еще один вопрос знающим людям, в клиенте осталось привязка к 127.0.0.1, мои догадки что это в файле dsetup.dll - как это было в хф и т.д. Но я так понимаю что исходный dll найти сложно на данный клиент, или подойдет от ХФ?
конечно есть программа перенаправление портов, но не удобно будет запускать 2 файла. можно конечно написать батник и запихать все в свой файлик .exe
Проверить подойдёт ли от ХФ проще простого - взять и проверить. Вот только я УВЕРЕН, что не подойдёт, ибо клиент и протокол совсем другие, с чего ему подойти?
Перенаправление портов в конкретной системе можно настроить раз и навсегда, а не пользоваться сторонними программами, хотя для меня так проще.
В винде это делается, например,
Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками
Вход или Регистрация
.Можно сделать "батничек", который перед запуском клиента настраивает проброс портов, а по завершении - возвращает всё на место (хотя это и не обязательно и достаточно сделать всего один раз).
Кстати, то что данная ДЛЛ не смотрит настройки в L2.INI - еще удобнее, ибо не нужно каждый раз декриптовать его для изменения адреса (хотя, и в данном случае можно было бы прописать какое-то имя DNS, например L2SERVER и в системном файле hosts просто назначить его "172.0.0.1 L2SERVER", где 172.0.0.1 - адрес логин-сервера игры).
Тут же мы просто пробрасываем либо в батнике, либо в конфиге сторонней программы порт со 127.0.0.1 на нужный адрес.
В итоге, "те же яйца только в профиль", как говорится, что в ИНИшке менять, что в батнике, что в конфиге.
И, кстати, я не пойму, что значит "исходный"? Исходный он в клиенте по-умолчанию, с GG, а этот что тут поломанный, в нем уже спецом и вшито 127.0.0.1, другого просто нет. Кстати, его если делал 01000000, то скорее всего, он его без привязки к локалхосту не даст (хотя, мне честно-говоря, непонятно для чего вообще это было сделано, вернее, примерно понимаю, но как-то это несерьёзно), а если нет, то если бы он мог, он бы исправил это дело (я с ним общался по поводу этой ДЛЛ), но, как видим, этого не было сделано, как раз по причине того, что было сделано все, чтобы этого нельзя было поменять.
Последнее редактирование модератором: