# ================================================================
# Настройка игрового сервера
# ================================================================
# Это передается клиентам, поэтому это должен быть IP-адрес или разрешаемое имя хоста. Если этот ip разрешен при входе в систему, просто оставьте *
Hostname = *
# Укажите здесь (ip) адрес вашего Игрового Сервера, Или используйте символ *
GameserverHostname = *
GameserverPort = 7777
# Укажите (ip) и порт вашего Логин сервера.
LoginHost = 127.0.0.1
LoginPort = 9014
# Укажите идентификатор (id) вашего сервера. Например: - id 1 это Bartz.
RequestServerID = 1
# Если стоит True, то логин даст другой идентификатор серверу. (если такой идентификатор уже зарегестрирован).
AcceptAlternateID = True
# Используйте шифр Blowfish для шифрования пакетных данных между сервером и клиентом (по умолчанию: True).
# /! \ Не редактируйте это значение и перезагружайте конфигурацию во время работы сервера. Это привело бы к тому, что все подключенные клиенты перестали отвечать (ожидали дешифрованных / зашифрованных пакетов, но получали против).
UseBlowfishCipher = True
# ================================================================
# Информация о базе данных
# ================================================================
URL = jdbc:mariadb://localhost/myserver?useUnicode=true&characterEncoding=UTF-8
#URL = jdbc:mysql://localhost/rusacis?serverTimezone=UTC
#URL = jdbc:hsqldb:hsql://localhost/rusacis
#URL = jdbc:sqlserver://localhost/database=rusacis/user=sa/password=
Login = root
Password =
# Максимальное количество подключений к базе данных.
MaximumDbConnections = 100
# Шаблон имен Персонажей.
# По умолчанию .* (разрешены все символы)
# Для создания только русских либо только английских ников (в одном нике нельзя одновременно использовать и анг и рус буквы), используйте ^[A-Za-z0-9]{1,16}$
CnameTemplate = .*
# Шаблон титула Персонажей.
# По умолчанию .* (разрешены все символы)
# Для создания только русских либо только английских ников (в одном нике нельзя одновременно использовать и анг и рус буквы), используйте ^[a-zA-Z0-9 !@#$&()\\-`.+,/\"]*{0,16}$
TitleTemplate = .*
# Это урегулирование ограничивает имен, которые может дать своему пету игрок.
# По умолчанию .* (разрешены все символы)
# Для создания только русских либо только английских ников (в одном нике нельзя одновременно использовать и анг и рус буквы), используйте ^[A-Za-z0-9]{1,16}$
PetNameTemplate = .*
# ================================================================
# serverList
# ================================================================
# Отоброжать имя сервера в [] (скобках).
ServerListBrackets = False
# Отображать часы рядом с именем сервера
ServerListClock = False
# Список серверов по возрасту.
ServerListAgeLimit = 0
# Если "True", то на сервер могут зайти только Администраторы
ServerGMOnly = False
# Включение режима "Тест Сервера" отображается у игроков, как Test-Server.
TestServer = False
# Если True, сервер будет указан как PvP-сервер.
PvpServer = True
# ================================================================
# Параметры, связанные с клиентами
# ================================================================
# Время удаления персонажей в днях. 0 = сразу же
DeleteCharAfterDays = 7
# Максимальный онлайн. (ограничение на колличество игроков)
MaximumOnlineUsers = 100
# ================================================================
# Автоматические параметры
# ================================================================
# Включение автоподбора дропа вещей. Впишите True для включения, False - для отключения.
AutoLoot = False
# Если отключено - дроп с Рбоссов и Грандбоссов будет выпадать на землю, даже при включенном автоподборе дропа
AutoLootRaid = False
# Если отключено - herbs будут выпадать на землю, даже при включенном автоподборе дропа
AutoLootHerbs = False
# Определенные идентификаторы товаров для автоматического сбора.
# Переопределяет все методы выше.
# Format: itemId,itemId,itemId,....
AutoLootItemIds = 0
# =================================================================
# Управление предметами
# =================================================================
# Разрешить игрокам сбрасывать на землю вещи.
AllowDiscardItem = True
# Позволяет создавать множество не стекуемых предметов в одно время
MultipleItemDrop = True
# Время в секундах для удаления выпавших herb'ов по умолчанию: 15 сек
AutoDestroyHerbTime = 15
# Уничтожает брошенные предметы через X секунд, установите 0 для отключения, по умолчанию 600.
AutoDestroyItemTime = 600
# Уничтожает брошенные экипированные предметы (доспехи, оружие, украшения) через X секунд, установите 0 для отключения, по умолчанию 0.
AutoDestroyEquipableItemTime = 0
# Уничтожает выпавшие предметы по истечении указанного времени. Игнорирует правила выше, по умолчанию 57-0,5575-0,6673-0.
# 57-0: Идентификационный номер 57 никогда не будет уничтожен.
# 57-600: Идентификатор предмета 57 будет уничтожен через 600 секунд / 10 минут.
AutoDestroySpecialItemTime = 57-0,5575-0,6673-0
# У предметов, отброшенных игроками, время уничтожения будет умножено на X, по умолчанию 1.
# 0: Предметы, брошенные игроками, никогда не будут уничтожены.
PlayerDroppedItemMultiplier = 1
# =================================================================
# Разрешенные функции
# =================================================================
AllowFreight = True
AllowWarehouse = True
# Разрешить игроку примерку оружия и брони в магазинах
# Задается стоимость примерки каждой вещи
AllowWear = True
WearDelay = 5
WearPrice = 10
# Тип "Allow" - Смотреть имя переменной для подробной инфо.
AllowLottery = True
AllowWater = True
AllowCursedWeapons = True
AllowManor = True
AllowBoat = True
# Разрешить персонажам получать урон от падения.
EnableFallingDamage = True
# ================================================================
# Конфигурация отладки, разработки и тестирования
# ================================================================
# Не загружать таблицу спауна.
NoSpawns = False
# Включение режима "Отладчика" выводит инфромационные сообшения в лог по работе сервера.
Developer = False
PacketHandlerDebug = False
# ================================================================
# Dead Lock Detector (thread detecting deadlocks)
# ================================================================
# Включение фунцкии. По умолчанию: False.
DeadLockDetector = False
# Интервал в секундах. Проверки мертвых потоков. (висняков) 0 - отключено
DeadLockCheckInterval = 20
# Автоматический рестарт, если найден дедлок. По умолчнаю: False.
RestartOnDeadlock = False
# =================================================================
# Особенности ведения журнала
# =================================================================
# Включить/выключить Логирование чата.
LogChat = False
# Логирование вещей. ПРИМЕЧАНИЕ: Может занимать достаточно много места. По умолчнаю: False.
LogItems = False
# Логирование действий Администратора.
GMAudit = False
# =================================================================
# Community board configuration
# =================================================================
# Включить/выключить панель Сообщество.
EnableCommunityBoard = True
# Показывать эту секцию панели сообщества.
BBSDefault = _bbshome
# =================================================================
# Flood Protectors
# =================================================================
# Значения указаны в мс. Их можно установить на 0, чтобы отключить.
RollDiceTime = 4200
HeroVoiceTime = 10000
SubclassTime = 2000
DropItemTime = 1000
ServerBypassTime = 100
MultisellTime = 100
ManufactureTime = 300
ManorTime = 3000
SendMailTime = 10000
CharacterSelectTime = 3000
GlobalChatTime = 0
TradeChatTime = 0
SocialTime = 2000
ItemTime = 0
ActionTime = 0
# =================================================================
# Threadpool
# =================================================================
# Определяет количество запланированных пулов потоков. Если установлено значение -1, сервер будет определять количество в зависимости от доступных процессоров.
ScheduledThreadPoolCount = -1
# Указывает, сколько потоков будет в одном запланированном пуле.
ThreadsPerScheduledThreadPool = 4
# Определяет количество мгновенных пулов потоков. Если установлено значение -1, сервер будет определять количество в зависимости от доступных процессоров.
InstantThreadPoolCount = -1
# Определяет, сколько потоков будет в одном мгновенном пуле.
ThreadsPerInstantThreadPool = 2
# =================================================================
# Разное
# =================================================================
# Включить/выключить защиту от L2Walker.
L2WalkerProtection = False
# Настройки Зоны
# 0 - Мир во всем мире (Всемирная гармония) ;)
# 1 - PVP во время осады для участников
# 2 - PVP во всем мире
ZoneTown = 0
# Показывать «data/html/servnews.htm», когда персонаж входит в систему.
ShowServerNews = False