Старая версия сервера и новый клиент

DEXTERMDK

Путник
Пользователь
Сообщения
7
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
0
Баллы
4
Хроники
  1. Prelude
Исходники
Присутствуют
Сборка
l2jmobius
Подскажите как сервер с протоколом 140 перенести на клиент 388. Выдел такое на сервере talkingisland.net, трудно такое реализовать ?
 
In the CORE - You need to alter the existing packets and add the missing packets.
In the Client - You need to edit the DAT files (mainly skills and quests) and potentially the interface since there is no longer a clan academy drop-down menu on new chronicles.
 
Реакции: kick
Поменял в конфигах AllowedProtocolRevisions = c 140 на 380 зашел через клиент 388 и при входе в мир черный экран ))
 
Просто так взять и поменять в конфигах не выйдет, нужна поддержка этого протокола в самом сервере. Человек выше все написал.
 
а можете подсказать где именно надо менять в ядре
 
а можете подсказать где именно надо менять в ядре
Ну для начала можно взять сервер с протоколом который хотите и посмотреть в чем же разница, а потом забить на это дело =)
 
Понял, спасибо за ответы.



а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
 
а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
Потому что есть протоколы которые не сильно отличаются, к примеру HF там 268 - 273 в целом одно и тоже.
 

    DEXTERMDK

    Баллов: 1
    Понял,принял
а зачем тогда нужна эта настройка AllowedProtocolRevisions ?) если она не помогает )
это чтобы не зайти на 388 клиенте на 418 сервер, где 90% интерфейса буде сходить с ума ибо в ExIncommingPackets удалили в середине 1 пакет выбора спирита.

вообще недавнг от Корейцы сделали 414 и 418 региональные клиенты, которые по пакет не отличаются, кроме в 418 наличии гачи (Игры Беора)
 
А вообще какие параметры надо менять в Ядре просто в файлах где прописано нужно поменять протокол или там реально надо переписывать очень много кода а не просто изменить строчку кода. Очень интересно что на что надо менять в ядре )) мб кто скажет)
 
That's from H5 to 362. Additions are lines of code, deletions are removed lines of code. However, these include features that are not native for H5, such as armor glow, autoplay etc.

 
Гачи(мучи)
 

omg you crazy ))


I would like to see this build )
 
I would like to see this build )
It is not ready. Only 2 things are left for debugging in the core, but the client is nowhere near completion.
But, basically, it is H5 gameplay, think raids, quests, classes, instances, skills, items, everything is base H5, with some additional Quality Of Life features taken from the new chronicle, such as autoplay, autoshots, autopotions, automacro, armor glow, etc.

The main benefit is that I've left out as much of the map as possible, thus there is room for custom zones/raids/instances, as well as skills, animations, items, npcs, etc.
 
Последнее редактирование:
how much time did you spend on this?)
 
Тебе же выше уже писали: скорее всего, не сойдутся пакеты, т.е. клиент и сервер либо вообще взаимодействовать не смогут, либо получится очень не очень. ID пакетов легко поправить, а если данные и/или поведение меняется - вот тут немало работы и появится.

Ну и интерфейс может не подходить. Например, какого-то окна вообще нет (либо доступа к нему нет у обычного пользователя) или оно сделано принципиально иначе, из-за чего сложно наладить взаимодействие с сервером без правок интерфейса
 
A great example is Skill Enchanting. The whole data structure is different and the enchanting is handled differently. Instead of raising the skill level above 100, it retains the level and moves the enchant into a separate field that is being received and sent in several packets.

how much time did you spend on this?)
It would be 4 months in 2 days. However, I was 90% ready with the core in 1.5-2 months. The rest was mainly learning Python and writing some data parsers (think parsing data from H5's SkillGrp.dat to 362's SkillGrp.dat and so on) from H5 to the new chronicle.
 
Saiha, Magic lamps, and a lot more