Иконка ресурса

L2ReProject - Interlude [Закрыт для шары] Alpha 0.8.3 [Данжи]

Нет прав для скачивания
waiting for this!
 

Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:

Обновочка 0.8

Всем доброго вечера. Выкатываю обновочку, сразу подчеркну, есть небольшие косячки по текстуркам в городах (Косяк заключается в том что на Surface текстура может быть расстянута) в данный момент исправляется, в след.мелких обновлениях уберу все такие косячки.

Собрал всё и выкладываю разом. Размер в распакованном виде: 4.88GB

Чего тут нет в скринах (floran, Human) но они сделаны и так же в обнове.

UpScale: Elven Village
Посмотреть вложение 48547[ATTACH...

Узнать больше об этом обновлении...
 
the wait was totally worth it! Amazing work
 
2023.3.25 18:07:57
Sistema operativo: Windows Vista 6.2 (compilación: 9200)
CPU: Auténtico procesador AMD desconocido a 3611 MHz con 2047 MB de RAM
Vídeo: AMD Radeon RX 6600 (1007)

Crear 00000000.019F38E6 falló: Tamaño = 88353320 Pad = 0 Align = 8 NumLocked = 1 BytesLocked = 321400/33554432

Historia: fmemcache :: create <- usstaticMesh :: getCollisionNode <- fsweptboxCollisionCheck :: check <- usstaticMesh :: Linecheck <- propietario = staticMeshactor 22_22.staticMeshactor140 name = dion_general_tree1 end [81100.000000, 145840.0000000000, -3525.0000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000 0000 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000. ::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <

Help me Plis! I am using Interlude Clean.
 
2023.3.25 18:07:57
Sistema operativo: Windows Vista 6.2 (compilación: 9200)
CPU: Auténtico procesador AMD desconocido a 3611 MHz con 2047 MB de RAM
Vídeo: AMD Radeon RX 6600 (1007)

Crear 00000000.019F38E6 falló: Tamaño = 88353320 Pad = 0 Align = 8 NumLocked = 1 BytesLocked = 321400/33554432

Historia: fmemcache :: create <- usstaticMesh :: getCollisionNode <- fsweptboxCollisionCheck :: check <- usstaticMesh :: Linecheck <- propietario = staticMeshactor 22_22.staticMeshactor140 name = dion_general_tree1 end [81100.000000, 145840.0000000000, -3525.0000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000, 00000 0000 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000, 0000. ::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <

Help me Plis! I am using Interlude Clean.
Did this error occur once or does it always occur where you catch it?
 
Основными языками общения на форуме являются Русский и Английский. Использование других языков допускается в личных сообщениях между участниками форума
Чувак так получил грейдер отличная работа! Бог всегда просветит вас.
У меня такие же ошибки выше, критическая ошибка в городе Гиран и за городом тоже!

извините за мой русский, я бразилец.
 
та же проблема с гираном
 
Сегодня поправлю
 
Fix Giran

Пожалуйста скидывайте свои ошибки - буду править, у меня нет ошибок в мире по этому я не знаю что именно у вас их вызывает. Жду скрины/отчёты ошибок
 

Вложения

  • Maps.rar
    1,2 МБ · Просмотры: 28
Fix Giran

Пожалуйста скидывайте свои ошибки - буду править, у меня нет ошибок в мире по этому я не знаю что именно у вас их вызывает. Жду скрины/отчёты ошибок
After pasting the new file.

Create 00000000.0413D2E6 failed: Size=88353320 Pad=0 Align=8 NumLocked=1 BytesLocked=321400/33554432

History: FMemCache::Create <- UStaticMesh::GetCollisionNode <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_22.StaticMeshActor313 Name=Dion_general_tree1 End[85231.000000 ,146328.000000, -3393.000000] Start[85231.000000 ,146328.000000, -3340.500000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.500000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



There seems to be an error in Name=Dion_general_tree 1 (Static Meshes/dion_tree_s.usx) when replacing, it works perfectly
 
Потрясающая работа! Сейчас установлю, побегаю ,посмотрю)
По скринам просто Вау.
 
After pasting the new file.

Create 00000000.0413D2E6 failed: Size=88353320 Pad=0 Align=8 NumLocked=1 BytesLocked=321400/33554432

History: FMemCache::Create <- UStaticMesh::GetCollisionNode <- FSweptBoxCollisionCheck::Check <- UStaticMesh::LineCheck <- Owner=StaticMeshActor 22_22.StaticMeshActor313 Name=Dion_general_tree1 End[85231.000000 ,146328.000000, -3393.000000] Start[85231.000000 ,146328.000000, -3340.500000] Extent[8.000000 ,8.000000, 22.500000] <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FOctreeNode::ActorNonZeroExtentLineCheck <- FCollisionOctree::ActorLineCheck <- CheckWithActors <- ULevel::MultiLineCheck <- ULevel::SingleLineCheck <- UNetworkHandler::Tick <- Function Name=NpcInfoPacket <- UGameEngine::Tick <- UpdateWorld <- MainLoop



There seems to be an error in Name=Dion_general_tree 1 (Static Meshes/dion_tree_s.usx) when replacing, it works perfectly
I'll take a look tomorrow/after tomorrow and give you an update afterwards
 
Временное решение если у вас выбивает крит в гиране из за новых деревьев.
Сносим изменённый пак и ставим дефолтные деревья, кидать в StatisMeshes
 

Вложения

  • dion_tree_s.rar
    2,2 МБ · Просмотры: 23
Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:

Next [0.8.1] Alpha

Всем доброго дня!

Следующее обновление принесёт обновление Брони.

Обновы либо будут делиться по рассам (Гномы - Люди и тд) и выходить по отдельности, либо если мне будет влом выкладывать обновы, ждём фул пак армора, как пойдёт так пойдёт).

В данный момент завершены только Гномки (Жен)

Посмотреть вложение 48783
Посмотреть вложение 48784
Посмотреть вложение 48785
Посмотреть вложение 48786
Посмотреть вложение 48787
[ATTACH...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Adsky обновил(а) ресурс Ретекстур - Interlude новой записью:

Временно ухожу с полей шары

Всем доброго утречка, собственно, сделаю небольшой вброс по поводу над чем ведётся работа сейчас и скажу - пока что, я останавливаю выход обновлений в шару, причина проста, задумался а стоит ли ломать жопу над хрониками ИТ, задумался над HF и выше.

Своё преображение начали делать данжи, так же началась работа над апскейлом брони Светлых эльфиек, скринов не дам но вброшу вам в шару апскейл для гномок (он там ниже, ага)

Посмотреть вложение 48859
Посмотреть вложение 48860...

Узнать больше об этом обновлении...
 
Я думаю, что Interlude — очень хорошая хроника, ваш проект был очень хорошо принят в Interlude, от меня я надеюсь, что вы продолжите загружать обновления, мне нравится то, что вы делаете!
 
Назад
Сверху Снизу