а по большому счёту, sql выигрывает во много, будь то скорость загрузки, удобство "обработки"(удалить, добавить) и ещё куча плюсов. Поэтому перенос данных в хмл формат считаю лишней тратой времени, если есть более весомые задачи. Ну а если, как говорят, заняться некуем, чисто для души парсю... и то с РЕТАЙЛ сриптов.
)))))) так кто мешает взять лостов и от туда просто взять парсер с хмл файла, как и сам файл ))))))
я понимаю, что своё колесо круглее уже изобретённого, но порой это только кажется...
а по большому счёту, sql выигрывает во много, будь то скорость загрузки, удобство "обработки"(удалить, добавить) и ещё куча плюсов. Поэтому перенос данных в хмл формат считаю лишней тратой времени, если есть более весомые задачи. Ну а если, как говорят, заняться некуем, чисто для души парсю... и то с РЕТАЙЛ сриптов.
А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.
Цитата от ПРОФИ:
"SQL удобен возможностями выборок (которые делаются легко и просто), вложенных выборок и т.д., в общем, фичами SQL
SQL хорош там, где нужно хранить и модифицировать огромное количество информации с произвольным доступом.
XML удобен тем, что: 1) формат текстовый, можно править хоть в ноутпаде 2) расширяемый, всегда можно добавить новые типы данных не похерив всю структуру проги" unish1:
Но скажу честно, в последнем варианте моей Интерлюдии даже Админ спавн записывает в XML файл.
А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.
Это тоже самое что юзать презик без смазки.
Скорость загрузки, неудобство кода, малый функционал, сохранение хмл, убогие форматтеры.
По теме:
char_templates
class_list
fish
-//- фишревард(или как там ее) - капсуледы*, будет тяжело сделать правильно досихпор не видел более правильной реализации везде почти костыли не более.
* - множество так думают не смотря в скрипты. Совсем не капсуледы. А скилы с кондами.(restoration, restoration_random).
four_sepulchers_spawnlist - 1 сплошной костыль.
lvlupgain
pet_data
pets_skills
random_spawn - связано с 7 печатями и разной херней. (Можно перенести на хмл но тот же костыль. (Пришлось переписывать спавн печатей , кат, некрополней)
random_spawn_loc - -//-
recipes - Зачем вообще переносить эту хрень ? С птс скриптов сразу спарсить куда логичнее.
recitems