апну топик
есть парочку вопросов, мб кто-то подскажет:
1) как узнать какой эффект из lineageeffect.u используется для скилла? возможно в skillgrp.dat, но не понятно как именно задаётся эффект. Мб возможно просто просмотреть эффекты? (UE2004 критует при открытии файла)
2) как можно собрать свой *.u с эффектами? как потом его добавить в клиент?
3) методом тыка добавлял эффекты к брони через additionaleffect.dat. Многие эффекты "привязываются" к левой руке персонажа, а не к шмотке. есть ли простой вариант лечения это болезни?
Так как вопрос вроде нормального человека, то хоть что-то, да скажу.
Во первых вопрос какие хроники, так как местами абсолютно разные пути решения и тд. Допустим что-то около хф~.
1. Верно в дат указан id сборки эффекта скила, столбик думаю найдете, а сборка скилов это уже в другом пакете XXX.u, который имеет базовые параметры и пути уже в lineageeffect.u.
2. Ну что бы "собрать"/скомилить, вам нужен редактор, которые по сути все делают сами себе, и в шару вроде как и не выкладывали с таким функционалом. И помимо вашего нового .u пакета где будет описан скрипт скила, вам понадобится разобрать оригинальный пакет который упоминал выше в котором указываются пути, и добавить путь на свой пакет и другие данные. (особенность хроник, или лезть в dll и править что бы подхватывало не только с этого пакета ид.)
3. лечение в том же пакете XXX.u что упоминал в 1 и 2 пункте
А так, все как всегда вы или оплачиваете что-бы вам разжевали и предоставили инструментарий для работы, или методом тыка как и другие копать и соединять пазл)