Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
по моему они уже в хмл, остаются петы...темлпейты чаров
Ну не знаю в оверах ещё в sql. Сижу переписываю, точнее скорее пока только пытаюсь)всё, что грузится и больше не меняется -
по моему они уже в хмл, остаются петы...
)))))) так кто мешает взять лостов и от туда просто взять парсер с хмл файла, как и сам файл ))))))Ну не знаю в оверах ещё в sql. Сижу переписываю, точнее скорее пока только пытаюсь)
+ recipes.sql + recitems.sql + random_spawn.sql + random_spawn_loc.sql + lvlupgain.sqlfour_sepulchers_spawnlist lastimperialtomb_spawnlist pet_data pets_skills siege_guards вроде всё) ну это из того что статично в sql
дай линк на сурс+ recipes.sql + recitems.sql + random_spawn.sql + random_spawn_loc.sql + lvlupgain.sql
ТС ВОЗЬМИ мой старый исход там уже многое перенесено................
дай линк на сурс
А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.всё, что грузится и больше не меняется -
по моему они уже в хмл, остаются петы...
а по большому счёту, sql выигрывает во много, будь то скорость загрузки, удобство "обработки"(удалить, добавить) и ещё куча плюсов. Поэтому перенос данных в хмл формат считаю лишней тратой времени, если есть более весомые задачи. Ну а если, как говорят, заняться некуем, чисто для души парсю... и то с РЕТАЙЛ сриптов.
Можешь кстати сказать чем так плох w3c, что ты от него ужасался пару раз.)А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.
Это тоже самое что юзать презик без смазки.Можешь кстати сказать чем так плох w3c, что ты от него ужасался пару раз.)
<skill id="2267" levels="9" name="Item - Hard Red Fish">
<!--Done jts (c)Mangol-->
<table name="#magicLevel">1 1 1 1 1 1 1 1 1</table>
<table name="#action_capsule">8457;1 8458;1 8459;1 8460;1 8461;1 8462;1 8463;1 8464;1 8465;1</table>
<table name="#extract">{{[6914:2]20.432};{[6912:9]18.9184};{[8352:4]18.2428}} {{[6914:2]15.612};{[6912:9]14.4556};{[8377:1]7.806};{[8352:4]13.9393}} {{[6914:2]15.912};{[6912:9]14.7332};{[8378:1]7.956};{[8352:4]14.2072}} {{[6914:2]16.212};{[6912:8]22.5166};{[8373:1]2.0265};{[8352:4]14.475}} {{[6914:2]13.2096};{[6912:8]18.3466};{[8377:1]6.6048};{[8374:1]1.6512};{[8352:4]11.7942}} {{[6914:2]13.4592};{[6912:8]18.6933};{[8378:1]6.7296};{[8375:1]1.6824};{[8352:4]12.0171}} {{[6914:2]18.924};{[6912:9]17.5224};{[8373:1]2.3655};{[8352:4]16.8964}} {{[6914:2]15.4368};{[6912:9]14.2932};{[8377:1]7.7184};{[8374:1]1.9296};{[8352:4]13.7828}} {{[6914:2]16.464};{[6912:9]15.2444};{[8378:1]8.232};{[8375:1]2.058};{[8352:4]14.6999}}</table>
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="RESTORE_ITEM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="altUse" val="true"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
<cond msgId="113">
<and>
<pts op_encumbered="20;10"/>
</and>
</cond>
<for>
<effect name="i_restoration_random" time="0">
<def name="action_capsule" val="#action_capsule"/>
<def name="extract" val="#extract"/>
</effect>
</for>
</skill>