Данный парсер парсит хп мобов из клиента в сервер Java , делал под мобиуса так же мелкий хайд. в архиве есть пример правильных скриптов.
ява 12+
ява 12+
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
так же как и коллизии со скоростямиА че на новых клиентах количество хп лежит в датниках?)
А че на новых клиентах количество хп лежит в датниках?)
все из-за того что в NpcInfo эта информация клиенту может и не придти, т.к. пакет динамический и блоки с этой инфой сервер может и не отправить.npc_begin npc_id=20001 class_name=[LineageMonster.gremlin] mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]} texture_name_second={} property_list={4416;13} npc_speed=1.0 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]} damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=50 ground_low=20 collision_radius=10.0 collision_radius_2=10.0 collision_height=15.0 collision_height_2=15.0 slot_lhand=0 slot_rhand=0 slot_chest=0 org_hp=39.74519 org_mp=40.0 npc_type=1000 npc_end
Ясно, я дальше 531 забил пытаться апать просто)все из-за того что в NpcInfo эта информация клиенту может и не придти, т.к. пакет динамический и блоки с этой инфой сервер может и не отправить.
А коллизии так вобще больше не шлются с сервера.