Софт Скрипт перенос хп мобов с клиента в сервер JAVA

France

Друг Форума
VIP
Участник Новогоднего Фонда 2023
Победитель в номинации 2023
Победитель в номинации 2022
Победитель в номинации 2021
Участник Новогоднего Фонда 2021
Неукротимое пламя
Стальной Визионер
За заслуги перед форумом
Старожил I степени
За веру и верность форуму
Сообщения
572
Розыгрыши
0
Решения
7
Репутация
597
Реакции
470
Баллы
1 723
Данный парсер парсит хп мобов из клиента в сервер Java , делал под мобиуса так же мелкий хайд. в архиве есть пример правильных скриптов.
ява 12+
 

Не хватает сообщений, можно личный?
 
Мог бы кстати заоднем и базовое mp, а так же коллизии и скорость ходьбы/бега так же распарсивать, благо они лежат в том же npcgrp + опционально можно оттуда и оружие для левой/правой руки нпс выдирать.

З.Ы. сам для всего этого просто по быстрому набрасывал простой скриптик на пхп, не заморачиваясь с написанием чего-то эдакого на яве.
 
А че на новых клиентах количество хп лежит в датниках?)
 
А че на новых клиентах количество хп лежит в датниках?)
npc_begin npc_id=20001 class_name=[LineageMonster.gremlin] mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]} texture_name_second={} property_list={4416;13} npc_speed=1.0 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]} damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=50 ground_low=20 collision_radius=10.0 collision_radius_2=10.0 collision_height=15.0 collision_height_2=15.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=39.74519 org_mp=40.0 npc_type=1000 npc_end
все из-за того что в NpcInfo эта информация клиенту может и не придти, т.к. пакет динамический и блоки с этой инфой сервер может и не отправить.
А коллизии так вобще больше не шлются с сервера.
 
все из-за того что в NpcInfo эта информация клиенту может и не придти, т.к. пакет динамический и блоки с этой инфой сервер может и не отправить.
А коллизии так вобще больше не шлются с сервера.
Ясно, я дальше 531 забил пытаться апать просто)
 
Назад
Сверху Снизу