Свой телепорт за CoL

novartis

Знаменитый
Пользователь
Сообщения
37
Розыгрыши
0
Репутация
0
Реакции
2
Баллы
1 245
Добрый день, подскажите пожалуйста как реализовать свой телепорт с оплатой coin of luck используя ai.obj?
 

Добрый день, подскажите пожалуйста как реализовать свой телепорт с оплатой coin of luck используя ai.obj?
Лезите в код телепорта за Адену, изучаете его, пишите на его основе такой же код, но под свои требования.

Да, я понимаю что толком не объяснил ничего, но по примеру можно все сделать.
 
Выполнил как Вы рекомендуете, но
1. телепорт забирает только адену, а нужно что бы забирал coin of luck
2. не телепортирует в новую локацию с новыми координатами

Вот мой телепорт:
class 1 my_teleport : teleporter
property_define_begin
telposlist_begin Position
{"Arena_1"; -16264; -180696; 328; 100; 0 }
{"Arena_2"; 83011; 53207; -1470; 100; 0 }
telposlist_end
property_define_end
class_end
 
Последнее редактирование:
class 1 my_teleport : teleporter

Если я верно понимаю, класс наследует класс телепортер, рыть там.
 
Накидал чуток примера.
Код:
class 1 teleporter : announce_raid_boss_position
{
parameter:
    string ShopName = "";
    string fnHi = "thi.htm";

property:
    TelPosList PositionCoLList = {{"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0}};

handler:
    EventHandler MENU_SELECTED( talker, ask, reply, i0, i1, i2, quest_id )
    {
        if ( ask == -475 )
        {
            if ( reply == 1 )
            {
                myself::Teleport( talker, PositionCoLList, ShopName, "", "", "", 4037, myself::MakeFString( 1022123, "", "", "", "", "" ) );
            }
        }
        super;
    }
}

class 1 claiver : teleporter
{
property:
    TelPosList PositionCoLList = {{"Town of Oren"; 83011; 53207; -1470; 9400; 4}; {"Heine"; 111455; 219400; -3546; 7600; 6}; {"The Town of Dion"; 15671; 142994; -2704; 6800; 2}; {"Town of Goddard"; 148024; -55281; -2728; 63000; 7}; {"Rune Township"; 43835; -47749; -792; 59000; 8}; {"Town of Schuttgart"; 87018; -143379; -1288; 87000; 9}; {"The Town of Gludio"; -12694; 122776; -3114; 29000; 1}; {"Town of Aden"; 146705; 25840; -2000; 13000; 5}; {"Giran Harbor"; 47938; 186864; -3480; 5200; 0}; {"Hardin's Private Academy"; 105918; 109759; -3170; 4400; 3}; {"Dragon Valley"; 73024; 118485; -3688; 1800; 0}; {"Antharas' Lair"; 131557; 114509; -3712; 7000; 0}; {"Devil's Isle"; 43408; 206881; -3752; 5700; 0}; {"Breka's Stronghold"; 85546; 131328; -3672; 1000; 0}};
}
В штмлку вставляешь байпас на телепорт лист этот:
Код:
<a action="bypass -h menu_select?ask=-475&reply=1">Use Premium Teleport</a>
Все это можно добавить к себе как вторым список телепорта к основному телепортеру.
ПС: забыл fstring.txt:
Код:
1022123    [Coin of Luck]
 
Спасибо, обязательно проверю)
А можно узнать для чего эта строка?
TelPosList PositionCoLList = {{"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0}};
 
Последнее редактирование:
Для того чтоб в другом классе у клавьер вызывался список телепорта, при клике по байпасу.
 
А :) сори сразу не увидел, два класса (class 1 teleporter) и (class 1 claiver).
А координаты {"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0} для чего?
Эта начальные координаты размещения телепорта?
 
Последнее редактирование:
А :) сори сразу не увидел, два класса (class 1 teleporter) и (class 1 claiver).
А координаты {"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0} для чего?
Эта начальные координаты размещения телепорта?
Для того чтоб работал твой телепорт лист...Забей на эти координаты, просто пустое туда вписать нельзя.
 
Это тупо заглушка для переменной же.
 
Работает! приношу свои глубочайшие извинения, так как сам только начинаю знакомится с ai.obj и сразу не сообразил, что передо мной исходный код, который нужно ещё скомпилировать.
 
Последнее редактирование:
а компильнуть наск код не судьба?
 
Добрый день, подскажите пожалуйста как правильно модернизировать исходник для teleporter_multi_list на 4-5 списков?
 
Добрый день, напишу ещё вопросик в да гонку первому)
Подскажите пожалуйста, как ограничить проход персонажей через телепорт если их лвл выше 40.
 
Добрый день, напишу ещё вопросик в да гонку первому)
Подскажите пожалуйста, как ограничить проход персонажей через телепорт если их лвл выше 40.
Специальный скрипт, возьмите скрипт который проверяет вещи, и просто напишите чтоб проверял уровень
 
Добрый день, напишу ещё вопросик в да гонку первому)
Подскажите пожалуйста, как ограничить проход персонажей через телепорт если их лвл выше 40.

Код:
property:
   TelPosList PositionCoLList = {{"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0}};
   TelPosList Position40CoLList = {{"Talking Island"; -84169; 244693; -3729; 0; 0}};

handler:
   EventHandler MENU_SELECTED( talker, ask, reply, i0, i1, i2, quest_id )
   {
       if ( ask == -475 )
       {
           if ( reply == 1 )
           {
                 if ( talker.level >= 40 )
                 {
                     myself::Teleport( talker, Position40CoLList, ShopName, "", "", "", 4037, myself::MakeFString( 1022123, "", "", "", "", "" ) );
                 }
                 else
                 {
                      myself::Teleport( talker, PositionCoLList, ShopName, "", "", "", 4037, myself::MakeFString( 1022123, "", "", "", "", "" ) );
                 }
           }
       }
       super;
   }
}
Пример.
 
Добрый день! снова нужна Ваша помощь, приведённый выше пример телепорта отлично работает в C4, но Hige Five не работает, ничего не происходит, когда жмёшь соответствующий пункт в htm форме, даже не выводит список телепортов. Помогите пожалуйста разобраться вчём же причина.
 
Назад
Сверху Снизу