Серверная часть.

Machette

Свой человек
Участник
Сообщения
94
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
560
Правильно ли я понимаю что серверную часть под клиент л2 можна написать на практически любом языке но в основном используется java/c/c++?
Что значит (ссыл. из вики) Java server не требует модификации клиента игры, однако пользователям, желающие зайти на сервер, необходимо вручную декодировать и отредактировать файл клиента, чтобы изменить на адрес собственного сервера. Все модификации происходят в файле l2.ini, который располагается в директории «system» игрового клиента (именно в файле l2.ini хранится сервера). Как альтернатива — редактирование файла , стоит так же отметить, что лицензионное соглашение запрещает модифицировать файлы клиента.
Хотел бы получить разъяснения по первому и второму способу.
И еще если сервер написан на С++/C то он так же не будет требовать модификации клиента игры?
 
Не важно на каком языке будет написан сервер , суть в том что без модификации l2.ini (файл который отвечает за соединение клиента к серверу и прочие важные вещи) , Вы не сможете зайти на сервер , конечно Вы всегда можете править для себя файл hosts , но имеет ли это смысл ?.
Если Вы запускаете серверную часть где либо , Вы должны и обязаны указывать тот адрес по которому к этому серверу Вы сможете присоединится , следственно без модификации клиентской части не обойтись.
А при условии модификации файла hosts , если Вам вдруг захочется пустить сервер в мир , то писать в примечании к папке system (смените сами в файле hosts) , думаю крайне ужасно.
upd.
Любая даже самая мелкая модификация клиента под свои нужды это уже нарушение прав NCSoft , если Вы за это беспокоитесь и хотите избежать последствий , то идея с hosts далеко не хорошая которая могла бы придти в голову любому юзеру.
В любом случаи это не мешает распространяться пиратским серверам (если это не крупные проекты , хотя бывали и исключения).
upd2.
В теории написать собственный лаунчер который не будет трогать клиент и будет модифицировать файл hosts для каждого юзера под Ваш адрес , при каждом новом запуске. Но это тоже мне кажется бредом.
 
Последнее редактирование:
простыми словами, бросай это дело, тебя посадят.
 

Violence,
"Любая даже самая мелкая модификация клиента под свои нужды это уже нарушение прав NCSoft" а вот в вики написано что "поскольку модификация игрового клиента — одно из прямо запрещенных правилами игры действий". Надеюсь что я прав и модификация клиента,такая как цветной чат,смена скина брони и т.д является нарушением правил игры.
И хотел бы затронуть Права и обязанности Пользователя(ссыл. Пользовательское соглашение Innova)
5.6. При использовании Услуг Пользователь не вправе:
-изменять или создавать какие-либо производные продукты на основе Игры или любого ее элемента (включая аудиовизуальный ряд), в т.ч. перевод или локализацию;
НО: Почему это запрещено только пользователю при использовании услуг? А что касается обычных "граждан"?
Почему вики выдялет легальность только "настоящих" серверов?(потому что используется код написанный на с++)(ссыл. wiki) Приватные серверы бывают «настоящими» и -серверами. Легальность так называемых «настоящих» серверов стоит под вопросом, поскольку зачастую используется украденный сервер компании
Есть что обдумать:thinking:
 
Реакции: risi
можно редактировать файл hosts
 
Еще в аргументах запуска l2.bin / l2.exe можно указывать ini-файл с настройками.
 
Модифицируя клиентскую часть , Вы ну ни как не нарушаете правила игры ) , так как данный контент будет виден только Вам , или у тех кому Вы передадите свои модификации.
"Нарушением правил игры" (как Вы позволили себе выразится) - это , использование дюпов , багов игры , использование стороннего софта , Вот это уже имеет отношение к "правилам игры".
Что касаемо инновы : удалите файл eula-ru.dat xD.
А вообще , в клиенте есть этот самый файл eula где указано то самое пользовательское соглашения , и воли не воли , Вы либо соглашаетесь с тем что там написано , либо выходите из игры , там вариантов как бы не много. Соответственно если Вы пытаетесь найти лазейку придумывая всякое вида "а как же граждане" , то это бред.
Соответственно что бы присоединиться к серверу Вы обязаны согласиться со всеми правилами а значит Вы уже подписываете себя под категорию "пользователя" , и не каких там граждан нет , не было и не будет ).
Легальность - понятие относительное , но по факту легальными считаются те сервера которые были написаны самими разработчиками NC , а так как они пишут их на языках C , повелось называть официальными. Так как любой другой разработчик не в состоянии будет написать такой объем кода с 0 , а если и сможет что в порядке бреда , воли не воли упустит те или иные подводные камни от NC начиная от формул расчета и прочего геймплея. И тут как не крути так как это самопал , официальным или же легальным его не назовешь. Т.е Вы не думайте что если Вы начнете писать свой сервер на языке C , то , он тоже станет легальным , или официальным , тут речь конкретно о правообладателе а не о способах написания серверной части на языках программирования.
Легальность под вопросом потому что , игру сделали NC соответственно и права на все у них , конечно никто не мешает заниматься саморазвитием , но если Вы вышли на рынок со своим продуктом который приносит прибыль Вам и крадет у NC , то рано или поздно на Вас падет чей-то взор.
А если сервер был угнанный у NC и при доскональной проверке кода будут найдены соответствия то Вас так же покарают. По этому некоторые начали придумывать лазейки , к примеру взяли писать на Java - по тому что это :
1) Удобно
2) Занимает меньше времени
3) Возможности кастомизации
4) В качестве лазейки указали что это GNU / GPL - но в качестве примера у L2JServer не вышло и их аккаунт на Git'e был прикрыт адвокатами NC.
Так что тут как Видите даже не играет роль кто написал код т.е кто являться овнером кода в любом случаи если Вы хоть как то влияете на политику NC и они Вас замечают , пишите пропало.
 
т.е. то что вы убиваете ГГ и уже модифицируете клиент вас не смущает?
 
Violence, Прочитав соглашение я вообще ничего не понял. Что бы стать пользователем нужно пройти какую то процедуру реги в Игре и заключить соглашением с адм. и еще пр условии что оно является стороной какого то действующего Соглашения и при чем тут 4game при Java сервере???
(с)2.3. Пользователь — физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации в Игре и заключившее настоящее Соглашение с Администрацией путем присоединения к нему, при условии, что оно является стороной действующего Соглашения на использование Сервиса 4game и соглашения на использование Клиента игры.
Я и не думал писать сервер на C/C++ ибо зачем если корейцы сделали это первые?Я лучше напишу на яве и стану владеть своим кодом, ведь создал то его я,правильно или нет?
А вот по поводу модификации и нарушения правил/прав я не выражался а лишь процитировал с вики. Вот вам ссылка на санкции нарушение игровых правил
смотрим 7. Использование стороннего ПО, запрещенных программ и «читерство» пункт 2, и видим
Модификация Клиента Игры, то есть действия, направленные на вскрытие технологии, декомпиляцию, разбор или какой-либо иной способ извлечения исходного кода Клиента; действия по внесению каких-либо изменений в исходный код, изменение функционала Клиента Игры, равно как и по получению доступа к серверному программному обеспечению Игры и/или подмена серверных пакетов и т.д и т.п - Блокировка персонажа/учетной записи от 7 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования. Вполне себе нарушение правил а не прав как вы выразились в первом своем посте. Все еще есть что обдумать...
 
Чего вы привязались к Лицензионному Соглашению, вы вообще право не учили? Написание эмулятора является нарушением авторских прав NCSoft. Вам следует читать именно его, а не то что написано в соглашении, соглашение составлялось для игрока, а не для защиты от пиратства.

 
Скажите, а зачем вообще обсуждать эту тему?
Если нужно будет, найдут за что посадить, не за ла2, так за другие ваши делишки, поверьте в РФ, Украине есть за что посадить почти каждого человека.
Уж я это знаю.
 
If Вас очень сильно интересует подобное , то лучше обратится к юристам , и уточнить все подробные детали и лазейки которые возможны и есть везде.
Else забить на все как это делают порядка десятка тысяч пираток.
 
О чем вообще тема? о лихих 2009-2010 когда каждый админ тер о том что его сервера Отдел К накрыл?
 
все работающие пиратские команды на просторах интернета пишут, все права принадлежат нс софту, сервер демо для ознакомления! Для того что бы крутить подлатаный пиратский птс, необходимо винда 64 бита+ sql сервер+ машина с памятью от 8 гб, для явы эмуля- линекс + mysql + от 4гб озу, теперь посчитайте сколько будет купить софт официальный для птс + сам птс, и сравните с ява сервером, видите разницу?
 
Пишут дебилы. Кому вы нужны? (вопрос риторический, и не конкретно тебе)
В том то и дело, сервер на яве не имеет отношения к птс. Максимум за клиент могут доклипаться.
 
Реакции: MaZz
Ну тогда имея офф лайв клиент для нужных хроник, отдельно патч и распространение их по отдельности - это уже даже не модификация клиента. Тем более если на это сделана ссылка в пункте соглашения
 
хукнул в памяти и оставил клиент как есть и все
 
"Бог" ты мой, а как же моя "лицензия" винды. Они прийдут за мной
 
Пока ты не составишь конкуренцию NCSoft, они тебя не будут "замечать"