наименьшее значение в aly_dataТак может быть там проблема в значении столбца ally_id? Стоит какая-то маленькая разновидность int. Я очень сомневаюсь, что вы смогли сервак создать, в котором в базе 2ккк уникальных объектов, что вам int32 не хватает.
268578908 |
|
Сколько готовы заплатить?написать список запросов (повторюсь не бесплатно) дабы понизить
Я даже примерно не знаю себестоимость таковой работы.Сколько готовы заплатить?
Пишите сразу цены в таких сообщениях чтоб не разводить флуд.
P.S. И сборка какая (чисто технический вопрос), ибо возможно есть готовое решение.
Ещё раз, сборка какая?Я даже примерно не знаю себестоимость таковой работы.
Поэтому я надеялся что тот кто возьмется за это - озвучит цену своих трудов.
Ну а мне выбирать то не приходится.
Я думаю стоимость такой работы должна варьироваться 50-60$, которая закроет эту проблему. Однако, если решать эту проблему на фундаментальном уровне, чтоб такого не было, будет стоить дороже.Поэтому я надеялся что тот кто возьмется за это - озвучит цену своих трудов.
Я имею ввиду не значение, а формат хранения значения. Будет проще, если ты скинешь сюда структуру базы ally_data
нет проблем 50-60$ значит так и есть.Ещё раз, сборка какая?
Я думаю стоимость такой работы должна варьироваться 50-60$, которая закроет эту проблему. Однако, если решать эту проблему на фундаментальном уровне, чтоб такого не было, будет стоить дороже.
Ну самая простая и очевидная проблема не подтвердилась, а глубже копать мне не досуг. Засим откланиваюсь.Вы не можете просматривать ссылку пожалуйста воспользуйтесь следующими ссылками Вход или Регистрация
У тебя персонажи в characters имеет ID X, мы сбрасываем до условного N+1 и во всех других таблицах где используется X ID персонажа сбрасываем до N+1. По аналогии clan, items...И можно поподробнее о том как будет выглядеть разовое снижение obj_id и так далее.
Да.и что значит на фундаментальном? - переписание самого софта на другой лад? или что?
ну как минимум на текущий момент выполнить работы по сбросу ID X до условного N+1 мне однозначно требуется, собственно за этим я и обратился ведь.У тебя персонажи в characters имеет ID X, мы сбрасываем до условного N+1 и во всех других таблицах где используется X ID персонажа сбрасываем до N+1. По аналогии clan, items...
Да.
да. В телегу пишите через полчаса.ну как минимум на текущий момент выполнить работы по сбросу ID X до условного N+1 мне однозначно требуется, собственно за этим я и обратился ведь.
Вы возьметесь?
чем таким слияние то делаешь? Но вобще странная логика выбора свободных ид сделана конечно, если это реально так.наименьшее значение в aly_data
268578908
наибольшее значение
1663402598
я полагаю так просто софт написан что он прибавляет сразу нехилое значение к исходному при повторах.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?