Где крепится анимация к скилу?

Flylink

Прославленный
Местный
Старожил I степени
Сообщения
637
Розыгрыши
0
Репутация
252
Реакции
206
Баллы
1 478
Сделал итем у которого есть скил - cleanse, за основу взял скил 1409. Но вот где крепится сама визуальная анимация хз(в клиенте), кто подскажет?
 

skillgrp
 
ну вроде в этой колонке Снимок экрана (3).webp
 
буква G,если не совру,это и есть тип анимации при использовании этого скилла
пробовал ставить полностью, то что указано в скиле 1409 один хрен, не хватает анимации, на видео видно различия.
 
Не слушай тут никого, половина из них ничего не знает.
В файле анимации у тебя всё нормально.
G - буква отвечает за анимацию чара (как он двигает руками и ногами и т.д.)
1409 - после G отвечает за эффект анимации всякие тентакли вокруг тебя с синими волнами и т.д.
Цифра 1 перед длинным (hitTime 4.0000000000000) - стиль, если поставишь на 0 то Буквы G,X и т.д. вообще ничего не будут делать (игнор).У тебя нет полоски каста, а значит скил касутется мгновенно, т.е. ты хотел сделать скил мгновенным. Скажи мне, как анимация должна проигрываться ЕСЛИ КАСТ ТАЙМ = 0? И покажи мне в ла2 хотябы один скил мгновенный и с ДВИЖЕНИЯМИ РУК И прочей херни (БЕЗ НАГЛОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОД)
 
Не слушай тут никого, половина из них ничего не знает.
В файле анимации у тебя всё нормально.
G - буква отвечает за анимацию чара (как он двигает руками и ногами и т.д.)
1409 - после G отвечает за эффект анимации всякие тентакли вокруг тебя с синими волнами и т.д.
Цифра 1 перед длинным (hitTime 4.0000000000000) - стиль, если поставишь на 0 то Буквы G,X и т.д. вообще ничего не будут делать (игнор).У тебя нет полоски каста, а значит скил касутется мгновенно, т.е. ты хотел сделать скил мгновенным. Скажи мне, как анимация должна проигрываться ЕСЛИ КАСТ ТАЙМ = 0? И покажи мне в ла2 хотябы один скил мгновенный и с ДВИЖЕНИЯМИ РУК И прочей херни (БЕЗ НАГЛОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОД)
<set name="hitTime" val="200"/> это чтение скила, сам прикол что у рассы камаэль(хоть скил и людской) отображение нормальное. Увеличив hitTime до 500, анимация появилась у всех остальных, хз почему именно так, у рассы камаэль и при hitTime 200 работает.
 
<set name="hitTime" val="200"/> это чтение скила, сам прикол что у рассы камаэль(хоть скил и людской) отображение нормальное. Увеличив hitTime до 500, анимация появилась у всех остальных, хз почему именно так, у рассы камаэль и при hitTime 200 работает.
Анимация реагирует на конкретные цифры. Она получает циферки и конвертирует это в множитель. Множитель определяет как апнуть аним-рейт в клиенте для показа. У этих циферок есть свой предел. Например при 200 каст спиде ты учитываешь только эту циферку, но по факту там будет менее 200 из-за модификаторов накладываемых за счёт atkSpd/castSpd, (если скил не statichitTime). Граница циферок лежит в пределах 410 hitTime (определяется в коде). Если hitTime ниже границы, то можете помахать ручкой анимации костей, хотя анимация эффектов будет нормальной. Камаэли - расы введённые ПОСЛЕ. Как их пилили вместе с фрейм рейтом - хз, но у них таких проблем нет, хотя ограничители действуют и на них тоже.

Ответы на все ваши вопросы лежат в коде.
 
Анимация реагирует на конкретные цифры. Она получает циферки и конвертирует это в множитель. Множитель определяет как апнуть аним-рейт в клиенте для показа. У этих циферок есть свой предел. Например при 200 каст спиде ты учитываешь только эту циферку, но по факту там будет менее 200 из-за модификаторов накладываемых за счёт atkSpd/castSpd, (если скил не statichitTime). Граница циферок лежит в пределах 410 hitTime (определяется в коде). Если hitTime ниже границы, то можете помахать ручкой анимации костей, хотя анимация эффектов будет нормальной. Камаэли - расы введённые ПОСЛЕ. Как их пилили вместе с фрейм рейтом - хз, но у них таких проблем нет, хотя ограничители действуют и на них тоже.

Ответы на все ваши вопросы лежат в коде.
так с анимацией костей нет проблем, есть проблема в конечной анимации скила, когда его уже наложили
 
так с анимацией костей нет проблем, есть проблема в конечной анимации скила, когда его уже наложили

Идите и читайте: как работают партикли (creation & destroy процессы) в UE2.5. Почему EffectShotAction не откликается при слишком низких значениях модификатора.
 
Могу исправить, если интересует пишите в лс.
 
Назад
Сверху Снизу