Статические таблицы Overworld/Lostworld > xml

ツsmile10ツ

Гений мысли
Проверенный
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2016
Медаль за активность на Форуме
За заслуги перед форумом
Разработчик
Сообщения
1 438
Розыгрыши
0
Репутация
2 627
Реакции
1 242
Баллы
1 808
Хотел бы узнать какие статические таблицы заслуживают переезда из базы данных в датапак?
Мои варианты это темлпейты чаров, и петы. Что ещё?
 
всё, что грузится и больше не меняется -:D
темлпейты чаров
по моему они уже в хмл, остаются петы...

а по большому счёту, sql выигрывает во много, будь то скорость загрузки, удобство "обработки"(удалить, добавить) и ещё куча плюсов. Поэтому перенос данных в хмл формат считаю лишней тратой времени, если есть более весомые задачи. Ну а если, как говорят, заняться некуем, чисто для души парсю... и то с РЕТАЙЛ сриптов.
 
Последнее редактирование:
всё, что грузится и больше не меняется -:D

по моему они уже в хмл, остаются петы...
Ну не знаю в оверах ещё в sql. Сижу переписываю, точнее скорее пока только пытаюсь)
 
Ну не знаю в оверах ещё в sql. Сижу переписываю, точнее скорее пока только пытаюсь)
)))))) так кто мешает взять лостов и от туда просто взять парсер с хмл файла, как и сам файл ))))))
я понимаю, что своё колесо круглее уже изобретённого, но порой это только кажется...
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
four_sepulchers_spawnlist lastimperialtomb_spawnlist pet_data pets_skills siege_guards вроде всё) ну это из того что статично в sql
 
four_sepulchers_spawnlist lastimperialtomb_spawnlist pet_data pets_skills siege_guards вроде всё) ну это из того что статично в sql
+ recipes.sql + recitems.sql + random_spawn.sql + random_spawn_loc.sql + lvlupgain.sql
ТС ВОЗЬМИ мой старый исход там уже многое перенесено................
 
Последнее редактирование:

    ツsmile10ツ

    Баллов: 14
    Без комментариев
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
никакие
лучше переноси все xml обратно в sql
 
всё, что грузится и больше не меняется -:D

по моему они уже в хмл, остаются петы...

а по большому счёту, sql выигрывает во много, будь то скорость загрузки, удобство "обработки"(удалить, добавить) и ещё куча плюсов. Поэтому перенос данных в хмл формат считаю лишней тратой времени, если есть более весомые задачи. Ну а если, как говорят, заняться некуем, чисто для души парсю... и то с РЕТАЙЛ сриптов.
А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.
 
Цитата от ПРОФИ:
"SQL удобен возможностями выборок (которые делаются легко и просто), вложенных выборок и т.д., в общем, фичами SQL
SQL хорош там, где нужно хранить и модифицировать огромное количество информации с произвольным доступом.
XML удобен тем, что: 1) формат текстовый, можно править хоть в ноутпаде 2) расширяемый, всегда можно добавить новые типы данных не похерив всю структуру проги"
:Punish1:

Но скажу честно, в последнем варианте моей Интерлюдии даже Админ спавн записывает в XML файл.
 
Последнее редактирование:
А чем плохо работать с хмл ? Загрузка хмл вполне быстрая, удобство обработки (удалить, добавить) тоже вполне , достаточно написать 1 раз тулзу даже на том же dom4j alpha2 или тот же jdom2.
Можешь кстати сказать чем так плох w3c, что ты от него ужасался пару раз.)
 
Можешь кстати сказать чем так плох w3c, что ты от него ужасался пару раз.)
Это тоже самое что юзать презик без смазки.
Скорость загрузки, неудобство кода, малый функционал, сохранение хмл, убогие форматтеры.

По теме:
char_templates
class_list
fish
-//- фишревард(или как там ее) - капсуледы*, будет тяжело сделать правильно досихпор не видел более правильной реализации везде почти костыли не более.
* - множество так думают не смотря в скрипты. Совсем не капсуледы. А скилы с кондами.(restoration, restoration_random).
Код:
    <skill id="2267" levels="9" name="Item - Hard Red Fish">
        <!--Done jts (c)Mangol-->
        <table name="#magicLevel">1 1 1 1 1 1 1 1 1</table>  
        <table name="#action_capsule">8457;1 8458;1 8459;1 8460;1 8461;1 8462;1 8463;1 8464;1 8465;1</table>
        <table name="#extract">{{[6914:2]20.432};{[6912:9]18.9184};{[8352:4]18.2428}} {{[6914:2]15.612};{[6912:9]14.4556};{[8377:1]7.806};{[8352:4]13.9393}} {{[6914:2]15.912};{[6912:9]14.7332};{[8378:1]7.956};{[8352:4]14.2072}} {{[6914:2]16.212};{[6912:8]22.5166};{[8373:1]2.0265};{[8352:4]14.475}} {{[6914:2]13.2096};{[6912:8]18.3466};{[8377:1]6.6048};{[8374:1]1.6512};{[8352:4]11.7942}} {{[6914:2]13.4592};{[6912:8]18.6933};{[8378:1]6.7296};{[8375:1]1.6824};{[8352:4]12.0171}} {{[6914:2]18.924};{[6912:9]17.5224};{[8373:1]2.3655};{[8352:4]16.8964}} {{[6914:2]15.4368};{[6912:9]14.2932};{[8377:1]7.7184};{[8374:1]1.9296};{[8352:4]13.7828}} {{[6914:2]16.464};{[6912:9]15.2444};{[8378:1]8.232};{[8375:1]2.058};{[8352:4]14.6999}}</table>          
        <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="RESTORE_ITEM"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
        <set name="altUse" val="true"/>
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="magicLevel" val="#magicLevel"/>
        <cond msgId="113">
            <and>
                <pts op_encumbered="20;10"/>
            </and>
        </cond>
        <for>
            <effect name="i_restoration_random" time="0">
                <def name="action_capsule" val="#action_capsule"/>
                <def name="extract" val="#extract"/>
            </effect>
        </for>
    </skill>


four_sepulchers_spawnlist - 1 сплошной костыль.
lvlupgain
pet_data
pets_skills
random_spawn - связано с 7 печатями и разной херней. (Можно перенести на хмл но тот же костыль. (Пришлось переписывать спавн печатей , кат, некрополней)
random_spawn_loc - -//-
recipes - Зачем вообще переносить эту хрень ? С птс скриптов сразу спарсить куда логичнее.
recitems
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу