Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в виде веб-приложения на главном экране.
Примечание: Эта функция может быть недоступна в некоторых браузерах.
буква G,если не совру,это и есть тип анимации при использовании этого скиллаЕсли бы) не тот файл)
пробовал ставить полностью, то что указано в скиле 1409 один хрен, не хватает анимации, на видео видно различия.буква G,если не совру,это и есть тип анимации при использовании этого скилла
на видео видно, что та данные идентичны, но анимации не хватает.ну вроде в этой колонкеПосмотреть вложение 26281
а не пробовал скопировать скил с нужной анимацией и просто сменить ему idна видео видно, что та данные идентичны, но анимации не хватает.
Не слушай тут никого, половина из них ничего не знает.
<set name="hitTime" val="200"/> это чтение скила, сам прикол что у рассы камаэль(хоть скил и людской) отображение нормальное. Увеличив hitTime до 500, анимация появилась у всех остальных, хз почему именно так, у рассы камаэль и при hitTime 200 работает.Не слушай тут никого, половина из них ничего не знает.
В файле анимации у тебя всё нормально.
G - буква отвечает за анимацию чара (как он двигает руками и ногами и т.д.)
1409 - после G отвечает за эффект анимации всякие тентакли вокруг тебя с синими волнами и т.д.
Цифра 1 перед длинным (hitTime 4.0000000000000) - стиль, если поставишь на 0 то Буквы G,X и т.д. вообще ничего не будут делать (игнор).У тебя нет полоски каста, а значит скил касутется мгновенно, т.е. ты хотел сделать скил мгновенным. Скажи мне, как анимация должна проигрываться ЕСЛИ КАСТ ТАЙМ = 0? И покажи мне в ла2 хотябы один скил мгновенный и с ДВИЖЕНИЯМИ РУК И прочей херни (БЕЗ НАГЛОГО ВМЕШАТЕЛЬСТВА В КОД)
Анимация реагирует на конкретные цифры. Она получает циферки и конвертирует это в множитель. Множитель определяет как апнуть аним-рейт в клиенте для показа. У этих циферок есть свой предел. Например при 200 каст спиде ты учитываешь только эту циферку, но по факту там будет менее 200 из-за модификаторов накладываемых за счёт atkSpd/castSpd, (если скил не statichitTime). Граница циферок лежит в пределах 410 hitTime (определяется в коде). Если hitTime ниже границы, то можете помахать ручкой анимации костей, хотя анимация эффектов будет нормальной. Камаэли - расы введённые ПОСЛЕ. Как их пилили вместе с фрейм рейтом - хз, но у них таких проблем нет, хотя ограничители действуют и на них тоже.<set name="hitTime" val="200"/> это чтение скила, сам прикол что у рассы камаэль(хоть скил и людской) отображение нормальное. Увеличив hitTime до 500, анимация появилась у всех остальных, хз почему именно так, у рассы камаэль и при hitTime 200 работает.
так с анимацией костей нет проблем, есть проблема в конечной анимации скила, когда его уже наложилиАнимация реагирует на конкретные цифры. Она получает циферки и конвертирует это в множитель. Множитель определяет как апнуть аним-рейт в клиенте для показа. У этих циферок есть свой предел. Например при 200 каст спиде ты учитываешь только эту циферку, но по факту там будет менее 200 из-за модификаторов накладываемых за счёт atkSpd/castSpd, (если скил не statichitTime). Граница циферок лежит в пределах 410 hitTime (определяется в коде). Если hitTime ниже границы, то можете помахать ручкой анимации костей, хотя анимация эффектов будет нормальной. Камаэли - расы введённые ПОСЛЕ. Как их пилили вместе с фрейм рейтом - хз, но у них таких проблем нет, хотя ограничители действуют и на них тоже.
Ответы на все ваши вопросы лежат в коде.
так с анимацией костей нет проблем, есть проблема в конечной анимации скила, когда его уже наложили