• Новые темы в этом разделе публикуются автоматически при добавлении файла в менеджер ресурсов.
    Ручное создание новых тем невозможно.
Иконка ресурса

Мануал Создание *capsuled* упаковки (L2j)

*Immortal Pony*

Заблокирован
Заблокирован
Победитель в номинации 2019
Победитель в номинации 2018
Победитель в номинации 2016
Победитель в номинации 2015
Сообщения
1 679
Розыгрыши
0
Репутация
1 222
Реакции
804
Баллы
1 283
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Опишу как делать *capsuled* упаковку (xml) - для тех кто не в курсе или только начал работать с датапаком..
заходим в: data\xml\items\etcitem, (data\xml\items) возможен еще такой вариант (data\xml\stats\items\etcitem), ищем тот файл что нам нужен или создаем ево:
Код:
[/SIZE][/LEFT][/SIZE][/LEFT]
[SIZE=4]
[LEFT][SIZE=4][LEFT]<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>
<list>
<etcitem id="22449" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R (10000)">
    <!-- Витаминная упаковка.
        Упаковка, содержащая 10000 Зарядов Души Ранга R.
        Нельзя обменять или выбросить. Можно уничтожить. Можно положить в личное хранилище. -->
        <set name="crystal_type" value="NONE"/>
        <set name="class" value="OTHER"/>
        <set name="type" value="OTHER"/>             
        <set name="weight" value="1000"/>
        <set name="stackable" value="true"/>     
        <set name="capsuled" value="true"/>
        <set name="icon" value="icon.br_cash_pack_of_soulshot_r_i00"/>
        <skills>
            <skill id="22449" level="10"/>
        </skills>
    </etcitem>
</list>


<set name="stackable" value="true"/> - данный предмет ложится в стопку если - "true", нет если - "false".
<set name="capsuled" value="true"/> - данный предмет есть *капсулой* для предметов.
<set name="class" value="OTHER"/> - \
- класс и тип у данного итема *Остальные* "OTHER".
<set name="type" value="OTHER"/> - /
<skill id="22449" level="10"/> - скилл что использует данный итем.

Далее идем в : data\xml\skills (у каждого может быть по другому), ищем или создаем свой скилл что использует данный итем

Да бы не силно нагружать парсер скиллов скил сделан в таком виде:
Код:
[/SIZE][/LEFT][/SIZE][/LEFT]
[SIZE=4]
[LEFT][SIZE=4][LEFT]<skill id="22449" levels="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
        <set name="magicLevel" val="1"/>
        <set name="magicType" val="SPECIAL"/>
        <set name="icon" val="icon.skill0000"/>
        <set name="isHandler" val="true"/>
        <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
        <set name="skillType" val="RESTORATION"/>
        <set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
    </skill>



Далее смотрим папку: *restoration_info* - это сделано для того чтоб не сильно засирать скиллы.
Ищем файл (или создаем): 22400-22499
Добавляем туда:
Код:
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8"?>[/SIZE][/LEFT][/SIZE][/LEFT]
[SIZE=4]
[LEFT][SIZE=4][LEFT]<list>
<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R">
        <group chance="100.0">
            <item id="22433" min_count="10000" max_count="10000"/>    <!--Заряды Души (Ранг R)-->
        </group>
    </restoration>
</list>


Немного описания про скилл и почему именно так.
<set name="skillType" val="RESTORATION"/>- данный тип указывает на то что он есть реставрационным (выше написано куда смотреть и почему)...
Данный способ сделан для разгрузки основных скилов (у каждого свое мнение по этому поводу и каждый делает как ему удобно, но так как в Клиенте присутствуют скиллы для данных предметов правильней бeдет их использовать не же ли лепить все в 1 кучу)

<restoration skill_id="22449" skill_level="10" name="Большая Упаковка - Заряды Души: Ранг R"> - указание на данный скилл что он есть упаковкой до ранее ссылающегося на него скилла...
Код:
[/SIZE][/LEFT][/SIZE][/LEFT]
[SIZE=4]
[LEFT][SIZE=4][LEFT]        <group chance="100.0"> - шанс групы
            <item id="22433" - ид предмета (можно узнать в базе или в самом клиенте)
             min_count="10000" max_count="10000"/>  - Мин\Макс количество выпадения предмета 
                 <!--Заряды Души (Ранг R)--> - комент
        </group>
    </restoration>

[/SPOILER]
 

Чувак, а чего половина спойлеров пустая?):loltt0:
 
Назад
Сверху Снизу