• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Создание *capsuled* упаковки (L2j)

*Immortal Pony*

Заблокирован
Заблокирован
Победитель в номинации 2019
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
Сообщения
1 680
Розыгрыши
0
Репутация
1 222
Реакции
801
Баллы
1 283
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Опишу как делать *capsuled* упаковку (xml) - для тех кто не в курсе или только начал работать с датапаком..
заходим в: data\xml\items\etcitem, (data\xml\items) возможен еще такой вариант (data\xml\stats\items\etcitem), ищем тот файл что нам нужен или создаем ево:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<etcitem id="22449" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R (10000)">
    <!-- Витаминная упаковка.
        Упаковка, содержащая 10000 Зарядов Души Ранга R.
        Нельзя обменять или выбросить. Можно уничтожить. Можно положить в личное хранилище. -->
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>     
        <set name="weight" value="1000"/>
        <set name="stackable" value="true"/>
        <set name="capsuled" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.br_cash_pack_of_soulshot_r_i00"/>
        <skills>
            <skill id="22449" level="10"/>
        </skills>
    </etcitem>
</list>

Описание:​
<set name="stackable" value="true"/> - данный предмет ложится в стопку если - "true", нет если - "false".
<set name="capsuled" value="true"/> - данный предмет есть *капсулой* для предметов.
<set name="class" value="OTHER"/> - \
- класс и тип у данного итема *Остальные* "OTHER".
<set name="type" value="OTHER"/> - /
<skill id="22449" level="10"/> - скилл что использует данный итем.
Далее идем в : data\xml\skills (у каждого может быть по другому), ищем или создаем свой скилл что использует данный итем:

Код:
Да бы не сильно нагружать парсер скиллов, скил сделан в таком виде
<skill id="22449" levels="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
        <set name="magicLevel" val="1"/>
        <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
        <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="RESTORATION"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    </skill>
Далее смотрим папку: *restoration_info* - это сделано для того чтоб не очень засирать скиллы:
Ищем файл (или создаем): 22400-22499
Добавляем туда:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
        <group chance="100.0">
            <item id="22433" min_count="10000" max_count="10000"/>    <!--Заряды Души (Ранг R)-->
        </group>
    </restoration>
</list>

Код:
Немного описания про скилл и почему именно так.
<set name="skillType" val="RESTORATION"/> - данный тип указывает на то что он есть реставрационным (выше написано куда смотреть и почему)...
Данный способ сделан для разгрузки основных скилов (у каждого свое мнение по этому поводу и каждый делает как ему удобно, но так как в Клиенте присутствуют скиллы для данных предметов правильней будет их использовать не же ли лепить все в 1 кучу)

<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R"> - указание на данный скилл что он есть упаковкой до ранее ссылающегося на него скилла...
        <group chance="100.0"> - шанс групы
            <item id="22433" - ид предмета (можно узнать в базе или в самом клиенте)
             min_count="10000" max_count="10000"/>  - Мин\Макс количество выпадения предмета
                 <!--Заряды Души (Ранг R)--> - комент
        </group>
    </restoration>
 
Последнее редактирование:

Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
лишние спойлера само покидало(
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Вариант когда у вас : *extractable_items* - файл (в котором массив для итемов таких как *Упаковка*)
Код:
<etcitem id="21683" name="Упаковка: Украшенная Перьями Шляпа (7 дн.)" add_name="Великое Лечение">
    <set name="freightable" value="true"/>
    <set name="icon" value="BranchSys.icon.br_four_leaf_clover_box_i00"/>
    <set name="weight" value="100"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="NONE"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
  </etcitem>
Ищем Файл *extractable_items* (или создаем)
Код:
<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
<list>
    <!-- Упаковка: Украшенная Перьями Шляпа (7 дн.) (Dandy's Chapeau 7-Day Pack) Великое Лечение -->
    <item id="21683" type="0">
        <product id="20446" chance="10000" count="1" />
    </item>
    <!-- Упаковка: Купон на Ожерелье Питомца (1 шт.) -->
    <item id="13276" type="0">
        <product id="13273" chance="10000" count="1" />
    </item>
    <!-- Упаковка: Купон на Ожерелье Питомца (2 шт.) -->
    <item id="14239" type="0">
        <product id="21279" chance="10000" count="2" />
    </item>
    <!-- Упаковка: Купон на Ожерелье Питомца (1 шт.) -->
    <item id="21277" type="0">
        <product id="21279" chance="10000" count="1" />
    </item>
    <!-- Упаковка: Купон на Ожерелье Питомца (1 шт.) -->
    <item id="21278" type="0">
        <product id="21280" chance="10000" count="1" />
    </item>
    <!-- Упаковка: Купон на Ожерелье Питомца (1 шт.) -->
    <item id="14248" type="0">
        <product id="21279" chance="10000" count="1" />
    </item>
.......................
</list>
<item id= - отвечает за итем, типа *Упаковка*
type="0"> - тип
<product id="21279" - ид предмета что выпадает при двойном клике по *Упаковке*
chance="10000" - шанс (шанс может быть в любом другом варианте)
count="1" - количество
может быть еще вариант (или вы допишете):
mincount="1" maxcount="5" - минимальное\ максимальное количество (типа рендом)
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Получения предметов из у паковки непосредственно через скилл (много птс нагибаторов делают в таком исполнении):
Код:
<etcitem id="22123" name="Большая Упаковка: Заряды Души Ранг S">
    <set name="freightable" value="true"/>
    <set name="class" value="OTHER"/>
    <set name="crystal_type" value="S"/>
    <set name="dropable" value="false"/>
    <set name="icon" value="br_cashtex.item.br_cash_large_pack_of_soulshot_s_i00"/>
    <set name="stackable" value="true"/>
    <set name="tradeable" value="false"/>
    <set name="type" value="OTHER"/>
    <set name="weight" value="1000"/>
    <skills>
      <skill id="26070" level="10"/>
    </skills>
  </etcitem>
Скилл что отвечает за данную упаковку:
Код:
<skill id="26070" levels="10" name="Большая Упаковка: Заряды Души (S)" >    
        <table name="#itemConsumeId">22104 22105 22106 22107 22108 22119 22120 22121 22122 22123</table>
        <table name="#SummonItemId">22082 22083 22084 22085 22086 22082 22083 22084 22085 22086</table>
        <table name="#SummonMinCount">5000 5000 5000 5000 5000 10000 10000 10000 10000 10000</table>
        <set name="magicType" val="SPECIAL" />
        <set name="icon" val="icon.skill0000" />
        <set name="magicLevel" val="1" />
        <set name="itemConsumeId" val="#itemConsumeId" /> - Ид предмета что использует
        <set name="itemConsumeCount" val="1" /> - Количество предметов что использует
        <set name="isHandler" val="true" />
        <set name="SummonItemId" val="#SummonItemId" /> - Ид предмета что получаем при двойном клике
        <set name="SummonMinCount" val="#SummonMinCount" /> - Минимальное кол-во предметов что получаем при двойном клике
        <set name="target" val="TARGET_SELF" />
        <set name="skillType" val="SUMMON_ITEM" />
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
        <set name="altUse" val="true" />
    </skill>

Возможно опытные девелоперы будут вносить свою лепту в данный мануальчик...
Так как описано всего 3 варианта (возможно у кого еще есть)...

Почему вообще создал этот топик:
потому что за последнее время много новых пользователей (начинающих девелоперов, или те кто любят рытся в коде любого вида), начинают задавать вопросы в такой форме и им мало кто нормально старается ответить (или не имеет время) для объяснения..​
п.с. спецом написано по нубски не имбово...
 
Последнее редактирование:
Для мануала вполне.
 
Назад
Сверху Снизу