров бригадиру.<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=4">Сдать дрова</A>
</BODY></HTML>
HTML:
<html><head><body>Вас приветствует колония строгого режима "Лесоповал-13". Теперь Вы заключённый и путь на свободу Вы сможете заработать лишь праведным трудом на благо общества. В Адене наступил кризис с дровами и лордам замков нечем топить камины.<BR>
В связи с этим Вам поручается заготовка дров для лордов мира Адена, но есть одна небольшая проблема, я бы сказал незначительная, гномы пропили деньги, отпущенные на изготовление топоров для лесоповала, но чтобы не потерять лица, топоры они все же предоставили......<BR>
Не смотрите, что они ржавые и рукоятки прогнили, даже этими топорами Вы сможете прорубить себе путь на свободу. А сейчас мы вам предлагаем ознакомиться с основными правилами сервера.<BR>
Выписка из наказаний, применяемых ТП к игрокам.<BR>
п.2. За оскорбления в общем, громком, пати, клан или алли чатах предусмотрено наказание в виде бан-чата. Продолжительность наказания определяет ТП. За повторное нарушение бан-чата может быть увеличен или нарушитель может быть посажен в тюрьму на срок от одной недели. К оскорблениям относятся грубые ругательства, оскорбляющие честь и достоинство игроков с применением матов и без применения матов. К матам так же приравниваются сокращения от матерных слов несущие в контексте предложения такую же смысловую нагрузку, как и при использовании мата. Напоминаем, что маты запрещены вне зависимости от способа их написания.<BR>
п.3. За маты в трейде (объявление над головой персонажа севшего на покупку/продажу/производство) предусмотрено наказание в виде многократного увеличения бан-чата и по усмотрению ТП отправки персонажа в тюрьму на срок от одной недели.<BR>
п.4. За матерные или непристойные титулы персонажей (надпись над ником игрока) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от одной недели.<BR>
п.7. За использование багов местности (например убийство монстров с территории МДТ) предусмотрено наказание в виде тюрьмы на срок от двух недель. Напоминаем, что игровые персонажи попытавшиеся скрыться от наказания уйдя в off-line получают бан аккаунта на срок определяемый ТП.<BR>
п.8. За попытку продать адены/вещи/ресурсы с других серверов предусмотрено наказание в виде бан-чата или тюрьма. Продолжительность наказания определяет ТП.<BR>
п.10. За спам-ПК (злостное ПК) предусмотрено наказание в виде тюрьмы. Продолжительность наказания определяет ТП. Напоминаем, что Администрация не рассматривает все случаи со спам-ПК, особенно если ПК по уровню персонажа близок к уровням простых игроков. Не рассматриваются вообще случаи единичного ПК либо случаи редко повторяющегося ПК. Рассматриваются лишь те случаи, когда ПК намного превосходит по уровню игроков, которых он убивает, и если ПК имело место многократного повторения.<BR>
Если Вы только что попали в тюрьму, вам необходимо перезайти в игру. После перезахода в квестовом инвентаре появятся цепи. Если у Вас переполнен инвентарь, цепи не появятся. Для этого Вам необходимо связаться с администрацией через форум forum.avadon.ru или через IRC канал #avadon, обращайтесь к тем, у кого перед ником стоит @ или %.<BR>
Если у Вас нет цепей, Вы будете сидеть столько, сколько Вам выписал ТП.<BR>
Ну а сейчас.... Приступайте!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=1">Описание квеста</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=2">Получить орудие труда</A>
</BODY></HTML>
HTML:
<html><head><body>
Судя по всему у Вас нет ни топора, ни цепей, ни ключа, ни дров. Это могло произойти по следующим причинам:<BR>
1. Вы только что попали в тюрьму и Вам необходимо перезапустить клиент игры. В инвентаре у Вас появится квестовый предмет "Цепи".<BR>
2. У Вас переполнен инвентарь. Вам необходимо связаться с администрацией через форум или IRC.<BR>
3. Вы уже давно сидите в тюрьме. Для уточнения времени наказания Вам необходимо обратиться к администрации. Администрация рассмотрит повторно ваше дело. В зависимости от решения администрация либо выдаст вам квестовый итем "цепи" либо Вы в тюрьме надолго.<BR>
<BR>
Для связи с администрацией Вы можете либо отписать ЛС на форум forum.avadon.ru либо через IRC канал #avadon сети RUSNET, обратиться необходимо к тем, перед чьими никами стоит @ или %.<BR>
Приятного времяпрепровождения!<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=50">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
HTML:
<html><head><body>Заключённый, своим честным и добросовестным трудом Вы заслужили себе свободу. Перед Вами открыты все дороги мира Аден. Лорды благодарны Вам. Но не стоит забывать каким тяжёлым был Ваш путь к свободе. Надеемся, что больше мы не встретим Вас в этих стенах.<BR>
А сейчас выбирайте, куда Вас перенести:<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=6">Телепорт в Глудио</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=7">Телепорт в Дион</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=8">Телепорт в Гиран</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=9">Телепорт в Орен</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=10">Телепорт в Аден</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=11">Телепорт в Годарт</A><BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=12">Закрыть</A>
</BODY></HTML>
HTML:
<html><head><body>Если Вы это читаете - Вы в тюрьме. Выйти из неё можно лишь заработав прощение тяжёлым трудом.<BR>
Ваша задача заключается в заготовке дров для Лордов мира Аден. Дрова можно нарубить с тюремных деревьев стоящих поблизости, квестовыми топорами. Топоры можно получить у данного НПС, полученные дрова сдавать сюда же. Вообще ни чего сложного, главное работать, работать и ещё раз работать. Путь на свободу будет долог и тернист, но свободу нужно заслужить!<BR>
Если у Вас карма больше 0, то вместо получения дров, Ваша карма будет уменьшена на 10.<BR>
<A action="bypass -h menu_select?ask=1&reply=3">Назад</A>
</BODY></HTML>
etcitemgrp.dat:
Код:
2 20001 0 0 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t01 icon.etc_chain_i00 100 0 8 0 0 1 1 2 0 0
2 20002 0 0 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t01 icon.etc_branch_green_i00 100 0 8 0 0 1 1 2 0 0
2 20003 0 0 2 5 0 dropitems.drop_sack_m00 dropitemstex.drop_sack_t01 icon.etc_key_i00 100 0 8 0 0 1 1 2 0 0
Код:
30027 Тюремный топор \n- - - - -\nТюремный топор для рубки дров. -1
20001 Стальная цепь \n- - - - -\nСтальные цепи заключённого. Закованный в цепи заключённый не может покинуть тюрьму. -1
20002 Дрова с тюремного дерева \n- - - - -\nДрова, нарубленные с тюремного дерева. Сдайте их тюремщику. -1
20003 Ключ для выхода из тюрьмы \n- - - - -\nКлюч откывающий двери тюрьмы. Отдайте его тюремщику в замен на освобождение. -1
Код:
тоже самое что и itemname-e.dat
Код:
14001 LineageNPC.a_royal_guardB_MHuman LineageNPCs.a_royal_guardB_MHuman_m00 2 LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b00 LineageNPCsTex.a_royal_guardB_MHuman_m00_t00_b01 0 1 0 1.20000005 0 3 ItemSound.fist_1 ItemSound.fist_2 ItemSound.fist_3 5 ItemSound.armor_metal_strong_4 ItemSound.armor_metal_strong_7 ItemSound.armor_metal_strong_9 ItemSound.armor_metal_alt_8 ItemSound.armor_metal_alt_1 3 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_1 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_2 ChrSound.MNpc_Fighter_Dmg_3 0 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 1 0
14002 LineageNPC.human_tree LineageNPCs.human_tree_m00 4 LineageNPCsTex.human_tree_t00 LineageNPCsTex.human_tree_t01 LineageNPCsTex.human_tree_t02 LineageNPCsTex.human_tree_t03 0 1 0 0.70588237 0 1 5 MonSound.Hit_wood_1 MonSound.Hit_Wood_2 MonSound.Hit_Wood_3 MonSound.Hit_Wood_4 MonSound.Hit_Wood_5 1 0 0 0 0 LineageEffect.p_u002_a 0 50.00000000 250.00000000 70.00000000 0 0
Код:
14001 Prisioner Guard 9C E8 A9 -1
14002 Prison Tree Guard 0 FF FF -1
Код:
14001 Тюремщик 9C E8 A9 -1
14002 Тюремное дерево 0 FF FF -1
Код:
0 30027 0 1 15 5 0 LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp icon.weapon_heavy_bone_club_i00 95 0 14 0 0 7 1 1 LineageWeapons.heavy_bone_club_m00_wp 1 LineageWeaponsTex.heavy_bone_club_t00_wp 4 ItemSound.mace_1 ItemSound.mace_2 ItemSound.axe_6 ItemSound.hammer_2 ItemSound.itemdrop_blunt ItemSound.itemequip_blunt 20 1 0 2 0 4 4 0 0 0 200 0 0 0 1000 0 -1 0 0.00000000 0.00000000 0.00000000 1.00000000 1.00000000 LineageWeapons.rangesample 1.10000002 1.00000000 1.00000000 13.50000000 2.00000000 0.00000000