без допилов сыплет на очень маленький квадрат
а на очень большом квадрате начинается -фпс
плюс там симуляция порывов ветра ещё,чего вроде как в базово-клиентской симуляции снега\дождя нет
полагаю именно в ролике это всё сделано как эффект на карте, ибо квадрат большой и не лагает,хотя чёрт его знает
Враги тоже умирают, а крови и трупов нету.
МОНСТРЫ умирают а трупов на земле не остается, очень логично размышляешь. представляешь какая нагрузка будет идти если это все будет хранится на земле, тот же снег и сколько его насыпет за сутки, до авто рестарта того же.
Враги тоже умирают, а крови и трупов нету.
МОНСТРЫ умирают а трупов на земле не остается, очень логично размышляешь. представляешь какая нагрузка будет идти если это все будет хранится на земле, тот же снег и сколько его насыпет за сутки, до авто рестарта того же.
только если эффект падающего снега без сохранения на земле, но с заменой текстуры земли, на белую. Опять же падающий снег который остается, если он будет рисоваться у каждого в клиенте отдельно и после смены локи очищаться будет?