OverWorld/LostWorld

Unix

Путник
Пользователь
Сообщения
54
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
3
Баллы
0
<javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}">
<compilerarg value="-Xlint:all" />
</javac>
В этих же строках версия явы указывается?
 
<javac srcdir="${src.commons}" destdir="${build.classes}" debug="${debug}" source="1.6" target="1.6" encoding="UTF-8" nowarn="off" classpath="${build.classpath}">
<compilerarg value="-Xlint:all" />
</javac>
В этих же строках версия явы указывается?
Да
 
  • Мне нравится
Реакции: Unix
Пытаюсь собрать build.xml

Но есть проблема при компиле со старым буилд нормально все,а вот который я насочинял 2-е ошибки и куча предупреждений
 

Вложения

  • lostworld.rar
    4,8 КБ · Просмотры: 50
🤦 Ну так поправьте SummonSiegeFlag

Вам дана Java 6 так используйте 6-ую
 
  • Мне нравится
Реакции: Unix
? Ну так поправьте SummonSiegeFlag

Вам дана Java 6 так используйте 6-ую
Спасибо,только надо было 6 яву поставить и немного пути подправить,а так куча варингов,но с ними нет проблем исправить

javalution еще актуально использовать?
 
Последнее редактирование модератором:
  • Мне нравится
Реакции: Hook
Лучше бы вы смотрели в сторону нормальных вещей, прицепили например Guava
 
Лучше бы вы смотрели в сторону нормальных вещей, прицепили например Guava
Пользуясь случаем: чё лучше dom4j or jdom?
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
Пользуясь случаем: чё лучше dom4j or jdom?
Если работа с xml нужна только для прогрузки статик инфы, то без разницы, честно говоря. Я бы взял вообще запарсил все в json, парсил бы все 2-3 строчками:
 
Последнее редактирование модератором:
Лучше бы вы смотрели в сторону нормальных вещей, прицепили например Guava
Гуава не дает самой реализации списков/карт, это лишь обертка. Поэтому тут не слишком много юзеркейсов и нужно быть очень осторожным, т.к. можно наступить на офигительные грабли, вроде того, что список отфильтрован, а в памяти хранится оригинальный (т.к. обертка).
 
Лучше бы вы смотрели в сторону нормальных вещей, прицепили например Guava
Тестировал я в плане производительности реализации Guava Map с помощью JMH и они показывают результаты "никакущие".
Лучше использовать Fastutil, Trove, napile
Хотя это было полтора года назад, мб в новых версиях они улучшили свои показатели.
c9i51s6.png
 
Последнее редактирование модератором:

    Mangol

    Баллов: 27
    Без комментариев
Тестировал я в плане производительности реализации Guava Map с помощью JMH и они показывают результаты "никакущие".
Лучше использовать Fastutil, Trove, napile
Хотя это было полтора года назад, мб в новых версиях они улучшили свои показатели.
Посмотреть вложение 19452

:Nani1: Серьезно ? Ты просто взял все более-менее известные библиотеки, нашел в них все коллекции, которые позволяют складывать в них пары ключ-значение и сделал из этого всего бенчмарк ? Я вижу тут конкурентные мапы, неконкурентные, упорядоченные, неупорядоченные, примитивные, непримивные. Какой смысл сравнивать коллекции, которые имеют совершенно разные предназначения ? Тот же BiMap обосрался у тебя в бенчмарке потому что это двунаправленная мапа, вставка в которую происходит в два раза медленнее из-за того, что там заполняются сразу две внутренних мапы, чтобы операция разворачивания мапы занимало гораздо меньше времени. Но я уже очень сильно рад, что хоть кто-то в л2ж деве перестал делать охуенные бенчмарки в main методе. Так что пусть будет, но только не надо потом говорить, что библиотека а говно, потому что там коллекции медленее, чем в библиотеке б.
 
Последнее редактирование модератором:
:Nani1: Серьезно ? Ты просто взял все более-менее известные библиотеки, нашел в них все коллекции, которые позволяют складывать в них пары ключ-значение и сделал из этого всего бенчмарк ? Я вижу тут конкурентные мапы, неконкурентные, упорядоченные, неупорядоченные, примитивные, непримивные. Какой смысл сравнивать коллекции, которые имеют совершенно разные предназначения ? Тот же BiMap обосрался у тебя в бенчмарке потому что это двунаправленная мапа, вставка в которую происходит в два раза медленнее из-за того, что там заполняются сразу две внутренних мапы, чтобы операция разворачивания мапы занимало гораздо меньше времени. Но я уже очень сильно рад, что хоть кто-то в л2ж деве перестал делать охуенные бенчмарки в main методе. Так что пусть будет, но только не надо потом говорить, что библиотека а говно, потому что там коллекции медленее, чем в библиотеке б.
Серьезно. Сделал бенчмарк, по результам которого создавался excel файл-мусорка в которую добавлялись результаты ВСЕХ тестов. Увы, но категоризировать испытуемых программно - слишком затратное по времени дело, а в ручную так и не дошли руки. Делалось чисто для себя, так что в зависимости он целей и условий есть файл с уже готовыми тестами и списком известных коллекций разных типов, которые можно использовать в зависимости от их функционала.
 
Назад
Сверху Снизу