Свечение Героя украшению

Narcissa

Путник
Пользователь
Сообщения
350
Розыгрыши
0
Репутация
377
Реакции
1 326
Баллы
0
На хрониках ниже на сколько я помню при наделении головного убора Свечением Героя, наделялось собственно само это украшение, а не весь облик.
Я делала свечение непосредственно украшению, а эффект был предела уровня головы. Может я что-то упустила? )
a,LineageEffect.e_u091_aura\0
Скриншоты представлены ниже:
 

Вложения

  • Shot00208.jpg
    Shot00208.jpg
    251,3 КБ · Просмотры: 345
  • Shot00209.jpg
    Shot00209.jpg
    254,2 КБ · Просмотры: 316
Последнее редактирование:
апну топик
есть парочку вопросов, мб кто-то подскажет:
1) как узнать какой эффект из lineageeffect.u используется для скилла? возможно в skillgrp.dat, но не понятно как именно задаётся эффект. Мб возможно просто просмотреть эффекты? (UE2004 критует при открытии файла)
2) как можно собрать свой *.u с эффектами? как потом его добавить в клиент?
3) методом тыка добавлял эффекты к брони через additionaleffect.dat. Многие эффекты "привязываются" к левой руке персонажа, а не к шмотке. есть ли простой вариант лечения это болезни?
 

апну топик
есть парочку вопросов, мб кто-то подскажет:
1) как узнать какой эффект из lineageeffect.u используется для скилла? возможно в skillgrp.dat, но не понятно как именно задаётся эффект. Мб возможно просто просмотреть эффекты? (UE2004 критует при открытии файла)
2) как можно собрать свой *.u с эффектами? как потом его добавить в клиент?
3) методом тыка добавлял эффекты к брони через additionaleffect.dat. Многие эффекты "привязываются" к левой руке персонажа, а не к шмотке. есть ли простой вариант лечения это болезни?
есть гора мануалов по вашему вопросу, используйте гугл. + по твоему вопросу отвечу, что декомпил эффектов почти всех хроник так же ищется в гугле.
 
апну топик
есть парочку вопросов, мб кто-то подскажет:
1) как узнать какой эффект из lineageeffect.u используется для скилла? возможно в skillgrp.dat, но не понятно как именно задаётся эффект. Мб возможно просто просмотреть эффекты? (UE2004 критует при открытии файла)
2) как можно собрать свой *.u с эффектами? как потом его добавить в клиент?
3) методом тыка добавлял эффекты к брони через additionaleffect.dat. Многие эффекты "привязываются" к левой руке персонажа, а не к шмотке. есть ли простой вариант лечения это болезни?
Так как вопрос вроде нормального человека, то хоть что-то, да скажу.
Во первых вопрос какие хроники, так как местами абсолютно разные пути решения и тд. Допустим что-то около хф~.
1. Верно в дат указан id сборки эффекта скила, столбик думаю найдете, а сборка скилов это уже в другом пакете XXX.u, который имеет базовые параметры и пути уже в lineageeffect.u.
2. Ну что бы "собрать"/скомилить, вам нужен редактор, которые по сути все делают сами себе, и в шару вроде как и не выкладывали с таким функционалом. И помимо вашего нового .u пакета где будет описан скрипт скила, вам понадобится разобрать оригинальный пакет который упоминал выше в котором указываются пути, и добавить путь на свой пакет и другие данные. (особенность хроник, или лезть в dll и править что бы подхватывало не только с этого пакета ид.)
3. лечение в том же пакете XXX.u что упоминал в 1 и 2 пункте

А так, все как всегда вы или оплачиваете что-бы вам разжевали и предоставили инструментарий для работы, или методом тыка как и другие копать и соединять пазл)
 
Назад
Сверху Снизу