Скил и анимация (анаким) холи буст

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

JimBO

Путник
Местный
Сообщения
13
Розыгрыши
0
Репутация
9
Реакции
3
Баллы
85
Вопрос касаемо скилла и анимации 4314 (анаким) холи буст. Решил создать сообственный баф и взять анимацию с данного скилла. Но столкнулся с такой проблемой что эта анимация никак не хочет вставать и работать, появляется тупо полоска. Если же я беру Лилит Агента спел 4316 он ставится. В чем же проблема? Я даже продублировав просто скилл Анакима такой какой он есть впринципе со всеми исходными цифрами и буквами во всех 3 х датниках просто разные id один черт не прорисовывается. Т.е. на панели два совершенно одинаковых скила с разными айди, только один работает другой нет. Сборка ацис рев 388
4314 12 0 116 700 1 2.00000000 0 i icon.skill4106 0 0 0 0 -1 11 <--- исходник

9009 12 0 116 700 1 2.00000000 0 i icon.skill4106 0 0 0 0 -1 11 <--- дубль

в чем причина? xml файл тоже аналогичный с другим id. Очень прошу отнестись с пониманием голова болит 4ый день.
 

Используйте корректное название темы. Не стоит употреблять в заголовке темы слова с призывами о помощи, вида "срочно, хелп, помогите, привет и т.д.". Название должно быть информативным.
 
Используйте корректное название темы. Не стоит употреблять в заголовке темы слова с призывами о помощи, вида "срочно, хелп, помогите, привет и т.д.". Название должно быть информативным.
прошу прощения, видимо отчаился уже. Учту на будущее

<skill id="4314" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
оригинал

<skill id="9009" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
дубль
 
Последнее редактирование модератором:
<skill id="4314" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
оригинал

<skill id="9009" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>

дубль
Сполер же есть)) хернул текст как есть :LOL:
 
ты так помогаешь что ли я не пойму?)
Конечно помогаю, и бан не выхватить или негативную репутацию за одно.
Насколько я знаю, анимации тоже присваивают к скилам. Вы это сделали?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Новый ид не где больше не задействован?
 
Конечно помогаю, и бан не выхватить или негативную репутацию за одно.
Насколько я знаю, анимации тоже присваивают к скилам. Вы это сделали?
Пробовал и так и сяк. В первом после видно что на оригинале не привязывается анимация. Но в дубле я пытался и привязать т.е.
9009 12 0 116 700 1 2.00000000 0 i skill.mu.4314 icon.skill4106 0 0 0 0 -1 11 так же и без него

Новый ид не где больше не задействован?
нет, новый ID базируется только на этом скилле

так же менял целиком skillgrp.dat и другие датники
 
прошу прощения, видимо отчаился уже. Учту на будущее

<skill id="4314" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
оригинал

<skill id="9009" levels="12" name="BOSS Holy Light Burst">
<table name="#power"> 21 31 43 58 75 92 108 115 121 125 129 132 </table>
<table name="#mpConsume"> 17 29 39 53 67 83 97 103 108 112 115 116 </table>
<table name="#magicLvl"> 14 24 34 44 54 64 74 79 84 89 94 99 </table>
<set name="magicLvl" val="#magicLvl"/>
<set name="lvlDepend" val="1"/>
<set name="mpConsume" val="#mpConsume"/>
<set name="power" val="#power"/>
<set name="target" val="TARGET_AREA"/>
<set name="skillRadius" val="200"/>
<set name="element" val="5"/> <!-- Holy -->
<set name="hitTime" val="2000"/>
<set name="skillType" val="MDAM"/>
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE"/>
<set name="castRange" val="700"/>
<set name="effectRange" val="1200"/>
дубль
А если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
 
А если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
хм, сейчас попробую это может сработать по логике

А если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
я в кодах не силен, но где element стоит коммент (Holy) быть может это всего лишь тип магии? священная? ну и впринципе анаким считается рассой ангелов.. но я все же попробую

А если с дубля убрать "element" строку?
Или попробовать сменить? Например у скила миньёна который у вас работал, element - 6, а тут 5.
так и есть это тип магии <set name="element" val="3"/> <!-- Water --> (Hydro Blast) spellsinger.
 
хм, сейчас попробую это может сработать по логике


я в кодах не силен, но где element стоит коммент (Holy) быть может это всего лишь тип магии? священная? ну и впринципе анаким считается рассой ангелов.. но я все же попробую


так и есть это тип магии <set name="element" val="3"/> <!-- Water --> (Hydro Blast) spellsinger.
Я тоже себя мега кодером не назову, но, попытка не пытка. Я думаю это где-то на уровне ядра заложено: мол так и так, этот скилл для боссов, а не персонажам.
 
Я тоже себя мега кодером не назову, но, попытка не пытка. Я думаю это где-то на уровне ядра заложено: мол так и так, этот скилл для боссов, а не персонажам.
Это возможно поскольку я упоминал выше на проекте наблюдал эту анимацию использованную под хиро баф. А ведь знающие то есть, и никто не хочет делиться бесплатно, это печально.
 
ты типо кастанул?) //summon? :) тема актуальна, ребят не жадничайте Вам воздастаться отвечумба! эффект бумеранга никто не отменял!
Ну тип призываю чела который круто шарит в кастомных дополнениях. Может он поможет)
 

    VoDela

    Баллов: 0
    Я думаю у него очень мало времени и он не захочет посвещать его этой теме :)
может действительно это так сложно
 
skillname
Код:
30758    1    a,Spirit of Light\0    u,Увеличивает силу атаки светом на 40.\0    a,none\0    a,none\0
skillgrp
Код:
30758    1    2    1    28    700    1    2.00000000    1    A    4314    icon.skill3596        0    0    0    a,none\0    0    -1    11    0    a,none\0

ой, только прочитал что для интерлюда. в скайп стукни подскажу
 
посмотрите на сам скил, на саму структуру

C++:
    Desc="Boss Holy Light Burst"
     SkillID=4314
     Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter0
         AttachOn=AM_BoneSpecified
         AttachBoneName="Dummy04"
         bAbsolute=True
         bSpawnOnTarget=False
         bRelativeToCylinder=False
         EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_rainbow'
         Name="L2EffectEmitter0"
     End Object
     CastingAction(0)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter0'
     Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter1
         AttachOn=AM_BoneSpecified
         AttachBoneName="Dummy05"
         bAbsolute=True
         bSpawnOnTarget=False
         bRelativeToCylinder=False
         EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_core'
         Name="L2EffectEmitter1"
     End Object
     CastingAction(1)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter1'
     Begin Object Class=L2EffectEmitter Name=L2EffectEmitter2
         AttachOn=AM_Trail
         offset=(Z=-1.000000)
         EffectClass=Class'LineageEffect.e_u082_a'
         Name="L2EffectEmitter2"
     End Object
     ShotAction(0)=L2EffectEmitter'LineageSkillEffect.l2_4314_skill.L2EffectEmitter2'

первый эффект спавнится только от кости Dummy04
второй эффект спавнится только от кости Dummy05
третий эффект спавнится просто так.
Ели я вас правильно понял, то у вас как раз есть 3-ий эффект.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу