EmuRTFF ili Grind ?
Удали старый систем. А желательно вообще патч натянуть на чистый клиент.ППц летишь на глудин а там крит
Нет. Максимум куда она могла вчера запуститься, это в мусорку.в лайв непускалась сборка?
прост интересно сколько бы могла потащить людей
ну чет тогда выдерну с нее интересное)Нет. Максимум куда она могла вчера запуститься, это в мусорку.
А если серьезно. Тут вся концепция на человек 150 живого онлайна. Если будет больше, думаю пофармить даже проблематично будет.
Внимательно смотрел?упс патч есть а сборка где?
кстате не скажешь какой патч юзала?Делаю эту шару потому что уже больше не вижу смысла заниматься этой деятельностью.
В разработке этой сборки участвовала я и частично JUNKY FUNKY.
P.s Там не доделаны форты. При желании и мозгах доделать не проблема, просто копируя характеристики неписей с доделанных.
Шарить исходники пока в планах нет.
Вкратце о том что сделано в сборке.
* К примеру взять квест на 7 рб не получится, пройти к Тиаде не получится, получить какой то атт через квест опять же не получится.
- Переписан весь дроп у неписей что бы все предметы были доступны только через альт+б
- Переписаны диалоги у квестов, опять же что бы все предметы были доступны только через альт+б
- Весь сервер построен так, что бы игроки постоянно контактировали с друг другом
* К примеру торговать можно только на площади Глудин где появляются новые игроки, после смерти в зоне охоты вы появляетесь в пвп зоне. Регистрация на оли только в Глудин, а в других городах NPC вас просто телепортирует к NPC в Глудин. И таких моментов много.
* Так же в кланах закрыта дырка с эмблемой
- Закрыты всевозможные дюпы, и дырки которыми можно было положить сервер
- Исправлены утечки памяти
- Проделана большая работа по ядру (переписаны кланы, повырезала тонны мусора, сделала адаптацию под lameguard (для некрофилов)
* В каждом квесте идет уникальная история в которой идет взаимосвязь с другими квестами и идеей сервера в целом
- Все персонажи появляются в Глудин и имеют экипировку в зависимости от класса
- Введены новые NPC, квесты и квестовые предметы, квестовый инстанс с рб
- Добавлены новые оружия, доспехи(сеты), плащи. (Все характеристики писались не от балды, все много раз тестировалось)
* К примеру теже новые обычные двуручные мечи трансформируются камаэлями в новые камаэльские и обратно
* Академия завершается при получении 3 профессии, академик получает вкусные предметы что стимулирует игроков вообще вступать.
- На каждый новый предмет написано уникальное описание, характеристики, и добавлены соответствующие скилы
- Переделана академия клана
- Переделано получение 3 профессии
- Сделана удобная и понятная альт+б
- Распространенная проблема на всех подобных серверах где поднимают кланы твинками, но тут так не получится.
- Игрок выбирает 1 и 2 профессию, а далее идет набивает итемы в 1 зоне охоты для получения 3й.
* В нее выведены вкладки под голосование в рейтингах, статистика, и т.д (скрины ниже)
- Введены очки репутации
* Игроки получают очки репутации которые меняются на предмет используемый в квестах (стимуляция к онлайну, пусть хоть на площади Глудин стоят афк, но пришедшие игроки будут видить онлайн.
* За победу игроки получают мастери (кроме этого ивента их не получить нигде). Кодексы вообще вырезаны из дропа.
- Введены новые сервисы, к примеру ACP, Автозаточка, команда .relog и т.д
- Полностю переделан TvT (Битва на Острове Ада), теперь он проводится на ХБ
- Переделаны почти все форты, переписаны характеристики неписей и выданы новые оружия тем самым неписям.
- На фортах вместо эполетов теперь падает специальная валюта которая нужна для получения новых предметов.
- Так же в планах было поставить NPC который будет что то продавать интересное за эту самую валюту.
Что надо доделать?
- Введена простая и понятная биржа за золото
- Переписаны окна сервисов по типу .cfg и другие (теперь они более красивые и понятные).
- Переписаны диалоги в фортах, клан-холах, и других проблемных местах где все было через Ж.
- Введен эвент с боями за золото
- Переделаны диалоги на олимпиаде, введены необходимые сервисы по типу (отображение профессии противника в чат и т.д)
Еще много идей есть на листке по поводу этого всего, но как уже сказала вверху, для себя не вижу больше смысла. Надоела эта сфера.
- Некоторые форты (половине фортов не сделала новые характеристики и не поменяла оружие неписям)
- Некоторые ивенты ( не доделывала ибо их использование не было в планах)
- При создании персонажа стоит Наставник, ему надо будет потом написать подсказки по серверу для новых игроков.
Написала что в голове было, но по факту тут нет даже 10 процентов того что делалось. Я много моментов уже просто не помню. Сервер уже настроен, лишь маленькие корректировки нужны. Я писала что при старте игроки получают экипировку. Это экипировка S грейда. Если ее разбить игрок не получит кристаллов. Можете такие моментры даже не тестировать, они все пофикшены. Хочешь быть на шаг впереди, думай сразу как игрок, а не как Одменестратор.
Узнать больше об этом ресурсе...
Патч идет в комплект со сборкойкстате не скажешь какой патч юзала?
ясненькоПатч идет в комплект со сборкой
Обновите сылкуДелаю эту шару потому что уже больше не вижу смысла заниматься этой деятельностью.
В разработке этой сборки участвовала я и частично JUNKY FUNKY.
P.s Там не доделаны форты. При желании и мозгах доделать не проблема, просто копируя характеристики неписей с доделанных.
Шарить исходники пока в планах нет.
Вкратце о том что сделано в сборке.
* К примеру взять квест на 7 рб не получится, пройти к Тиаде не получится, получить какой то атт через квест опять же не получится.
- Переписан весь дроп у неписей что бы все предметы были доступны только через альт+б
- Переписаны диалоги у квестов, опять же что бы все предметы были доступны только через альт+б
- Весь сервер построен так, что бы игроки постоянно контактировали с друг другом
* К примеру торговать можно только на площади Глудин где появляются новые игроки, после смерти в зоне охоты вы появляетесь в пвп зоне. Регистрация на оли только в Глудин, а в других городах NPC вас просто телепортирует к NPC в Глудин. И таких моментов много.
* Так же в кланах закрыта дырка с эмблемой
- Закрыты всевозможные дюпы, и дырки которыми можно было положить сервер
- Исправлены утечки памяти
- Проделана большая работа по ядру (переписаны кланы, повырезала тонны мусора, сделала адаптацию под lameguard (для некрофилов)
* В каждом квесте идет уникальная история в которой идет взаимосвязь с другими квестами и идеей сервера в целом
- Все персонажи появляются в Глудин и имеют экипировку в зависимости от класса
- Введены новые NPC, квесты и квестовые предметы, квестовый инстанс с рб
- Добавлены новые оружия, доспехи(сеты), плащи. (Все характеристики писались не от балды, все много раз тестировалось)
* К примеру теже новые обычные двуручные мечи трансформируются камаэлями в новые камаэльские и обратно
* Академия завершается при получении 3 профессии, академик получает вкусные предметы что стимулирует игроков вообще вступать.
- На каждый новый предмет написано уникальное описание, характеристики, и добавлены соответствующие скилы
- Переделана академия клана
- Переделано получение 3 профессии
- Сделана удобная и понятная альт+б
- Распространенная проблема на всех подобных серверах где поднимают кланы твинками, но тут так не получится.
- Игрок выбирает 1 и 2 профессию, а далее идет набивает итемы в 1 зоне охоты для получения 3й.
* В нее выведены вкладки под голосование в рейтингах, статистика, и т.д (скрины ниже)
- Введены очки репутации
* Игроки получают очки репутации которые меняются на предмет используемый в квестах (стимуляция к онлайну, пусть хоть на площади Глудин стоят афк, но пришедшие игроки будут видить онлайн.
* За победу игроки получают мастери (кроме этого ивента их не получить нигде). Кодексы вообще вырезаны из дропа.
- Введены новые сервисы, к примеру ACP, Автозаточка, команда .relog и т.д
- Полностю переделан TvT (Битва на Острове Ада), теперь он проводится на ХБ
- Переделаны почти все форты, переписаны характеристики неписей и выданы новые оружия тем самым неписям.
- На фортах вместо эполетов теперь падает специальная валюта которая нужна для получения новых предметов.
- Так же в планах было поставить NPC который будет что то продавать интересное за эту самую валюту.
Что надо доделать?
- Введена простая и понятная биржа за золото
- Переписаны окна сервисов по типу .cfg и другие (теперь они более красивые и понятные).
- Переписаны диалоги в фортах, клан-холах, и других проблемных местах где все было через Ж.
- Введен эвент с боями за золото
- Переделаны диалоги на олимпиаде, введены необходимые сервисы по типу (отображение профессии противника в чат и т.д)
Еще много идей есть на листке по поводу этого всего, но как уже сказала вверху, для себя не вижу больше смысла. Надоела эта сфера.
- Некоторые форты (половине фортов не сделала новые характеристики и не поменяла оружие неписям)
- Некоторые ивенты ( не доделывала ибо их использование не было в планах)
- При создании персонажа стоит Наставник, ему надо будет потом написать подсказки по серверу для новых игроков.
Написала что в голове было, но по факту тут нет даже 10 процентов того что делалось. Я много моментов уже просто не помню. Сервер уже настроен, лишь маленькие корректировки нужны. Я писала что при старте игроки получают экипировку. Это экипировка S грейда. Если ее разбить игрок не получит кристаллов. Можете такие моментры даже не тестировать, они все пофикшены. Хочешь быть на шаг впереди, думай сразу как игрок, а не как Одменестратор.
Узнать больше об этом ресурсе...
Напомните как в батнике запуска гейма указать версию явы?
java -version:1.8
Примерно так, но немного по другому, сам забыл -version и.т.дКод:java -version:1.8
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?