Сидел на мобиусе:
- Проблема со сбросами в 06:30;
- Проблемы со сбросами - концы от старых систем:
* Сброс "достижений клана" (онлайн/убийство монстров) - "проходим каждый клан и каждый клан делает запрос в базу на удаление инфы" / "проходим каждого учасника клана - делаем запрос в базу на очистку его данных и последней полученной награды".
- Проблемы с Алегрией - не помню что там было, но могли проходить сообщения по два раза если первый сброс в 06:30 был запущен в день рождения чара;
- Виталити то восстанавливается, то нет; (в сбросах 06:30);
- Перестает рано или поздно падать дроп (особенно заметно если дроп указан в ивентовом файле);
- Сбросы всяких параметров могут вызываться очень сильную нагрузку, если база данных достаточно большая (некоторые данные могут храниться в player_variables и использовать сложные запросы на удаление);
Сидел на скриптах:
- Проблемы со сбросами в 06:30 нету, но... (если будет большая база - опять же появятся задержки)
- Некоторые таски существуют лишь на запуск и конце. То-есть сервер запустился - отработал таск на запуск события и на окончания события. Таск для повторого запуска события - может отсвуствовать;
- Некоторые приколы, которые должны сменять себя время от времени - могут не отработать корректно и дальше продолжать собирать данные, даже если "так назвыемый цикл" завершился.
* Условно сейчас сущесвует Mission Level на ессенс версии. Она обновляется каждый первый день месяца. На мобиусе эта сменяемость делается вручную и есть привязка к циклу. У скриптов - это записывается в одну переменную и при смене цикла оно продолжает использовать туже переменную и при смене месяца - список наград будет браться с текущего месяца, а не вручную.
По-этому для двух этих сборок - самый лучший вариант - это рестарт каждый день.