Серверная часть.

Machette

Свой человек
Участник
Сообщения
94
Розыгрыши
0
Репутация
14
Реакции
11
Баллы
560
Правильно ли я понимаю что серверную часть под клиент л2 можна написать на практически любом языке но в основном используется java/c/c++?
Что значит (ссыл. из вики) Java server не требует модификации клиента игры, однако пользователям, желающие зайти на сервер, необходимо вручную декодировать и отредактировать файл клиента, чтобы изменить на адрес собственного сервера. Все модификации происходят в файле l2.ini, который располагается в директории «system» игрового клиента (именно в файле l2.ini хранится сервера). Как альтернатива — редактирование файла , стоит так же отметить, что лицензионное соглашение запрещает модифицировать файлы клиента.
Хотел бы получить разъяснения по первому и второму способу.
И еще если сервер написан на С++/C то он так же не будет требовать модификации клиента игры?
 
Не важно на каком языке будет написан сервер , суть в том что без модификации l2.ini (файл который отвечает за соединение клиента к серверу и прочие важные вещи) , Вы не сможете зайти на сервер , конечно Вы всегда можете править для себя файл hosts , но имеет ли это смысл ?.
Если Вы запускаете серверную часть где либо , Вы должны и обязаны указывать тот адрес по которому к этому серверу Вы сможете присоединится , следственно без модификации клиентской части не обойтись.
А при условии модификации файла hosts , если Вам вдруг захочется пустить сервер в мир , то писать в примечании к папке system (смените сами в файле hosts) , думаю крайне ужасно.
upd.
Любая даже самая мелкая модификация клиента под свои нужды это уже нарушение прав NCSoft , если Вы за это беспокоитесь и хотите избежать последствий , то идея с hosts далеко не хорошая которая могла бы придти в голову любому юзеру.
В любом случаи это не мешает распространяться пиратским серверам (если это не крупные проекты , хотя бывали и исключения).
upd2.
В теории написать собственный лаунчер который не будет трогать клиент и будет модифицировать файл hosts для каждого юзера под Ваш адрес , при каждом новом запуске. Но это тоже мне кажется бредом.
 
Последнее редактирование:
простыми словами, бросай это дело, тебя посадят.
 

Violence,
"Любая даже самая мелкая модификация клиента под свои нужды это уже нарушение прав NCSoft" а вот в вики написано что "поскольку модификация игрового клиента — одно из прямо запрещенных правилами игры действий". Надеюсь что я прав и модификация клиента,такая как цветной чат,смена скина брони и т.д является нарушением правил игры.
И хотел бы затронуть Права и обязанности Пользователя(ссыл. Пользовательское соглашение Innova)
5.6. При использовании Услуг Пользователь не вправе:
-изменять или создавать какие-либо производные продукты на основе Игры или любого ее элемента (включая аудиовизуальный ряд), в т.ч. перевод или локализацию;
НО: Почему это запрещено только пользователю при использовании услуг? А что касается обычных "граждан"?
Почему вики выдялет легальность только "настоящих" серверов?(потому что используется код написанный на с++)(ссыл. wiki) Приватные серверы бывают «настоящими» и -серверами. Легальность так называемых «настоящих» серверов стоит под вопросом, поскольку зачастую используется украденный сервер компании
Есть что обдумать:thinking:
 
  • Мне нравится
Реакции: risi

Violence,
"Любая даже самая мелкая модификация клиента под свои нужды это уже нарушение прав NCSoft" а вот в вики написано что "поскольку модификация игрового клиента — одно из прямо запрещенных правилами игры действий". Надеюсь что я прав и модификация клиента,такая как цветной чат,смена скина брони и т.д является нарушением правил игры.
И хотел бы затронуть Права и обязанности Пользователя(ссыл. Пользовательское соглашение Innova)
5.6. При использовании Услуг Пользователь не вправе:
-изменять или создавать какие-либо производные продукты на основе Игры или любого ее элемента (включая аудиовизуальный ряд), в т.ч. перевод или локализацию;
НО: Почему это запрещено только пользователю при использовании услуг? А что касается обычных "граждан"?
Почему вики выдялет легальность только "настоящих" серверов?(потому что используется код написанный на с+:)(ссыл. wiki) Приватные серверы бывают «настоящими» и -серверами. Легальность так называемых «настоящих» серверов стоит под вопросом, поскольку зачастую используется украденный сервер компании
Есть что обдумать:thinking:
можно редактировать файл hosts
 
Еще в аргументах запуска l2.bin / l2.exe можно указывать ini-файл с настройками.
 
Модифицируя клиентскую часть , Вы ну ни как не нарушаете правила игры ) , так как данный контент будет виден только Вам , или у тех кому Вы передадите свои модификации.
"Нарушением правил игры" (как Вы позволили себе выразится) - это , использование дюпов , багов игры , использование стороннего софта , Вот это уже имеет отношение к "правилам игры".
Что касаемо инновы : удалите файл eula-ru.dat xD.
А вообще , в клиенте есть этот самый файл eula где указано то самое пользовательское соглашения , и воли не воли , Вы либо соглашаетесь с тем что там написано , либо выходите из игры , там вариантов как бы не много. Соответственно если Вы пытаетесь найти лазейку придумывая всякое вида "а как же граждане" , то это бред.
Соответственно что бы присоединиться к серверу Вы обязаны согласиться со всеми правилами а значит Вы уже подписываете себя под категорию "пользователя" , и не каких там граждан нет , не было и не будет ).
Легальность - понятие относительное , но по факту легальными считаются те сервера которые были написаны самими разработчиками NC , а так как они пишут их на языках C , повелось называть официальными. Так как любой другой разработчик не в состоянии будет написать такой объем кода с 0 , а если и сможет что в порядке бреда , воли не воли упустит те или иные подводные камни от NC начиная от формул расчета и прочего геймплея. И тут как не крути так как это самопал , официальным или же легальным его не назовешь. Т.е Вы не думайте что если Вы начнете писать свой сервер на языке C , то , он тоже станет легальным , или официальным , тут речь конкретно о правообладателе а не о способах написания серверной части на языках программирования.
Легальность под вопросом потому что , игру сделали NC соответственно и права на все у них , конечно никто не мешает заниматься саморазвитием , но если Вы вышли на рынок со своим продуктом который приносит прибыль Вам и крадет у NC , то рано или поздно на Вас падет чей-то взор.
А если сервер был угнанный у NC и при доскональной проверке кода будут найдены соответствия то Вас так же покарают. По этому некоторые начали придумывать лазейки , к примеру взяли писать на Java - по тому что это :
1) Удобно
2) Занимает меньше времени
3) Возможности кастомизации
4) В качестве лазейки указали что это GNU / GPL - но в качестве примера у L2JServer не вышло и их аккаунт на Git'e был прикрыт адвокатами NC.
Так что тут как Видите даже не играет роль кто написал код т.е кто являться овнером кода в любом случаи если Вы хоть как то влияете на политику NC и они Вас замечают , пишите пропало.
 
т.е. то что вы убиваете ГГ и уже модифицируете клиент вас не смущает?
 
Violence, Прочитав соглашение я вообще ничего не понял. Что бы стать пользователем нужно пройти какую то процедуру реги в Игре и заключить соглашением с адм. и еще пр условии что оно является стороной какого то действующего Соглашения и при чем тут 4game при Java сервере???
(с)2.3. Пользователь — физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации в Игре и заключившее настоящее Соглашение с Администрацией путем присоединения к нему, при условии, что оно является стороной действующего Соглашения на использование Сервиса 4game и соглашения на использование Клиента игры.
Я и не думал писать сервер на C/C++ ибо зачем если корейцы сделали это первые?Я лучше напишу на яве и стану владеть своим кодом, ведь создал то его я,правильно или нет?
А вот по поводу модификации и нарушения правил/прав я не выражался а лишь процитировал с вики. Вот вам ссылка на санкции нарушение игровых правил
смотрим 7. Использование стороннего ПО, запрещенных программ и «читерство» пункт 2, и видим
Модификация Клиента Игры, то есть действия, направленные на вскрытие технологии, декомпиляцию, разбор или какой-либо иной способ извлечения исходного кода Клиента; действия по внесению каких-либо изменений в исходный код, изменение функционала Клиента Игры, равно как и по получению доступа к серверному программному обеспечению Игры и/или подмена серверных пакетов и т.д и т.п - Блокировка персонажа/учетной записи от 7 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования. Вполне себе нарушение правил а не прав как вы выразились в первом своем посте. Все еще есть что обдумать...🤔
 
Чего вы привязались к Лицензионному Соглашению, вы вообще право не учили? Написание эмулятора является нарушением авторских прав NCSoft. Вам следует читать именно его, а не то что написано в соглашении, соглашение составлялось для игрока, а не для защиты от пиратства.

 
Скажите, а зачем вообще обсуждать эту тему?
Если нужно будет, найдут за что посадить, не за ла2, так за другие ваши делишки, поверьте в РФ, Украине есть за что посадить почти каждого человека.
Уж я это знаю.
 
Violence, Прочитав соглашение я вообще ничего не понял. Что бы стать пользователем нужно пройти какую то процедуру реги в Игре и заключить соглашением с адм. и еще пр условии что оно является стороной какого то действующего Соглашения и при чем тут 4game при Java сервере???
(с)2.3. Пользователь — физическое лицо, прошедшее процедуру регистрации в Игре и заключившее настоящее Соглашение с Администрацией путем присоединения к нему, при условии, что оно является стороной действующего Соглашения на использование Сервиса 4game и соглашения на использование Клиента игры.
Я и не думал писать сервер на C/C++ ибо зачем если корейцы сделали это первые?Я лучше напишу на яве и стану владеть своим кодом, ведь создал то его я,правильно или нет?
А вот по поводу модификации и нарушения правил/прав я не выражался а лишь процитировал с вики. Вот вам ссылка на санкции нарушение игровых правил
смотрим 7. Использование стороннего ПО, запрещенных программ и «читерство» пункт 2, и видим
Модификация Клиента Игры, то есть действия, направленные на вскрытие технологии, декомпиляцию, разбор или какой-либо иной способ извлечения исходного кода Клиента; действия по внесению каких-либо изменений в исходный код, изменение функционала Клиента Игры, равно как и по получению доступа к серверному программному обеспечению Игры и/или подмена серверных пакетов и т.д и т.п - Блокировка персонажа/учетной записи от 7 суток до бессрочной, изъятие игровых ценностей и/или игровых преимуществ, полученных в результате такого использования. Вполне себе нарушение правил а не прав как вы выразились в первом своем посте. Все еще есть что обдумать...🤔
If Вас очень сильно интересует подобное , то лучше обратится к юристам , и уточнить все подробные детали и лазейки которые возможны и есть везде.
Else забить на все как это делают порядка десятка тысяч пираток.
 
все работающие пиратские команды на просторах интернета пишут, все права принадлежат нс софту, сервер демо для ознакомления! Для того что бы крутить подлатаный пиратский птс, необходимо винда 64 бита+ sql сервер+ машина с памятью от 8 гб, для явы эмуля- линекс + mysql + от 4гб озу, теперь посчитайте сколько будет купить софт официальный для птс + сам птс, и сравните с ява сервером, видите разницу?
 
все работающие пиратские команды на просторах интернета пишут, все права принадлежат нс софту, сервер демо для ознакомления!
Пишут дебилы. Кому вы нужны? (вопрос риторический, и не конкретно тебе) :D
В том то и дело, сервер на яве не имеет отношения к птс. Максимум за клиент могут доклипаться.
 
  • Мне нравится
Реакции: MaZz
Пишут дебилы. Кому вы нужны? (вопрос риторический, и не конкретно тебе) :D
В том то и дело, сервер на яве не имеет отношения к птс. Максимум за клиент могут доклипаться.
Ну тогда имея офф лайв клиент для нужных хроник, отдельно патч и распространение их по отдельности - это уже даже не модификация клиента. Тем более если на это сделана ссылка в пункте соглашения :)
 
"Бог" ты мой, а как же моя "лицензия" винды. Они прийдут за мной
 
Пока ты не составишь конкуренцию NCSoft, они тебя не будут "замечать"
 
Назад
Сверху Снизу