Сортировка бафа на персонаже

  • Автор темы Автор темы Ergos
  • Дата начала Дата начала

Ergos

Свой человек
Местный
Куратор Данных
Старожил I степени
Сообщения
241
Розыгрыши
0
Решения
2
Репутация
188
Реакции
396
Баллы
553
Хроники
  1. Scions of Destiny
Исходники
Присутствуют
Сборка
Mobius
Добрый день.
Подскажите как это исправить?
При наложении бафов на персонажа.
Все бафы укладываются перед денцами и сонгами, даже если используются после наложения денцов.

Сейчас вот так
1745322850454.webp

а должно быть вот так
1745322980159.webp
 
В самом клиенте есть сортировка по типу, правда не помню была ли она уже в С4.
Ну и в сервере тоже по идее есть сортировщик по типу, для корректной обработки баффов тем же канселом и т.п.
Попробуй его отключить и посмотреть поможет ли. Если нет, то значит в клиенте С4 уже тоже есть сортировка.

З.Ы. ищи в сервере EffectsComparator или чет типа того.
 
это последствия сортировки корейцев, когда за ними возвращают всё в прежний вид, но с порядком никто не заморачивается
1745343654529.webp
 
Последнее редактирование:
В С4 нету сортировки. Ищи косяк на стороне сервера
upd: а у тебя точно клиент с4? Или ты пропатчил его и получил 12 бафов в 1 строке?
 
Как будто сейчас выглядит удобней чем как должно быть, видать привычка с выше хроник.
 
В С4 нету сортировки. Ищи косяк на стороне сервера
upd: а у тебя точно клиент с4? Или ты пропатчил его и получил 12 бафов в 1 строке?
он пропатчен. Но без патча проблема остается

Ну так посмотри в самом сервере, как я выше уже и писал. Вполне возможно баффы сортируются, перед тем как отсылаются к клиенту.
не нашёл ничего связанного с EffectsComparator
 
Последнее редактирование модератором:
С4 мобиуса у меня под рукой нема, глянул самое близкое что было - интерлюд от него.
если в С4 у него так же то, вобщем у него хранятся раздельно списки эффектов обычных баффов, танцев, тогглов, дебаффов
и при формировании пакета AbnormalStatusUpdate, показывающего это все в клиенте, в отправляемый список это все добавляется по очереди.
так что так и так будет всегда список идти именно в очередности: обычные баффы, песни/танцы, тогглы, дебаффы.

чтобы не было такого - придется полностью переписывать принцип хранения наложенных эффектов в классе EffectList.
 
можно еще пойти путем попроще, т.к. переделка принципов хранения эффектов много чего может зацепить/поломать

Вместо этого можно дополнительно в BuffInfo где хранится инфа о наложенном эффекте, добавить инфу о времени наложения эффекта и перед отправкой в пакете сортировать по ней в порядке возрастания, тогда будет отображать список от самых старых баффов до самых новых.
 
Назад
Сверху