Рестарт сервера

  • Автор темы Автор темы Neo`
  • Дата начала Дата начала

Всё отлично со стабильностью, поверь на слово. По лучше чем на многих ПТС.
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
 
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
Ну опять же индивидуально всё и отталкиваясь от онлайна, и как работают подсистемы. Очень много зависит от самого Эмулятора, кеширования и прочих вещей для оптимизации памяти.
 
Ну опять же индивидуально всё и отталкиваясь от онлайна, и как работают подсистемы. Очень много зависит от самого Эмулятора, кеширования и прочих вещей для оптимизации памяти.
Прекрасно. Давайте возьмем тe же самые номерки o которых и был вопрос о рестарте ПТС сервера. Ну и вашу любимую сборку. Я не против.

A об оптимизации тут другой разговор. Я очень редко видел какую-то либо оптимизацию в вариантах от L2J. Да, кеширование где-то есть. А вот о памяти вообще ничего не видел. Покажите если есть.
 
Прекрасно. Давайте возьмем тe же самые номерки o которых и был вопрос о рестарте ПТС сервера. Ну и вашу любимую сборку. Я не против.

A об оптимизации тут другой разговор. Я очень редко видел каку-ю либо оптимизацию в вариантах от L2J. Да, кеширование где-то есть. А вот о памяти вообще ничего не видел. Покажите если есть.
Показать свои сурсы ? xDDD мало вероятно ))) Тут на форуме есть разработчики по опытнее меня (я чайник) вот там всё идеально, ПТС курит в сторонке ))))
 
Показать свои сурсы ? xDDD мало вероятно ))) Тут на форуме есть разработчики по опытнее меня (я чайник) вот там всё идеально, ПТС курит в сторонке ))))
Ну я не спрашиваю про то что у вас есть а вообще. Ведь вопрос в том как ПТС курит в сторонке по сравнению с Явой. Ну и конечно как часто.
 
Ну я не спрашиваю про то что у вас есть а вообще. Ведь вопрос в том как ПТС курит в сторонке по сравнению с Явой. Ну и конечно как часто.
В 2025 году ПТС не панацея а на оборот стала тягостью содержать такую платформу, тут выбор очевиден. Про реализацию механики и прочего я писал выше, затрат меньше по физ-производительности машин. А всё остальное как прикладная наука (тонкая настройка).
 
В 2025 году ПТС не панацея а на оборот стала тягостью содержать такую платформу, тут выбор очевиден. Про реализацию механики и прочего я писал выше, затрат меньше по физ-производительности машин. А всё остальное как прикладная наука (тонкая настройка).
Я не думаю что вы меня поняли правильно. Я согласен с тем что соверменные сервера будут стабильнее тех которые были написанны 15 лет назад. Это очевидно, хотя и требует подробностей (как, где и почему). Меня интересует как часто такие сервера, на Явe, рестартируют. В принципе можно хоть любую сборку брать. Главное чтобы было сравнение. Ну а потом уже можно детали обсудить.
 
Я не думаю что вы меня поняли правильно. Я согласен с тем что соверменные сервера будут стабильнее тех которые были написанны 15 лет назад. Это очевидно, хотя и требует подробностей (как, где и почему). Меня интересует как часто такие сервера, на Явe, рестартируют. В принципе можно хоть любую сборку брать. Главное чтобы было сравнение. Ну а потом уже можно детали обсудить.
Из доступных команд как пример будем брать Lucera2 (не реклама) рестарт смело можно настроить каждые 2-3 недели при онлайне 500 - проверено.
 
Из доступных команд как пример будем брать Lucera2 (не реклама) рестарт смело можно настроить каждые 2-3 недели при онлайне 500 - проверено.
Какие проблемы решаются таким рестартом? Вопрос скорее о том что будет если сервер не рестартировать. Или рестартировать после пару месяцев.
 
Какие проблемы решаются таким рестартом? Вопрос скорее о том что будет если сервер не рестартировать. Или рестартировать после пару месяцев.
Причин может быть много, всё зависит от подсистем Эмулятора. А как это работает на TypeScript ?
 
Это ожидаемо. Но мне интересно как часто нужно рестартировать сервер на Яве пo сравнению с ПТС. Ява тоже не идеальна. Там и GC, и память ест круто. Следить есть за чем.
Всё зависит от того, как вы настроите и оптимизируете свой сервер. что бы не вылазили NPE и прочая дрянь которая ломает яву.
GС (мусорщик, GarbageCollector) действительно хорош особенно G1 Young Generation и справляется на ура, опять же их достаточно видов.

У нас например ява живёт неделю, больше не вижу смысла, так как фиксы копятся.
 
Причин может быть много, всё зависит от подсистем Эмулятора. А как это работает на TypeScript ?
Я свой сервер пока так долго не держал (максимум день). По этому у меня никакой статистики в принципе нет по рестартам. Могу сказать что при загрузке сервер использует около 500 МiB и загружается за секунд пять. Ну а если зайти на сервер, то это использование памяти будет повышаться в зависимости от того какие регионы загрузяться и будут работать (то есть они пустые изначально). Typescript это язык, сам сервер использует Nodejs.
 
Это на PTS у вас игроки на лаги жалуются? Мне почему-то думалось, что рестартить сервер каждый день - это скорее про яву.
Так и яву можно раз в неделю или реже рестартить - если код сервера нормальный и память не течет, то никаких проблем при долгой работе не будет.
Вот у нас бы к примеру в целом сервер спокойно работал неделями без рестарта и не было бы проблем.
Но все же мы рестартим сервер каждый день, но по другой причине - ежедневные бэкапы бд то делать надо, а при работающем сервере снять бэкап с используемой базы проблемно будет - возникнут лаги, да и возможные блокировки таблиц при этом могут вызвать проблемы в самом сервере, когда тот попытается в это время обратиться к ним.

З.Ы. Просто для понимания - у нас база игрового сервера весит уже около 6-7 гб и делать на лету ее бэкап, при работающем сервере - ну такое себе занятие...

З.З.Ы. Вот конкретно сервер авторизации работает без рестартов месяцами - точно не скажу, но вроде максимальный аптайм у него бывал и больше года.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Реакции: raz
З.Ы. Просто для понимания - у нас база игрового сервера весит уже около 6-7 гб и делать на лету ее бэкап, при работающем сервере - ну такое себе занятие...
это к слову говоря, проблемы mysqldump (подозреваю, что именно им снимаете РК), дампить таблички читая их из базы - это всегда больно, быстрее все таки забирать DATAFILE напрямую, и с большой долей вероятности упретесь в дисковую подсистему, что там mysql умеет не могу сказать, но ради инкрементальных бэкапов, внятных реплик и прочего - просто перенес свои сборки на postgres, БД 3гб вполне себе нормально себя ощущает (данные примерно за ~3 года), бэкаплю наживую с реплики (pg_dump, для очень холодных бэкапов), проблем не возникает :)
 
Но все же мы рестартим сервер каждый день, но по другой причине - ежедневные бэкапы бд то делать надо, а при работающем сервере снять бэкап с используемой базы проблемно будет - возникнут лаги, да и возможные блокировки таблиц при этом могут вызвать проблемы в самом сервере, когда тот попытается в это время обратиться к ним.
Если InnoDB тогда блокироваться не будет, у меня каждые 4 часа делается бекап через штатный mysqldump и проблем нет и не должно быть.
 
1747301867416.webp
на одном из серверов, база с 2009 года, не помню уже сколько "ХренГигабайт" занимает
всегда по расписанию бекап, минимум раз в сутки при работающем сервере, 0 проблем.
 
на одном из серверов, база с 2009 года, не помню уже сколько "ХренГигабайт" занимает
Ну у нас база по сути вобще с 2004 :)
само собой не сразу на mysql, т.к. изначально то у нас птс был, но данные с него были перенесены в mysql когда на яву переехали.
притом по идее база была бы еще больше к текущему моменту, но через несколько лет после переезда на яву мы базу частично почистили - удалили тех игроков и все что с ними связано, которые к этому времени так и не зашли ни разу в игру после перехода с птс на яву - вероятность того что за них еще зайдут все равно стремилась уже к нулю.
Помнится тогда бд достаточно прилично похудело, т.к. "мертвых" записей к этому времени накопилось прилично.
 
Ну у нас база по сути вобще с 2004 :)
само собой не сразу на mysql, т.к. изначально то у нас птс был, но данные с него были перенесены в mysql когда на яву переехали.
притом по идее база была бы еще больше к текущему моменту, но через несколько лет после переезда на яву мы базу частично почистили - удалили тех игроков и все что с ними связано, которые к этому времени так и не зашли ни разу в игру после перехода с птс на яву - вероятность того что за них еще зайдут все равно стремилась уже к нулю.
Помнится тогда бд достаточно прилично похудело, т.к. "мертвых" записей к этому времени накопилось прилично.
У меня MSSQL бэкапится "на лету" встроенными средствами SQL Server Management. Думается это проблема mysql, что приходится останавливать сервера. Ещё один минус явы. Каждый рестарт == неудобство для игрока. Сервер который рестартится раз в день для обывателя выглядит как: "дырявая ява которая течёт как куртизанка при виде денег, вот и рестартят каждый день, фу на такой проект".
 
Назад
Сверху