Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Опишу как делать *capsuled* упаковку (xml) - для тех кто не в курсе или только начал работать с датапаком..
заходим в: data\xml\items\etcitem, (data\xml\items) возможен еще такой вариант (data\xml\stats\items\etcitem), ищем тот файл что нам нужен или создаем ево:
<set name="capsuled" value="true"/> - данный предмет есть *капсулой* для предметов.
<set name="class" value="OTHER"/> - \
- класс и тип у данного итема *Остальные* "OTHER".
<set name="type" value="OTHER"/> - /
<skill id="22449" level="10"/> - скилл что использует данный итем.
Далее идем в : data\xml\skills (у каждого может быть по другому), ищем или создаем свой скилл что использует данный итем:
Далее смотрим папку: *restoration_info* - это сделано для того чтоб не очень засирать скиллы:
Ищем файл (или создаем): 22400-22499
Добавляем туда:
заходим в: data\xml\items\etcitem, (data\xml\items) возможен еще такой вариант (data\xml\stats\items\etcitem), ищем тот файл что нам нужен или создаем ево:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<etcitem id="22449" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R (10000)">
<!-- Витаминная упаковка.
Упаковка, содержащая 10000 Зарядов Души Ранга R.
Нельзя обменять или выбросить. Можно уничтожить. Можно положить в личное хранилище. -->
<set name="crystal_type" value="NONE"/>
<set name="class" value="OTHER"/>
<set name="type" value="OTHER"/>
<set name="weight" value="1000"/>
<set name="stackable" value="true"/>
<set name="capsuled" value="true"/>
<set name="icon" value="icon.br_cash_pack_of_soulshot_r_i00"/>
<skills>
<skill id="22449" level="10"/>
</skills>
</etcitem>
</list>
Описание:
<set name="stackable" value="true"/> - данный предмет ложится в стопку если - "true", нет если - "false".<set name="capsuled" value="true"/> - данный предмет есть *капсулой* для предметов.
<set name="class" value="OTHER"/> - \
- класс и тип у данного итема *Остальные* "OTHER".
<set name="type" value="OTHER"/> - /
<skill id="22449" level="10"/> - скилл что использует данный итем.
Код:
Да бы не сильно нагружать парсер скиллов, скил сделан в таком виде
<skill id="22449" levels="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
<set name="magicLevel" val="1"/>
<set name="magicType" val="SPECIAL"/>
<set name="icon" val="icon.skill0000"/>
<set name="isHandler" val="true"/>
<set name="target" val="TARGET_SELF"/>
<set name="skillType" val="RESTORATION"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
</skill>
Ищем файл (или создаем): 22400-22499
Добавляем туда:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
<group chance="100.0">
<item id="22433" min_count="10000" max_count="10000"/> <!--Заряды Души (Ранг R)-->
</group>
</restoration>
</list>
Код:
Немного описания про скилл и почему именно так.
<set name="skillType" val="RESTORATION"/> - данный тип указывает на то что он есть реставрационным (выше написано куда смотреть и почему)...
Данный способ сделан для разгрузки основных скилов (у каждого свое мнение по этому поводу и каждый делает как ему удобно, но так как в Клиенте присутствуют скиллы для данных предметов правильней будет их использовать не же ли лепить все в 1 кучу)
<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R"> - указание на данный скилл что он есть упаковкой до ранее ссылающегося на него скилла...
<group chance="100.0"> - шанс групы
<item id="22433" - ид предмета (можно узнать в базе или в самом клиенте)
min_count="10000" max_count="10000"/> - Мин\Макс количество выпадения предмета
<!--Заряды Души (Ранг R)--> - комент
</group>
</restoration>
Последнее редактирование: