Свечение Екипировки

UniCum

Выдающийся
Проверенный
Сообщения
114
Розыгрыши
0
Репутация
102
Реакции
47
Баллы
1 348
Всем привет. Есть ли возможность реализовать в HF свечение брони в зависимости от заточки как на Helios ?
Если это возможно то интересует цена.
 
Хотите еще больше лагов?
ну я думаю что если буде лагать то можно реализовать функцию которая будет блокировать показ эффекта, например костюмы на многих серверах реализовано что их можно отклюяить
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Больше не на эффект а на текстуры с анимацией похоже )
эта байда в хелиосе ? есть хех
 
Больше не на эффект а на текстуры с анимацией похоже )
эта байда в хелиосе ? есть хех
Скорей похоже на эффект как на валакас и антарас пухах, но там проще там статик не подвижный поверх пухи с текстурками в форме меча. Тут хз не смотрел, но думаю статиком наврятли обойдется так как армор все же имеет свойство гибкости на теле, хотя спорить не буду как и писал ещё не смотрел!
Напоминает на вещь на вещи, первая обычной раскраской вторая эффектом по верх как отдельный слой)

Надо будет как время будет посмотреть, интересная вещица. Для реализации в редактор.
 
Ну придется городить костыли, или вкладывать копеечку. У корейцев свечение реализовано через пакеты, а цвет свечения берется из FullArmorEnchantEffectData.dat.
 
Либо взять клиент хелиоса и апнуть пакетку сервера до Хелиоса + скорее всего чуток подолбиться с датапаком, либо сказать привет лагам (имеется в виду подмена исходных id в UserInfo/CharInfo на id частей брони и одежды, если на сервере есть фича со сменой внешки, с эффектом-текстурой свечения, заранее добавленных в клиент) aka долбимся во все дыры.
 
либо сказать привет лагам (имеется в виду подмена исходных id в UserInfo/CharInfo на id частей брони и одежды, если на сервере есть фича со сменой внешки, с эффектом-текстурой свечения, заранее добавленных в клиент) aka долбимся во все дыры.
Это типа на 5-6 точек наделать сеты?
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Скорей похоже на эффект как на валакас и антарас пухах, но там проще там статик не подвижный поверх пухи с текстурками в форме меча. Тут хз не смотрел, но думаю статиком наврятли обойдется так как армор все же имеет свойство гибкости на теле, хотя спорить не буду как и писал ещё не смотрел!
Напоминает на вещь на вещи, первая обычной раскраской вторая эффектом по верх как отдельный слой)

Надо будет как время будет посмотреть, интересная вещица. Для реализации в редактор.
а типа обводки? серег , ну можно же рипнуть текстуры и посмотреть все что в радиус попадет
а вообще такая бронька серьезно там есть? не попадалась даже не разу.
 
upload_2017-4-8_21-9-55.png


Вот зашёл глянуть тёмная ельфийка светится синим
 
а типа обводки? серег , ну можно же рипнуть текстуры и посмотреть все что в радиус попадет
а вообще такая бронька серьезно там есть? не попадалась даже не разу.
Сама бронька, которая в видосике, давно введена корейцами (линдвиор вроде еще).
Свечение, имхо, - не текстура, а шейдер с входящим параметром - цвет свечения, а сам цвет принимается клиентом с UIPacket и CIPacket в виде минимальной заточки частей брони (на сколько помню).

В принципе, если похимичить с клиентом, возможно сделать такую фичу и в ХФ. Но это не точно, и проверять я это конечно же не буду. :D
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Сама бронька, которая в видосике, давно введена корейцами (линдвиор вроде еще).
Свечение, имхо, - не текстура, а шейдер с входящим параметром - цвет свечения, а сам цвет принимается клиентом с UIPacket и CIPacket в виде минимальной заточки частей брони (на сколько помню).

В принципе, если похимичить с клиентом, возможно сделать такую фичу и в ХФ. Но это не точно, и проверять я это конечно же не буду. :D
Шейдеры тоже попадают в рип захват как и текстуры , нужно будет глянуть интересно )
 
Я понимаю, что тема старая, но интересно если ктото может реализовать это в ХФ
 
почему люди так жаждут заниматься сексом с трупами?
Возьмите вы какой то средненький протокол уровня EToA ep5, поднимите пакетку до него и буду вам вообще все фишки новых клиентов

это гораздо проще и разумнее, чем выдумывать велосипед на ХФ клиенте, делать ему экст и пытаться прицепить шейдер к модельке
 
  • Мне нравится
Реакции: kick
почему люди так жаждут заниматься сексом с трупами?
Возьмите вы какой то средненький протокол уровня EToA ep5, поднимите пакетку до него и буду вам вообще все фишки новых клиентов

это гораздо проще и разумнее, чем выдумывать велосипед на ХФ клиенте, делать ему экст и пытаться прицепить шейдер к модельке
Это наследие интерлюд бойцов просто, не обращай внимания.
 
  • Ха-ха-ха
Реакции: kick
почему люди так жаждут заниматься сексом с трупами?
Возьмите вы какой то средненький протокол уровня EToA ep5, поднимите пакетку до него и буду вам вообще все фишки новых клиентов

это гораздо проще и разумнее, чем выдумывать велосипед на ХФ клиенте, делать ему экст и пытаться прицепить шейдер к модельке
Все просто) для hf все тулы и прочее лежат на поверхности, даже форум не надо покидать для этого, а для хроник выше нужно приложить куда больше усилий
 
Обратите внимание, что данный пользователь заблокирован! Не совершайте с ним никаких сделок! Перейдите в его профиль, чтобы узнать причину блокировки.
Все просто) для hf все тулы и прочее лежат на поверхности, даже форум не надо покидать для этого, а для хроник выше нужно приложить куда больше усилий
Я бы тоже взял клиент повыше но там столько всего что мне тупо страшно в этом разбираться :)
 
Я бы тоже взял клиент повыше но там столько всего что мне тупо страшно в этом разбираться :)
Я уже начал 140 протокол пилить под хф сервер, работы уфф
только с датниками работы дофига, а про реализацию тв в клиенте буду доплачивать
 
Назад
Сверху Снизу