Скрипт предмета

kaiyana1

Путник
Пользователь
Сообщения
64
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
0
Хроники
  1. Chaotic Throne: High Five
Исходники
Присутствуют
Сборка
Мобиус
Добрый день, увидел на паре серверов фишку с клубной картой, ( предмет который даёт доступ к телепорту/баффу/ и пр.)
В моём случае хотел бы сделать если у персонажа имеется эта карта то при подходе к нпс он давал доступ к этим функциям, а при отсутствии говорил о « отсутствии карты и необходимости ее приобретения для доступа»

поверхностно понимаю как можно это сделать но не совсем((, может кто нибудь подсказать и навести на путь истинный?, заранее спасибо !?
 

рафаелка
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Все очень просто, заходишь на е-глобал. подходишь к нпц, он тебе говорит. "дядя чи ты дурак? ну карту купи - потом говори" покупаешь эту карту, говоришь снова - радуешься.

ну а по теме, бесплатно тебе не кто не сделает это. судя по всему, даже не подскажут.
 
Все очень просто, заходишь на е-глобал. подходишь к нпц, он тебе говорит. "дядя чи ты дурак? ну карту купи - потом говори" покупаешь эту карту, говоришь снова - радуешься.

ну а по теме, бесплатно тебе не кто не сделает это. судя по всему, даже не подскажут.
ну почему же, подсказать подскажем :)
Добрый день, увидел на паре серверов фишку с клубной картой, ( предмет который даёт доступ к телепорту/баффу/ и пр.)
В моём случае хотел бы сделать если у персонажа имеется эта карта то при подходе к нпс он давал доступ к этим функциям, а при отсутствии говорил о « отсутствии карты и необходимости ее приобретения для доступа»

поверхностно понимаю как можно это сделать но не совсем((, может кто нибудь подсказать и навести на путь истинный?, заранее спасибо !?
топаешь в сурсы, ищешь класс MerchantInstance.java ищешь вот это:
Java:
    @Override
    public String getHtmlPath(int npcId, int val, Player player)
    {
        String pom;
        
        if (val == 0)
        {
            pom = "" + npcId;
        }
        else
        {
            pom = npcId + "-" + val;
        }
        
        if (getTemplate().getHtmRoot() != null)
        {
            return getTemplate().getHtmRoot() + pom + ".htm";
        }
        
        String temp = "merchant/" + pom + ".htm";
        
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
        
        temp = "teleporter/" + pom + ".htm";
        
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
        
        temp = "petmanager/" + pom + ".htm";
        
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
        
        return "default/" + pom + ".htm";
    }
сюда добавляешь проверку на "отсутствие" предмета в инвентаре персонажа и если итема нет - выводишь нужную html, ну а как сам предмет создать - это ты сам уже знать должен, инфы полно
 
if(player.getInventory().getCountOf(ваш айди) < ваше количество)
{
player.sendPacket(Msg.INCORRECT_ITEM_COUNT);
return;
}
ну а если верно как пример то
else
{
делаем что нам надо
Шлем мессагу о чем то там типа
player.sendMessage(player.isLangRus() ? "Вы собрали в A Bottle of Fame 1000 Славы " : "EN - LOL ");
}
 
Квест просто делаешь и в нем делаешь проверку на наличие айтема.
 
ну почему же, подсказать подскажем :)

топаешь в сурсы, ищешь класс MerchantInstance.java ищешь вот это:
Java:
    @Override
    public String getHtmlPath(int npcId, int val, Player player)
    {
        String pom;
       
        if (val == 0)
        {
            pom = "" + npcId;
        }
        else
        {
            pom = npcId + "-" + val;
        }
       
        if (getTemplate().getHtmRoot() != null)
        {
            return getTemplate().getHtmRoot() + pom + ".htm";
        }
       
        String temp = "merchant/" + pom + ".htm";
       
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
       
        temp = "teleporter/" + pom + ".htm";
       
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
       
        temp = "petmanager/" + pom + ".htm";
       
        if (HtmCache.getInstance().getNullable(temp, player) != null)
        {
            return temp;
        }
       
        return "default/" + pom + ".htm";
    }
сюда добавляешь проверку на "отсутствие" предмета в инвентаре персонажа и если итема нет - выводишь нужную html, ну а как сам предмет создать - это ты сам уже знать должен, инфы полно

Только если я не ошибаюсь, если только такую проверку вводить, то можно отловить пакет с нужной ссылкой и потом его использовать для октрытия хтмл даже без клубной карты. Так что нужно помимо хтмл добавлять проверки во всех действиях предусмотренных с помощью этого хтмл окна.
 
Только если я не ошибаюсь, если только такую проверку вводить, то можно отловить пакет с нужной ссылкой и потом его использовать для октрытия хтмл даже без клубной карты. Так что нужно помимо хтмл добавлять проверки во всех действиях предусмотренных с помощью этого хтмл окна.
Естественно, я лишь показал где копать надо :)
 
Благодарю ?
 
Назад
Сверху Снизу