Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно интересует как можно запихать обычную картинку (для начала) т.е в будущем текстуру и запихать её в .u формат и сделать её восприимчивой для клиента l2 ?
Ув. Волонд1 - можете продолжать с меня хереть сколько Вам будет угодно , да только я модингом самого геймплея не занимаюсь (максимум замена иконок не больше не меньше) т.к мне это не нужно. А то что для моего разума , думаю я и сам разберусь и без Вашей непосильной помощи.
Ну так ты читай что тебе пишут. Елки палки взять и мозг включить нельзя ?? Есть формат укх ( модель ) и utx ( текстура ) ну и подумай что переименовывать нужно.
И не нужно бульбы пускать я не пытался тебя сделать ущербным или абасрать тебя, просто я возмутился что ты даже не захотел подумать или даже сделать после ответа.
Ну так ты читай что тебе пишут. Елки палки взять и мозг включить нельзя ?? Есть формат укх ( модель ) и utx ( текстура ) ну и подумай что переименовывать нужно.
И не нужно бульбы пускать я не пытался тебя сделать ущербным или абасрать тебя, просто я возмутился что ты даже не захотел подумать или даже сделать после ответа.
Было предположение , но почему бы сразу не поинтересоваться у тех людей кто действительно в этом разбирается , что я собственно и сделал что бы в будущем не возникало глупейших подобных вопросов.
текстуру можно упаковать в .u и не имея не какого софта кроме обычного рунтайма или ut2004 а точней нужен ток ucc, просто рядгом с папкой Classes создать папку к примеру Textures и положить туда, так же и не ток текстуры и модели но только не любой формат! Возми открой через WOTGreal любой пак у с контентом музыки скриптов или моделей и извлеки он тебе покажет примерно как должно быть! Не чего сложного в этом нет! Можно упаковывать в .u сразу и музыку и текстуры и модели, но модели как я понял только обьекты без анимации если путем компиляции через ucc.
Собственно интересует как можно запихать обычную картинку (для начала) т.е в будущем текстуру и запихать её в .u формат и сделать её восприимчивой для клиента l2 ?
1. Сохранить нужную картинку (текстуру) в *.dds или *.tga
2. Импортировать в UnrealED
3. Сохранить с названием Name.u (при сохранении автоматически предлагает *.utx, но можно нажать All Files и тогда прописать свое разрешение)
4. Закодировать в 121 кодировке
5. Готово
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.