• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Красная Королева

Путник
Модератор
Сообщения
468
Розыгрыши
0
Репутация
141
Реакции
29
Баллы
0
Вступление
Создать Open RPG(в дальнейшем ОРПГ) очень просто, но сделать это в одиночку очень проблематично. В ОРПГ обычно используется больше чем одна раса, также используется система квестов и разных систем инвентарей.

Планирование, Ландшафтные работы, Объектные данные и Система выбора героев.

Самая первая вещь, которая должна быть сделана это план, то есть чего вы хотите от своей ОРПГ. Какую расу, классы и местность вы будете использовать на своей карте? Еще одно важное решение это названия деревень/городов/местностей. Когда вы закончите свой план, то вам понадобится начальная идея, где разместить эти места. Если сможете, то попробуйте нарисовать вашу карту или описать ее на листке бумаге. Первая часть ландшафтных работ это стартовый город/поселение. Я настоятельно рекомендую выбирать в качестве такового не какой-то важный город, а небольшой городок или поселение. Также окружающая небольшая территория вокруг города может быть лесом/пустыней/равнинами. Еще нужно время на импортирование юнитов/зданий/декораций/т.д. Теперь самое время приступать к созданию Объектных данных. Теперь можно установить пару декораций/разрушаемых объектов в стартовой локации, а также в месте выбора героя. Теперь коротко о Системе Выбора Героев. Можно использовать, например, светлячков для того чтобы они своим вхождением в Круг Силы, к примеру, выбирали нужного нам героя. Для этого можно использовать триггер подобный этому:

Еще можно использовать Диалоги. Следующим этапом будет использование Текстовых команд. Триггер для этого может выглядеть так:

Этот триггер выбирает расу, а вот примерно так выглядит триггер выбора класса персонажа:

Создание CP’s, Заданий и систем.

На следующем этапе нашей работы нам предстоит создать данные объектов для CP’s. Создание стражей, мирных жителей, рабочих и боссов. Боссами являются герои, которые могут быть либо в команде, либо быть нейтральными. Боссы в командах могут иметь ранг (капитан, лейтенант, король и т.д.). Дальше вы можете размещать наших юнитов вокруг городов, на уже сделанных ранее участках. Теперь пришло время создания квестов, давайте сделаем не просто сухое и скучное задание, а создадим целую историю. Предысторией к получению квеста может быть то или иное событие. Даже при игре в мультиплейере я рекомендую создавать истории. Игроки должны появляться рядом с персонажем, который запустит ту или иную историю.

Это код базового квеста. В разных заданиях используются разные условия их исходов. Теперь настало время для импортирования систем. Они включают в себя, к примеру, системы разных инвентарей, классификации оружия и системы камер (все является опциональными свойствами). Вот пример, довольно, хорошей системы оружия, я считаю, ее очень простой, так как она выполнена на GUI (триггерно).

Крипы (монстры, Creep’s)

Пришло время добавить монстров на подготовленные зоны ландшафта, которые вы закончили ранее. На стартовых локациях целесообразно использовать монстров, которые могут быть уничтожены игроками с 1 по 10 уровни, вокруг городов 5-20 уровней, в лесах, равнинах, пустынях и т.д. 5-40, подземельях и для боссов можно использовать монстров 40-60 уровней. Еще можно увеличить максимальный уровень героя, к примеру. До 60 перейдя Дополнительно – Игровые константы.

Завершение

Теперь вам осталось доделать все то, что вы не сделали ранее, т.е. закончить ландшафт, квесты, системы и все остальное. Если у вас возникли вопросы, вы можете задать их мне в Личном сообщении либо постучать в ICQ и если я знаю ответ на ваш вопрос, то я с радостью вам помогу.

Слово от переводчика: Я извиняюсь за то, что триггеры, представленные в этой статье всё еще английские, просто я не смог перевести их ввиду занятости и постараюсь, как только, появится свободное время, я их переведу.
 
Последнее редактирование модератором:

Назад
Сверху Снизу