В студиюxml файл тоже аналогичный с другим id.
прошу прощения, видимо отчаился уже. Учту на будущееИспользуйте корректное название темы. Не стоит употреблять в заголовке темы слова с призывами о помощи, вида "срочно, хелп, помогите, привет и т.д.". Название должно быть информативным.
В студию
Сполер же есть)) хернул текст как есть<skill id="4314" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
оригинал
<skill id="9009" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
дубль
ты так помогаешь что ли я не пойму?)Сполер же есть)) хернул текст как есть
Конечно помогаю, и бан не выхватить или негативную репутацию за одно.ты так помогаешь что ли я не пойму?)
Пробовал и так и сяк. В первом после видно что на оригинале не привязывается анимация. Но в дубле я пытался и привязать т.е.Конечно помогаю, и бан не выхватить или негативную репутацию за одно.
Насколько я знаю, анимации тоже присваивают к скилам. Вы это сделали?
нет, новый ID базируется только на этом скиллеНовый ид не где больше не задействован?
А если с дубля убрать "element" строку?прошу прощения, видимо отчаился уже. Учту на будущее
оригинал<skill id="4314" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
дубль<skill id="9009" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
хм, сейчас попробую это может сработать по логикеА если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
я в кодах не силен, но где element стоит коммент (Holy) быть может это всего лишь тип магии? священная? ну и впринципе анаким считается рассой ангелов.. но я все же попробуюА если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
так и есть это тип магии <set name="element" val="3"/> <!-- Water --> (Hydro Blast) spellsinger.А если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
нет, чуда не произошлоА если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
Я тоже себя мега кодером не назову, но, попытка не пытка. Я думаю это где-то на уровне ядра заложено: мол так и так, этот скилл для боссов, а не персонажам.хм, сейчас попробую это может сработать по логике
я в кодах не силен, но где element стоит коммент (Holy) быть может это всего лишь тип магии? священная? ну и впринципе анаким считается рассой ангелов.. но я все же попробую
так и есть это тип магии <set name="element" val="3"/> <!-- Water --> (Hydro Blast) spellsinger.
Это возможно поскольку я упоминал выше на проекте наблюдал эту анимацию использованную под хиро баф. А ведь знающие то есть, и никто не хочет делиться бесплатно, это печально.Я тоже себя мега кодером не назову, но, попытка не пытка. Я думаю это где-то на уровне ядра заложено: мол так и так, этот скилл для боссов, а не персонажам.
ты типо кастанул?) //summon?Summon deMEV
Ну тип призываю чела который круто шарит в кастомных дополнениях. Может он поможет)ты типо кастанул?) //summon?тема актуальна, ребят не жадничайте Вам воздастаться отвечумба! эффект бумеранга никто не отменял!
30758 1 a,Spirit of Light\0 u,Увеличивает силу атаки светом на 40.\0 a,none\0 a,none\0
30758 1 2 1 28 700 1 2.00000000 1 A 4314 icon.skill3596 0 0 0 a,none\0 0 -1 11 0 a,none\0
Desc="Boss Holy Light Burst"
SkillID=4314
Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter0
AttachOn=AM_BoneSpecified
AttachBoneName="Dummy04"
bAbsolute=True
bSpawnOnTarget=False
bRelativeToCylinder=False
EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_rainbow'
Name="L2EffectEmitter0"
End Object
CastingAction(0)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter0'
Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter1
AttachOn=AM_BoneSpecified
AttachBoneName="Dummy05"
bAbsolute=True
bSpawnOnTarget=False
bRelativeToCylinder=False
EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_core'
Name="L2EffectEmitter1"
End Object
CastingAction(1)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter1'
Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter2
AttachOn=AM_Trail
offset=(Z=-1.000000)
EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_a'
Name="L2EffectEmitter2"
End Object
ShotAction(0)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter2'
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?