• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.

kick

Предвестник
Administrator
За веру и верность форуму
Отец-основатель
Сообщения
6 972
Розыгрыши
22
Решения
1
Репутация
6 046
Реакции
6 831
Баллы
2 688
Npcpos.txt
territory_begin [gmroom_01] {{-114666;-249245;-3008;-2788};{-114266;-249245;-3008;-2788};{-114266;-248845;-3008;-2788};{-114666;-248845;-3008;-2788}} territory_endnpcmaker_begin [gmroom_01] initial_spawn = all maximum_npc=1
npc_begin [aracne] pos = {-114466;-249045;-2984;49152} total=1 respawn=1min npc_end
npcmaker_end
Npcdata.txt
npc_begin warrior 122 [aracne] level=50 acquire_exp_rate=12.12 acquire_sp=2280 unsowing=0 clan={@all_elemental_clan} ignore_clan_list={} clan_help_range=300 slot_chest=[] slot_rhand=[] slot_lhand=[] shield_defense_rate=0 shield_defense=0 skill_list={@s_race_bug;@s_npc_weakness_fire2} npc_ai={[gmroom];{[fnHi]=[gmroom.htm]};{[MoveAroundSocial]=0};{[MoveAroundSocial1]=0};{[MoveAroundSocial2]=0}} category={} race=bug sex=female undying=0 can_be_attacked=0 corpse_time=7 no_sleep_mode=0 agro_range=1000 ground_high={120;0;0} ground_low={64;0;0} exp=40154166 org_hp=100421.00103 org_hp_regen=5.5 org_mp=747.8 org_mp_regen=2.1 collision_radius={15;15} collision_height={26;26} str=40 int=21 dex=30 wit=20 con=43 men=10 base_attack_type=sword base_attack_range=40 base_damage_range={0;0;80;120} base_rand_dam=30 base_physical_attack=336.103966 base_critical=4 physical_hit_modify=4.75 base_attack_speed=253 base_reuse_delay=0 base_magic_attack=208.6504 base_defend=182.034945454545 base_magic_defend=146.5258 physical_avoid_modify=0 soulshot_count=0 spiritshot_count=0 hit_time_factor=0.5 item_make_list={} corpse_make_list={} additional_make_list={} additional_make_multi_list={} hp_increase=0 mp_increase=0 safe_height=100 npc_end
gmroom.htm
HTML:
<html><head><body>Тюремная леди:<br>
Добрый день путник<br1>
Я стражник этой прелестной камеры<br1>
Если ты хочешь покинуть её то тебе нужно внести залог<br1>
Предметы для выхода продаются в личном кабинете<br1>
Для выхода я возьму с тебя 10 Coin of luck.<br>


<br>
<a action="bypass -h menu_select?ask=-1&reply=1">Заплатить за выход из тюрьмы</a><br></body></html>
no_gmroom
HTML:
<html><head><body>Тюремная леди:<br>
Я не нашла у тебя оплаты за выход из тюрьмы!<br>




<br><a action="bypass -h menu_select?ask=-1&reply=1">Заплатить за выход из тюрьмы</a><br></body></html>
AI:
Код:
class 1 gmroom : instant_teleporterparameter_define_begin
    string ShopName "gmroom.htm"
parameter_define_end
handler 32 68    //  MENU_SELECTED
    variable_begin
        "talker"
        "ask"
        "reply"
        "party0"
        "c0"
        "myself"
        "_choiceN"
        "_code"
        "_from_choice"
    variable_end


    push_event    //  reply
    push_const 164
    add
    fetch_i4
    push_const 1
    equal
    branch_false L2
L1
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  talker
    push_const 40
    add
    fetch_i
    push_const 4037
    func_call 184680579    //  func[OwnItemCount]
    shift_sp -2
    push_const 10
    less
    branch_false L4
L3
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  talker
    push_const 40
    add
    fetch_i
S881.    "no_gmroom.htm"
    push_string S881
    func_call 184680516    //  func[ShowPage]
    shift_sp -2
    shift_sp -1
    jump L5
L4
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  talker
    push_const 40
    add
    fetch_i
    push_const 4037
    push_const 10
    func_call 184746114    //  func[DeleteItem1]
    shift_sp -3
    shift_sp -1
    push_event    //  myself
    push_const 704
    add
    fetch_i
    push_event    //  talker
    push_const 40
    add
    fetch_i
    push_const 83296
    push_const 148574
    push_const 3400
    negate
    func_call 184811596    //  func[InstantTeleport]
    shift_sp -4
    shift_sp -1
L5
L2
handler_end


class_end
NASC:
Код:
class 1 gmroom : instant_teleporter{
parameter:
    string    ShopName = "gmroom.htm";
handler:
    EventHandler MENU_SELECTED(talker,ask,reply,party0,c0)
    {


if( reply == 1 )
{
if((myself::OwnItemCount( talker, 4037 ) < 10))
{
myself::ShowPage( talker, "gmroom_no.htm");
}
else
{
myself::DeleteItem1(talker, 4037, 10);
myself::InstantTeleport( talker, 83296, 148574, -3400 );
}
}
}
}
Npcname.txt
Код:
npc_begin    id=122    nickcolor=default    nick=[Сокамерник]    name=[Arachne]    npc_end
npcgrp.txt
Код:
npc_begin    npc_id=122    npc_name=[]    npc_speed=1    class_name=[LineageMonster.aracne]    mesh_name=[LineageMonsters.aracne_m00]    texture_name={[LineageMonstersTex.aracne_t00];[LineageMonstersTex.aracne_t01]}    texture_name_second={[]}    collision_radius=N/A    collision_height=N/A    attack_sound1={[none]}    defense_sound1={[none]}    damage_sound={[none]}    sound_vol=250    sound_radius=50    sound_random=70    attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a]    quest_be=0    level_limit={0;0}    class_limit={}    silhouette={[]}    property_list={4301;4279}    social=0    c3attr=0    npc_end
 

i converted it for high five i tested it and it works fine.

NASC:

Код:
set_compiler_opt base_event_type(@NTYPE_NPC_EVENT)

class gmroom : citizen{
parameter:
    string ShopName = "gmroom.htm";
handler:
    EventHandler MENU_SELECTED(talker,ask,reply,party0,c0)
    {


if( reply == 1 )
{
if (OwnItemCount(talker, @coin_of_luck) >= 10) {
DeleteItem1(talker, @coin_of_luck, 10);
InstantTeleport(talker, 83296, 148574, -3400);
} else {
ShowPage(talker, "gmroom_no.htm");
}
}
}
}
 
Назад
Сверху Снизу