Спавн босов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sanek125ru

Путник
Пользователь
Сообщения
105
Розыгрыши
0
Репутация
19
Реакции
7
Баллы
0
При спавне босса он делает бесконечное бсое.ПРи type - RaidBoss,Boss но при type Monster все нормально.
P.S Подскажите куда копать.
 
Боссы обычно привязаны к своей спавн точке. Если они далеко от нее, то они делают бсое.
Можете удалить у них скил бсое и реализовать ее правильно в ядре (я так сделал)
 
Суть в том что скилл бсое у них отключен.и они на месте делают бсое.
 
Попробуй создать кастомного нпц с уникальным айди и точкой спавна.
 
у меня они в том то и дело что с уникальным ID
Я правильно понимаю, с обычными боссами всё норм, а с теми, которые вы создаете - бесконечное бсое?
Если да, то привяжите вашего босса к точке спавна.
 
Дай угадаю, в точке спавна есть мирная/боевая зона?
 
Если это не Java сборка - перепиши ему AI. Нужно наследовать класс citizen, а дальше все ограничено только фантазией. Это не особо легко, но и не так сложно, как кажется на первый взгляд. Все что необходимо сделать: прописать сохранение времени спавна в базе, и алгоритмы боя. Таким макаром ему будет пофиг в мирной он зоне или нет.
 
Ну как не крути босс должен рандомно появляться по городам
смотри AI, в DefaultAI или подобном (от сборки зависит) есть примерно такая проверка в onEvtThink(), думаю сам понимаешь что делающая.
Код:
       if (actor.isRaid() && (actor.isInPeaceZone() || actor.isInBattleZone() || actor.isInSiegeZone()))
       {
           teleportHome();
           return;
       }
это защита от того чтобы боссов не заводили в города или на осады/арены
 
смотри AI, в DefaultAI или подобном (от сборки зависит) есть примерно такая проверка в onEvtThink(), думаю сам понимаешь что делающая.
Код:
       if (actor.isRaid() && (actor.isInPeaceZone() || actor.isInBattleZone() || actor.isInSiegeZone()))
       {
           teleportHome();
           return;
       }
это защита от того чтобы боссов не заводили в города или на осады/арены
Спасибо

Ответ дан,прошу закрыть тему.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу